Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Метод интегрированных занятий в системе дополнительного образования

Цель Внедрение метода интегрированных занятий в систему дополнительного образования младших школьников Задачи материала На конкретном примере занятия показать влияние интегрированных занятий на уровень усвоения материала, развитие памяти и фантазии у младших школьников.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Метод интегрированных занятий в системе дополнительного образования.

В системе дополнительного образования педагогу необходимо всё время совершенствовать свою методику. В своем творческом объединении «Увлекательный мир знаний» я применяю метод интегрированных занятий уже три года. За этот период я заметила положительную динамику усвоения программы обоих предметов. Моя образовательная программа включает в себя два предмета: русскую словесность и математику. Используя в работе метод интегрированных занятий, я добилась больших результатов, нежели используя каждую программу по отдельности. Детям младшего школьного возраста необходимо во время занятий периодически переключать внимание. Это нужно для того, чтобы лучше усвоить материал, так как детский мозг устает от одинакового потока информации. Заметив это, я решила проводить занятия интегрирую в них переходы от одного предмета к другому каждые пятнадцать минут. Детский мозг не успевает уставать, а постоянная смена деятельности благотворно влияет на усвоении им информации. В формате интегрированных занятий успешнее развивается творческий потенциал ребенка. Так как необходимо быстро переключать внимание и менять деятельность. Примером может служить занятие, в ходе которого первые 15 минут мы пишем диктант, следующие 15 минут ребенок считает количество слов, отнимает от него количество знаков препинания, затем получает число, к которому он должен прибавить количество всех согласных букв и отнять количество всех гласных букв, используемых в диктанте. Выполнив математические действия, он получает готовый пример, а ответ данного примера является зашифрованное слово. Число, полученное в результате решений, совпадает с конкретным словом в диктанте. Затем мы снова возвращаемся к русскому языку и слово, которое было зашифровано мы начинаем разбирать по составу. После разбора по составу ребенок получает задание развивающее его воображение и творческий потенциал, например, придумать предложения с данным словом, или даже мини-текст, в котором это слово поменяет свою форму 5 раз. Такие занятия очень нравятся детям, так как в них присутствует элемент игры и наглядно представлена взаимосвязь наук и необходимость изучать все науки. Ведь если входе подсчетов букв ребенок ошибиться, он получит неверные данные для примера. Затем пример будет неверно решен и ребенок получит в ответе не то слово. Поэтому в процессе выполнения заданий на интегрированных занятиях развивается память, абстрактное мышление , воображение . Мое мнение , что метод интеграции в процессе обучения влияет исключительно положительно.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 04.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области