Тема: В гости к весне
Цель: Закрепить представления детей о ранней весне, ее признаках.
Задачи:
Образовательные: Уточнить и обобщить представления детей о характерных признаках весны, расширить знания детей о весне; выявлять простейшие причинно-следственные связи.
Развивающие: Развивать творческую изобразительную деятельность. Развивать внимательность и наблюдательность, логическое мышление, коммуникативные качества, мелкую и общую моторику.
Воспитательные: Воспитание любви и бережного отношения к природе. Воспитывать самостоятельность и аккуратность.
Смотрит солнышко в окошко
Светит в нашу комнату
Мы похлопаем в ладоши
Очень рады солнышку
Ребятки, какое сейчас время года? А какие признаки весны вы знаете?
К нам сегодня на занятие заглянуло солнышко, посмотрите какое оно….
Солнышко приглашает нас в лес на прогулку, но в лесу еще холодно и мы с вами должны одеться
Гимнастика «12345 собираемся гулять…»
А поедем мы с вами на поезде. Вы вагончики, цепляйтесь друг за друга, а солнышко за нами.
Едет наш поезд, колеса стучат
В поезде нашем ребята сидят
Чух чух чух чух чух чух
Вот и остановка, выходи скорей дружок
-
Звучит музыка «Весна в лесу»
Весна пришла, а на полянке еще снег лежит, наверно наше солнышко еще плохо греет, давайте поможем ему!
Игра «Лучики» (с прищепками)
Солнышко стало сильнее греть и на полянке появились первые подснежники.
Дыхательное упражнение «Как пахнет цветочек»
Дети идут дальше гулять и на пути встречают большой сугроб. А это что за сугроб такой? Да это же берлога мишки, он еще не проснулся, давайте его разбудим….
Мишка долго спишь ты!
Ну-ка просыпайся!
Ты на нас не сердись,
Деткам, мишка, улыбнись
Мишка просыпается и играет с детьми
Игра с мишкой. Дети благодарят мишку
Звучит запись пение птиц
Слышно, а не видно, давайте поищем птичку.
Игра «Где сейчас птичка» (На домике, в домике, под домиком, слева,
справа)
Игра «Собери птичку»
Солнышко сильнее греет, побежали ручейки, послушайте (прослушивание записи)
А давайте кораблики попускаем! Чей кораблик быстрее! (таз и кораблики цветные)
Ну а теперь пора и в садик собираться, садимся в поезд, поехали.
Едет наш поезд, колеса стучат
В поезде нашем ребята сидят
Чух чух чух чух чух чух
Вот и остановка, выходи скорей дружок
Рисование «Кораблик»