Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


"Формирование нравственно-патриотических чувств через театрализованную деятельность у детей дошкольного возраста"

Цель исследования изучить эффективность использования театрализованной деятельности в формировании нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста. Задачи -Изучить теоретические основы нравственно-патриотического воспитания у детей дошкольного возраста -Определить особенности использования театрализованной деятельности для формирования нравственно-патриотических чувств -Разработать рекомендации для педагогов и родителей по использованию театрализованной деятельности в работе с детьми.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

"Формирование нравственно-патриотических чувств через театрализованную деятельность у детей дошкольного возраста"

Исследование посвящено проблеме формирования нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста с использованием театрализованной деятельности. В данной статье представлен основной теоретический материал об этой тематике, а также описаны результаты практического исследования, проведенного на базе нескольких дошкольных учреждений. Использование театрализованной деятельности позволяет развить нравственные и патриотические чувства у детей, внедрить эти ценности в их повседневную жизнь и сформировать осознанное отношение к родине и окружающему миру.

Нравственно-патриотическое воспитание является одним из приоритетных направлений развития современного общества. В условиях глобализации и интеграции в мировое сообщество необходимо формировать у детей чувство патриотизма и любви к Родине, уважение к культурному наследию и традициям народа. Театрализованная деятельность является эффективным средством формирования у детей нравственно-патриотических качеств.

Истоки идеи патриотизма и нравственности укореняются в детском возрасте, поэтому важно создать оптимальные условия для их формирования. В данной статье мы рассмотрим, как использование театрализованной деятельности способствует формированию нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста. Театрализованная деятельность способствует развитию фантазии, креативности и воображения у детей. Она предоставляет возможность войти в роли разных персонажей, поиграть в ситуации из реальной жизни, развивает память и логическое мышление. Однако, помимо этого, театр может быть мощным инструментом формирования нравственно-патриотических чувств.

В ходе театрализованной деятельности дети взаимодействуют друг с другом, играют определенные роли и исполняют сценарий. Именно через эти роли они осознают некоторые нравственные ценности, такие как доброта, справедливость, терпимость и честность. Дети наблюдают, как их действия влияют на окружающих и как правильное поведение может принести пользу другим людям.

Театральные постановки на патриотическую тематику, как, например, исторические спектакли или сказки о родине, помогают детям развить чувство гордости и привязанности к своей стране. Они знакомятся с историей, культурой и традициями своей родины, а также узнают о личностях, которые сделали важный вклад в развитие страны. Это помогает сформировать патриотические чувства и укрепляет восприятие своей родины как ценности.

В рамках этого исследования были проведены опыты с привлечением дошкольников к театрализованной деятельности с нравственно-патриотической направленностью. Были выбраны несколько дошкольных учреждений, где проводились занятия с использованием различных форм театрализованной деятельности – ролевые игры, праздники, спектакли и т.д.

В результате проведения практического исследования было выявлено, что театрализованная деятельность действительно способствует формированию нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста. Дети начинают осознавать и принимать нравственные и патриотические ценности, активно участвуют в подготовке и проведении театральных постановок, получая удовольствие и развиваясь одновременно.

Таким образом, использование театрализованной деятельности в дошкольных учреждениях является эффективным методом формирования нравственно-патриотических чувств у детей. Она способствует развитию фантазии и креативности, а также помогает усвоить основные нравственные ценности и укрепить чувство привязанности к своей родине. Данное исследование позволяет пролить свет на значимость театрализованной деятельности в формировании ключевых ценностей у детей дошкольного возраста и предлагает использовать ее в практике дошкольных учреждений для достижения наилучших результатов.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 29.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области