Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект образовательно-игровой ситуации в первой младшей группе по развитию речи на тему "Домашние животные и их детеныши"

• Учить называть домашних животных и их детенышей. • Закрепить знания названия животных. • Закрепить правильное произношение звуков к, г, х, учить произносить звуки быстро и медленно, тихо и громко.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида № 20

Образовательно – игровая ситуация

во второй младшей группе

по развитию речи

на тему «Описание игрушек животных»

Выполнила: Рогоза Наталья Викторовна,

воспитатель МБДОУ № 20

Тема: «Описание игрушек животных»

Цели:

Оборудование: домик, игрушки – зайчик, лиса, мишка; картинки – гусь, дети, курица; индивидуальные картинки детенышей животных.

Ход образовательно – игровой ситуации:

Воспитатель показывает детям домик, говорит, что в нем живут игрушки, и предлагает пойти к ним в гости. Подойдя к домику стучит и спрашивает:

«Кто в домике живет?», поочередно показывает игрушки, уточняет название, задает вопросы о внешнем виде.

Спрашивает у детей, кто хочет рассказать об этой игрушке, начинает рассказ и побуждает продолжить его. Например: «Это… зайчик, у него длинные… ушки и короткий… хвостик. Он быстро… прыгает и любит… морковку».

После того, как составлены рассказы про все игрушки, воспитатель обращается к игрушкам и спрашивает у них, где их детки, раздает детям картинки детенышей животных и предлагает положить деток около их мам, побуждая называть детенышей животных.

После этого воспитатель показывает картинки и предлагает имитировать звукоподражание в соответствии с текстом сначала в среднем темпе, затем с разной силой голоса и в разном темпе:

Зовет курочка цыпляток – ко-ко-ко.

Гуси-гуси говорят – га-га-га.

Малыши хохочут громко – ха-ха-ха.

Физкультминутка «Лиса и зайцы»

По лесной лужайке разбежались зайки – дети бегают по группе врассыпную.

Зайцы прыгают, играют, ничего не замечают – дети прыгают на месте, приседают.

Вдруг лисица прибежала, белых зайцев увидала – воспитатель бегает вокруг сидящих детей.

Зайцы ушки навострили и лисичку обхитрили – дети встают и убегают. Лиса старается их догнать.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: А что вам больше всего понравилось?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель благодарит детей за то, что они хорошо потрудились.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 27.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области