Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


занятие по физической культуре в МДОУ

цель-ПОЗНАКОМИТЬ ДЕТЕЙ С НОВЫМ УПРАЖНЕНИЕМ «ПРОКАТЫВАНИЕ МЯЧА»,ПРОДОЛЖАТЬ РАБОТУ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ. Задачи. Упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя в ходьбе вокруг предметов развивать ловкость при катании мяча друг другу повторить упражнение в ползании, развивая координацию движений. Воспитывать у детей интерес к физическим упражнениям, инициативность, потребность в двигательной активности.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Цель : ПОЗНАКОМИТЬ ДЕТЕЙ С НОВЫМ УПРАЖНЕНИЕМ «ПРОКАТЫВАНИЕ МЯЧА»,ПРОДОЛЖАТЬ РАБОТУ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ.

Задачи.

Упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя в ходьбе вокруг предметов;

развивать ловкость при катании мяча друг другу; повторить упражнение в ползании, развивая координацию движений.

Воспитывать у детей интерес к физическим упражнениям, инициативность, потребность в двигательной активности.

Оборудование: кубики на каждого ребенка, 5 мячей, кегли, маска кота.

Вводная часть

Воспитатель обращает внимание детей на круг, выложенный из кубиков в центре зала (по одному на каждого ребенка). Дети выполняют ходьбу вокруг кубиков и по сигналу воспитателя: «Взять кубик!» – каждый ребенок берет кубик (который находится ближе к нему), поднимает над головой. На следующий сигнал педагога дети кладут кубик на место и продолжают ходьбу. Бег по кругу в медленном темпе. Упражнение на восстановление дыхания.

Обращать внимание детей на осанку. Во время ходьбы и бега, смотрим вперед, держим дистанцию, не толкаемся. Дыхание через нос.

ОРУс кубиком.

1. И. п. – ноги на ширине ступни, кубик в правой руке внизу. Поднять руки через стороны вверх и передать кубик в другую руку над головой. Опустить руки, кубик внизу, и так последовательно несколько раз подряд.

2. И. п. – ноги на ширине ступни, кубик в обоих рук. Присесть, вытянуть руки вперед вместе с кубиком, подняться, выпрямиться. (4–6 раз).

3. И. п. – ноги на ширине плеч, кубик в обеих руках внизу. Поднять кубик вверх; наклониться вперед-вниз и коснуться кубиком пола. Выпрямиться, вернуться в исходное положение (4–5раз).

4. И. п. – ноги слегка расставлены, кубик на полу у ног. Прыжки на двух ногах вокруг кубика вправо и влево (по 2–3 раза).

Ребята- берем кубик в правую ручку, и шагаем в колонне по одному, кубик кладем в корзину. Останавливаемся возле меня .

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

1 задание

«Прокати – поймай». Дети располагаются парами произвольно по всему залу. В руках у одного из играющей пары мяч большого диаметра (расстояние между детьми примерно 1–1,5 м).

Исходное положение – сидя, ноги врозь. По сигналу воспитателя дети прокатывают мяч друг другу, энергично отталкивая руками (обратить внимание детей, на положение рук «совочком») (рис. 13 в учебнике).

Ребята, а сейчас давайте представим .что мы медвежата , которые отправились в лес по ягоду-малину.

Дети-«медвежата» строятся в шеренгу на исходной линии, становятся на

четвереньки с опорой на ладони и стопы и по сигналу воспитателя: «За малиной!» – быстро ползут до «леса». Ориентиром будут поставленные в один ряд кегли (кубики, набивные мячи).

Расстояние от исходной линии составляет не более 3 метров. Упражнение повторяется 2 раза.

Молодцы ребята, а сейчас предлагаю вам поиграть в подвижную игру

«Кот и мыши»

  Цель:  Формировать умение ориентироваться в пространстве, быстро бегать, увёртываться,  избегать столкновений, двигаться в общей игровой ситуации.

Дети – мышки, сидят в «норках» (на стульчиках, поставленных вдоль стены зала). В одном из углов комнаты сидит Кот. Роль Кота исполняет воспитатель. Он засыпает, и мыши разбегаются по комнате (площадке). Кот просыпается, мяукает и начинает ловить мышей. Мыши бегут и прячутся в «норках».

 После того, как все мыши вернутся в «норки», кот проходит по залу, затем возвращается на своё место и «засыпает».

Игра повторяется 3 раза.

   Указания: Из норок мышки могут выбегать только тогда, когда Кот закроет глаза (заснёт), а возвращаются в норки, после того, как Кот замяукает.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Построение детей в круг.

Вспомнить с детьми, какие мы выполняли задания .

Чему мы научились, а может кто то из детей уже выполнял такие задания.

Сегодня мы еще стали ловчее, сильнее, здоровее.

А сейчас мы отправляемся в группу.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 03.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области