ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА-НАСТАВНИКА И МОЛОДОГО ПЕДАГОГА
на 2022 -2023 уч. год
Информация об участниках взаимодействия
Информация о педагоге- наставнике | Информация о молодом педагоге | Информация о молодом педагоге | |
ФИО | Иванова Анна Петровна | Степанова Айыына Иннокентьевна | Пахомов Ньургун Николаевич |
Должность | Учитель математики | Учитель начальных классов | Мастер ПО, преподаватель ВУД |
Образование | высшее | Среднее профессиональное | высшее |
Педагогический стаж | 42 года | 2 года | 1 годл |
Стажработыпопрофилю педагогической деятельности | 42 года | 2 года | 1 год |
Стажработывданном учреждении | 39 лет | 1 год | 1 год |
Квалификационная категория | высшая | сзд | - |
Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста. Задачи:
организации воспитательно-образовательной деятельности;
№п/п | Содержание деятельности/задание | Формы взаимодействия | Сроки/ период выполнения | Отметка о выполнении | Результат, продукт деятельности |
1. | Выявлениезнанийи затруднений у молодого педагогавпроцессе воспитательно- образовательной деятельностивначале года. | Анкетирование | Сентябрь | Анкета | |
2. | Знакомство с основными документами, регламентирующими деятельность ОУ: | Консультации, ответы на интересующие вопросы | Сентябрь |
образовании»; правиламии нормативами для ОУ; | |||||
3. | Оформление документации класса | Консультация. Оказание помощи. | Сентябрь | Проверка документации | |
4. | Мониторинг развития воспитанников | Подбор диагностического материала. Помощь в проведении мониторинга. | сентябрь | Карты наблюдения | |
5. | Современные подходы к взаимодействию ОУ и семьи. Родительское собрание | Помощь в организации и проведении собрания, обсуждение. посещения молодого специалиста собрания наставника. | сентябрь | Выступление на родительском собрании. Составление протокола. | |
6. | Методикапроведения образовательной деятельности | Взаимопосещение образовательной деятельности | октябрь | ||
7. | Виды и организация режимных моментов | Просмотр молодым специалистом режимных моментов, проводимых наставником. | октябрь | ||
8. | Самообразование педагога, выбор темы | Консультирование, помощь в ведении портфолио педагога | ноябрь | Определение темы, создание портфолио | |
9. | Наблюдение за молодым специалистом во время его общения с родителями | Беседа | Ноябрь | ||
10. | Составление конструкта и проведение | Посещение ОД и режимных моментов | декабрь | Конструкт образовательной |
образовательной деятельностимолодым педагогом | молодого педагога, обсуждение | деятельности | |||
11. | Использование в работе проектов. | Разработка проекта, анализ перспективного плана проектной деятельности. | декабрь | Разработка проекта | |
12. | Анализ педагогических ситуаций,стилей педагогического общения. | Дискуссия на тему: «Трудная ситуация в работе с детьми и ваш выход из нее» | январь | ||
13. | Использование ИКТ | Консультация, использование презентаций в работе с детьми и родителями. | январь | Использование ИКТ | |
14. | Основныепроблемыв педагогической деятельностимолодого специалиста | Консультация, планирование, обмен опытом, помощь наставника | февраль | ||
15. | Использование современных технологий в образовательном процессе | Консультация, ответы на интересующие вопросы | Февраль | ||
16. | Методика проведения праздников | Участие в подготовке и проведения праздника, обсуждение. | февраль | ||
17. | Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями | Консультация, разработка материалов для родителей | март | Мероприятие для родителей | |
18. | Организация и руководство творческими играми детей | Консультация, наблюдение за работой молодого специалиста | апрель | ||
19. | Причины и возникновение конфликтных ситуаций и урегулирование в процессе педагогической деятельности | Обсуждение, консультация | апрель | ||
20. | Организация педагогического мониторинга | Консультация, ответы на интересующие вопросы, оказание помощи | май |
21. | Подготовка к летнему оздоровительному периоду | Консультация, ответы на интересующие вопросы, оказание помощи | май | ||
22. | Подведение итогов работы | Самоанализ молодого педагога | май | ||
23. | Аналитический отчёт о работе педагогов за 2022- 2023 учебный год. | Консультация, оказание помощи. | май | Составление отчёта о работе |