Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


В гостях у бабушки Матрены

Цель создать у детей эмоционально приподнятое, радостное настроение закрепить понятие количества один – много закрепить понятие о геометрических фигурах круг, квадрат закрепить понятие о длине короткий, длинный воспитывать умение слушать, желание принимать участие в маленьких инсценировках, доброжелательное отношение друг другу.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Математическое развлечение: «В гостях у бабушки Матрены»

Развлечение во второй младшей группе «В гостях у бабушки Матрены»

Цель: создать у детей эмоционально приподнятое, радостное настроение; закрепить понятие количества: один – много; закрепить понятие о геометрических фигурах: круг, квадрат; закрепить понятие о длине: короткий, длинный; воспитывать умение слушать, желание принимать участие в маленьких инсценировках, доброжелательное отношение друг другу.

Музыкальный руководитель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в гости к бабушке Матрене. И отправимся мы с вами на поезде. Ребята, а из чего же состоит поезд.

Дети: Из паровоза и вагончиков.

Воспитатель: Я буду паровоз, а вы - вагончики. Ребята занимайте места.

Тянуть с началом нам нельзя,

Отправляемся в путь скорее друзья!

Поезд отправляется. (звучит сигнал паровоза)

Воспитатель: Вагончики, Вагончики по рельсам тарахтят,

Везут в деревню Сказкин компанию ребят.

Ну вот, мы и приехали на станцию. Она живёт вот в том домике, чтобы до неё дойти, надо пройти по длинной дорожке. Ребята, а какая дорожка длинная: красная, или синяя. Посмотрите, в каком красивом домике живёт бабушка Матрена. А какие геометрические фигуры вам напоминает этот домик?

Дети: Квадрат и треугольник.

Воспитатель: Правильно, дети, а теперь постучите в дом.

Бабушка : Здравствуйте ребята! Ой, я не помню, куда положила ключ. Ребята помогите мне открыть замок.

Пальчиковая игра "Замок"

На дверях висит замок,

Кто его открыть бы мог?

Постучали.

Покрутил.

Потянули.

Ой, открыли!

Бабушка : Спасибо вам ребята.

Дети: Пожалуйста.

Бабушка : Еще раз здравствуйте детишки!

Девчонки и мальчишки!

Вы пришли ко мне в гости? Ну, тогда давайте знакомиться. Меня зовутбабушка Матрёна.

Ой, вас как много и вы все такие разные.

Ребята, у меня случилась беда. Все мои животные разбежались по двору, перепутались, и я забыла, как они называются.

Музыкальный руководитель: Поможем бабушке Матрене, отгадаем загадки?

1. Ест траву, жуёт, молчит. …

А потом полдня мычит:

- Мне погладите бока –

Дам парного молока! (Корова)

Воспитатель: Как корова разговаривает? (Мууууууууу)

2.«М-е-е!»- Ребяток кто зовёт?

Бородою кто трясёт?

У кого витые рожки.

И как ягодки глаза?

Это к деткам по дорожке. Приближается… (коза).

3. Хвостик у него крючком,

Плоский носик пяточком:

Визжит всегда спросонок?-

Грязный, толстый – (поросёнок)

Ребята, а как поросенок разговаривает? (хрю хрю).

Воспитатель: Вот мы и помогли бабушке Матрёне собрать всех ее животных.

Бабушка : Ребятушки, что расшумелись мои птицы? Вы знаете, какие птицы живут дома?

(петушок, курочка, цыплятки)

Бабушка Наверное, кушать захотели?

Пойдемте их кормить! Подставляйте ладошки, я вам зернышек насыплю! Представьте, что у вас зерна, берите щепотку и приговаривайте цып-цып-цып. А что еще нужно дать курочкам?

Дети: Воды!

Бабушка : А вот у меня ведерочки, налейте в корытца.

Молодцы, накормили, напоили, а теперь поиграем в интересную игру «Курица и ястреб».

БАБУШКА : Посмотрите ребята какой у меня красивый расписной платок, хотите с ним поиграть? (ответы детей)

Игра с платочком.

(звучит музыка- детки гуляют по залу. По окончании музыки детки присаживаются на присядки и закрывают глазки, а бабушка накрывает одного из детей платком, остальные детки угадывают -кто это.) Игра проводится 3-4 раза.

Бабушка : Потрудились вы хорошо. Скоро с вами чай пить будем. А к чаю напечем бубликов. Я и тесто приготовила.

(Дети моют руки, надевают с помощью гостей фартуки и садятся за столы. На разделочных досках шарики теста. Бабушка напоминает как лепить бублики)

Воспитатель: Чтобы пальчики хорошо работали, сделаем гимнастику:

Этот пальчик – дедушка

Этот пальчик - бабушка

Это пальчик – папочка.

Этот пальчик – мамочка.

Этот пальчик – я.

Вот и вся моя семья.

(Дети работают с тестом. Потом бублики кладут на противень и ставят в русскую печь. Пока дети моют руки, тесто заменяют на готовую продукцию)

Бабушка : Пока вы мыли руки, бублики испеклись.

(Бабушка вынимает бублики из печи и приглашает детей к столу) Дети угощаются бубликами и прощаются с бабушкой Матрёной.

Бабушка : Вот и подошла к концу наша встреча, очень жаль с вами расставаться, но я надеюсь, что мы скоро встретимся опять, приходите ко мне вгости. До свиданья ребята!

Дети: До свиданья.

(бабушка заходит в домик)

Воспитатель: Ребята у кого мы были в гостях?

С кем подружились?

Как помогли бабушке Матрёне?

В какие игры играли?

Воспитатель: Ребята, вам понравилось играть с бабушкой Матреной? Ещё приедете к ней в гости?

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 29.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области