Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Сценарий развлечения "День защиты детей"

Задачи1. Расширять знания о празднике «День защиты детей». 2. Формировать у детей навыки совместной деятельности, чувство общности, умение выражать свое настроение. 3. Воспитывать желание проявлять творческую инициативу.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Сценарий развлечения «День защиты детей»

Цель: Создать радостную праздничную атмосферу, доставить радость детям и зарядить положительными эмоциями.

Задачи:1. Расширять знания о празднике «День защиты детей».

2. Формировать у детей навыки совместной деятельности, чувство общности, умение выражать свое настроение.

3. Воспитывать желание проявлять творческую инициативу.

Воспитатель: Детство, это прекрасная пора. Сегодня первое июня, во всём мире отмечают праздник «День защиты детей». Сегодня мы тоже будем его отмечать. В это день хочется пожелать всем детям мира, добра и счастья, а еще сегодня первый день лета. Ура!

Что такое лето? Это много света, Это поле, это лес, Это множество чудес.

Лето, лето к нам пришло! Стало сухо и тепло. По дорожке прямиком ходят ножки босиком.

Мы встречаем праздник лета Праздник солнца, праздник света солнце, солнце, ярче грей, будет праздник веселей!

День первый лета стань еще светлей! Встречают первое июня всюду! Ведь это - День защиты всех детей, его недаром отмечают люди!

В: Ребята, сегодня у нас на празднике - клоун Игралочка.

Встречайте её!

Игралочка: Привет, ребятишки - девчонки и мальчишки! Сегодня мы будем петь, играть, плясать и, конечно, играть в весёлые игры.

Игра» Как живешь»

(дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте).

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед).

Как идешь? – Вот так! (идут на месте).

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание).

Как бежишь? – Вот так! (бег на месте).

Как грустишь? – Вот так! (грустят).

Как шалишь? – Вот так! (кривляются).

А грозишь? - Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Игралочка: А сейчас я буду говорить вам самые различные утверждения, если вам это нравится, то говорите дружно «Как нам повезло!».

1. Лето долгожданное,

Весёлое и жаркое!

Дети: Как нам повезло!

2. Занятия заброшены!

Настали дни хорошие!

Дети: Как нам повезло!

3. Всюду птицы распевают,

Бабочки вокруг летают!

Дети: Как нам повезло!

4. Можно к речке прокатиться!

Там на берегу резвиться!

Дети: Как нам повезло!

5. Можно всем купаться,

На траве валяться!

Дети: Как нам повезло!

6. Можно съездить к бабушке

И там поесть оладушки!

Дети: Как нам повезло!

7. За грибами в лес ходить,

В лукошках ягоды носить!

Дети: Как нам повезло!

Воспитатель: Ребята, а давайте с вами поиграем. А ты, Игралочка будешь с нами играть?

Игралочка: Да, конечно!

Вместе: внимание, внимание, начинаем состязание!

1.«Передай мяч» (над головой) (в две команды)

2. Эстафета: мяч зажат в коленях (две команды)

Игра "Горячий мячик" под весёлую музыку (в кругу быстро передаем мячик под музыку –, у кого в руках при остановке музыки окажется мячик – тот выбывает).

Игралочка: Молодцы какие! Мне очень понравилось! А теперь давайте с вами будем

отгадывать сказочные загадки! Слушайте внимательно!

1. Из муки он был печён,

На окошке был стужён.

Убежал от бабки с дедом,

А лисе он стал обедом. (Колобок.)

2. В поле появился дом.

Поселились в доме том:

Мышка по имени Норушка,

И лягушечка Квакушка,

Ёж, Лисица и Зайчишка.

А ещё лохматый Мишка

Позже поселился тут.

Как все домик-то зовут?

Вьётся над трубой дымок.

Этот домик — (Теремок).

3. Уходя, просила мать

Никому не открывать,

Но открыли дети дверь!

Обманул зубастый зверь —

Песню мамину пропел.

Кто потом козляток съел? («Волк и семеро козлят»)

4.Что за сказка: кошка, внучка,

Мышь, ещё собака Жучка

Деду с бабой помогали,

Корнеплоды собирали? («Репка»)

5. Баба била — не разбила,

Дед ударил — не разбил.

Баба очень загрустила.

Кто же бабе подсобил?

Прибежала в дом малышка.

Вмиг яйцо разбила…. (Мышка)

6. Девочка по лесу шла

И на домик набрела.

В доме том хозяев нет.

На столе стоит обед.

Из трех чашек похлебала,

В трех кроватях полежала…

Кто же в домике том жили?

Подскажите, я забыла… («Три медведя»)

7. Отвечайте на вопрос

Кто в корзине Машу нёс,

Кто садился на пенёк

И хотел съесть пирожок?

Сказочку ты знаешь ведь?

Кто же это был? … («Маша и медведь»)

8. У Алёнушки сестрицы

Унесли братишку птицы.

Высоко они летят.

Далеко они глядят….. («Гуси-лебеди»)

Воспитатель:

Сказки любят мир детей,

Сказки - тысячи затей.

Сказки поучают,

На путь добрый наставляют!

Подвижная игра: Игра-эстафета с водой, две команды переносят ракушки в море

Подвижная игра: «Ручеек»

Воспитатель:. Наш праздник завершается, но мы грустить не будем.

Пусть мирным будет небо на радость добрым людям.

Пусть дети на планете живут, забот не зная,

На радость папам, мамам, скорее подрастая!

Игралочка: Ребята я вас хочу поздравить ещё раз с праздником, с наступающим летом! До свиданья детвора! А сейчас летняя дискотека!

телеграм-бот с бесплатным дипломом

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 16.09.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области