Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Искатели приключений

Цель мероприятия создать условия для закрепления знаний о правилах безопасности. Задачи 1. Формировать знания об основных предметах, опасных для жизни и здоровья, помочь детям самостоятельно сделать выводы. 2. Развивать внимание, логическое мышление, воображение. 3. Воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Квест – игра «Искатели приключений»

Цель мероприятия: создать условия для закрепления знаний о правилах безопасности.

Задачи:

1.    Формировать знания об основных предметах, опасных для жизни и здоровья, помочь детям самостоятельно сделать выводы.

2.    Развивать внимание, логическое мышление, воображение.

3.    Воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.

Ход занятия

В: - Ребята, вы знаете, что в жизни бывают ситуации опасности для здоровья? (Да)

- А еще существуют правила безопасности, которые нужно знать и соблюдать. Вы знаете? (Да)

- Тогда я предлагаю отправиться в увлекательное приключение, где вы сможете проверить свои знания. Согласны? Тогда отправляемся в путь!

Участники приближаются к месту назначения и проходят по кочкам.

В: - Ребята, в этой пещере живет очень мудрый старец и он знает ответы на все вопросы. И я надеюсь, что он поможет нам проверить знания о правилах безопасности.

В: - Здравствуй старейший Мудрец! Я пришла к тебе вместе с детьми, чтобы ты проверил наши знания!

Мудрец: - Здравствуйте, здравствуйте! Ну наконец – то, я дождался этого часа! Я - хранитель четырех стихий - Воды, Огня, Воздуха, а четвертую заколдовала злая ведьма. Три стихии будут вас испытывать и дадут вам часть пазла. Вы должны будете собрать картину и принести мне, только тогда я смогу расколдовать четвертую стихию. Вот вам моя подсказка, она поможет вам найти, где находятся стихии. Ступайте!

Дети уходят, на пути встречается преграда, паутина

2. Стихия огня: Добрый день, участники игры, я стихия огня. Без меня люди никогда бы не смогли ездить по земле, путешествовать по морям. В моторе автомобиля тоже работаю я - сгорает бензин и приводит машину в движение. Полыхаю я и на заводах в печах, он плавит металл, в других печах я варю стекло, из которого выдувают красивые стеклянные изделия. Космическая ракета взлетает ввысь, оставляет яркий хвост пламени — это сгорает ракетное топливо.

Но когда я попадаю в руки маленьких детей, я показываю свой характер, стремлюсь убежать от них и гулять по дому, по лесу, по полю. Из доброго слуги я могу превратиться в огнедышащего дракона. Тогда может произойти беда.

Скажите:

1. Что является причиной пожара? (Костёр, игра со спичками и т.д.)
2. Если случился пожар, что нужно делать? (Нужно покинуть помещение, позвать взрослых)

3.Телефон пожарной службы? (01)
4. Люди героической профессии, проходящие через огонь, воду и медные трубы. (Пожарные)

5. Какими должны быть пожарные? (Сильными, смелыми и т.д.)
6. Чем тушат огонь? (Водой, пеной, песком)
7. Что такое эвакуация? (Экстренный выход из опасной зоны при ЧС)
8. От чего люди гибнут на пожаре? (От огня, дыма, ядовитых газов, потери сознания)
9. Что нужно сделать с электроприборами, уходя из дома? (Выключить)

10. Где лучше спрятаться от огня: в шкафу или под диваном? (Нигде)

11. Какого цвета пожарная машина? (Красного)

Вы должны запомнить, что пожар – это не случайность, а результат неправильного поведения. Вы заработали часть пазла!  Вперёд за другими!

На пути встречается преграда, детям нужно пройти через паутину

3. Стихия Вода: Рада приветствовать вас, искатели приключений.

Я – стихия вода.

Скажите:

- Ребята, я могу приносить пользу, но также могу нанести вред. Я могут быть загрязнена и меня нельзя пить, могу быть горячей, и мной можно обжечься, в водоеме можно утонуть, если не соблюдать правил поведения на воде. Я могу выходить из берегов водоемов и тогда происходит наводнение. Поэтому, ребята, нам необходимо знать правила обращения с водой и поведения на воде. Включать воду тонкой струей, хорошо, плотно закрывать кран.

- Мое испытание заключается в следующем:

перед вами стоят стаканы с грязной водой, вам нужно очистить воду перелив ее в другой стакан. Как вы это сделаете?

- Молодцы ребята! Держите часть картинки и ступайте!

На пути встречается преграда, по очереди дети проползают через тоннель

4. Стихия Воздух: Добрый день, дети. Я стихия воздух.

Я –то, чем вы дышите. Без меня на нашей планете была бы невозможна жизнь. Если без воды можно продержаться несколько дней, то без меня нельзя прожить и 5 минут. Мы с вами дышим постоянно, даже во сне, не замечая этого. Животные и растения тоже дышат, им необходим воздух, как людям.

Я есть не только в наших комнатах, но есть и на улице, где гуляют дети, во всех городах и странах. Всю нашу планету окружает большая оболочка из воздуха.  

Мыльные пузыри» №4 (под музыку) (пускают пузыри)

Молодцы ребята сколько много у вас получилось мыльных пузырей. (убираем пузыри на стол)

Как вы думаете, что находится внутри мыльных пузырей?

Конечно же, в каждом пузыре внутри находится воздух. Это мыльная плёнка наполняется воздухом и отрывается от петельки. Лёгкие, наполненные воздухом пузыри, парят в воздухе.

1. От чего загрязняется воздух?

 2. Что нужно использовать при загрязнении воздуха?

3 Можно ли отпускать в воздух воздушные шары?

4. Почему?

Нельзя ребята. Остатки воздушных шаров обычно попадают на землю или в водоёмы, где животные и птицы могут их заглотить, приняв за пищу, и погибнуть. В лентах от шаров пернатые часто запутываются. 

Вы хорошо справились с заданиями. Держите часть пазла! Ступайте!

В: - Отправляемся бегом к мудрецу….

Мудрец: ну что вы собрали все части пазла? Скорей же собирайте картину четвертой стихии, я расколдую ее. (мудрец читает заклинание Снип-снап-снурре, пурре-базелюрре!) Молодцы ребята. Вы отлично справились со всеми заданиями. (появляется земля)

Земля: - Спасибо вам ребята! Что помогли старейшему расколдовать меня.

Мудрец: - Я убедился, что вы хорошо знаете и соблюдаете правила безопасности.

Земля: - Я четвертая стихия - общий для всех дом. Живя в этом доме, человек должен быть добрым, должен заботиться обо мне и конечно же о себе и соблюдать правила безопасности.

Воспитатель: Ребята, вот мы и проверили наши знания, а теперь нам нужно возвращать в садик. До свидания! (дети прощаются и возвращаются в сад) Вам понравилось наше приключение? Я очень надеюсь, что вы всегда будете соблюдать правила безопасности.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 29.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области