Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Урок английского языка в 5 классе по блочно-модульной системе "Завтрак в станах мира "

Поделиться опытом составления конспекта урока в 5 классе по учебнику "Звездный английский" по блочно-модульной системе.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Завтрак в странах мира

Тип урока

Изучение нового материала

Цель

Способствовать расширению знаний о типичном завтраке в разных странах мира

Задачи

Способствовать знакомству обучающихся с новой лексикой по теме и совершенствовать навыки смыслового чтения.

Способствовать развитию умения строить монологическое высказывание, используя ключевые слова.

Создать условия для формирования интереса к изучению традиционных завтраков в разных странах .

Способствовать развитию восприятия традиционных завтраков на основе эмоционально – личностного отношения к еде .

Планируемые результаты

Предметные;

– прочитать и охарактеризовать продукты, выбираемые на завтрак;

– сравнить традиционные завтраки в разных странах;

– объяснить роль правильного режима питания в жизни человека;

Метапредметные:

– развитие умений сравнивать, находить причинно-следственные связи, делать выводы, искать информацию в различных источниках.

Личностные:

– развитие общего кругозора и лингвострановедческой культуры учащихся на основе признания пользы полноценного питания

Формы организации познавательной деятельности

Фронтальная работа, индивидуальная работа, парная работа, групповая работа.

Ход урока

Название блока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Мотивационно-целевой блок

Проводится фронтальная работа, направленная на самостоятельную формулировку темы урока.

СЛАЙД 1

Перед вами изображение , на котором фото известного художника, названия 4 стран и нескольких продуктов.

Как вы думаете, что общего между ними?

(Если уч-ся не догадываются сразу, при чем тут Пушкин, учитель возвращается к этой проблемной ситуации в конце урока)

СЛАЙД 2

Что можем изучить по данной теме?

СЛАЙД 3

Как мы это можем сделать?

Высказывают предположения.

Предметно-деятельностный блок

СЛАЙД 4

Посмотрите на карточку\слайд с новыми словами. Все ли слова мы можем прочитать?

Используя словарь, прочитайте по транскрипции трудные слова и переведите их на русский язык.

Проверяем правильность выполнения задания, обращаем внимание на произношение ( можно попросить читать слова не за учителем, а за сильным учеником).

Прочитайте название текста с 72. На какой вопрос мы будем искать ответ? Как будем работать?

Задание. Прочитайте части текста бегло и назовите страны, о которых пойдет речь ( Великобритания, Польша, Япония, США)

Соотнесите подзаголовки с параграфами текста и узнайте о типичном завтраке в этих странах.

СЛАЙД 5

Проверьте по ключу правильность выполнения задания у своего одноклассника (взаимоконтроль)

…………………………………………………………………………..

Релакс - пауза.

Предлагает спеть песню про пиццу и мороженое

и изобразить движениями рук ее содержание.

………………………………………………………………………….

Назовите продукты, которые едят в той или иной стране на завтрак, используя текст.

Проговорите их, обращая внимание на произношение.

СЛАЙД 6

Послушайте мой рассказ о традиционном английском завтраке, следите по опорам на слайде.

А можете ли вы сейчас сами рассказать мне о типичном завтраке в трех других странах? Что нам поможет это сделать? Как будем работать?

Задание:

Подчеркните ключевые слова в каждом параграфе ( задания по рядам). Выпишите их и составьте по предложению с этими словами.

Задание.

Расскажите о типичном завтраке в… ( Польше, Японии, США)

(Успеет выступить одна группа).

У всех ли все получилось?

СЛАЙД 7

Кто заметил о какой стране не упоминалось в этом тексте? И при чем был Пушкин?

Задание. Назовите продукты, традиционно употребляемые на завтрак в нашей стране. (Если время позволяет, то смотрим видеофрагмент о традиционном русском завтраке.)

СЛАЙД 8

Как сильно отличается наш завтрак от завтраков в других странах?

Как сильно отличается ВАШ завтрак от традиционного русского завтрака?

Высказывают предположения

Используя словарь, выписывают транскрипцию и перевод слов, отчитывают их в парах.

Проверяют правильность выполнения, корректируют ошибки.

Работа в парах.

Читают текст о традиционных завтраках в разных странах.

Соотносят подзаголовок с нужным параграфом текста.

Проверяют по ключу.

Поют, двигаются.

Называют слова, словосочетания из текста. Проговаривают за учителем или сильными учениками

Работа в группах.

Подчеркивают ключевые слова в соответствующем параграфе

По очереди составляют простые предложения с ними

Проговаривают по цепочке составленные предложения , используя ключевые слова.

Высказывают свое мнение .

Называют продукты и делают вывод о традиционном завтраке в России, сравнивают его с завтраками в других странах.

Высказывают свое мнение о пользе / вреде тех продуктов, которые ОНИ кушают на завтрак .

Рефлексивно-оценочный блок

Подведём итоги.

(Поднимите руку кому было легче работать с учителем…, в паре…., в группе? Как лучше усваивался материал с учителем… , в паре.., в группе?)

Почему у каждого из вас получились разные результаты работы?

Анализируют достижение целей (поднимают руку), делают выводы по уроку.

Домашнее задание

С71-72 выучить слова, рассказать о традиционном завтраке

Записывают домашнее задание.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 28.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области