Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Сценарий выпускного бала в детском саду "Сказка" в разновозрастной группе "Ягодки" "Гала-концерт "Самые лучшие"

Цель Создание детям и их родителям радостной атмосферы в последний праздник в детском саду. Задачи - Создать праздничную атмосферу сотрудничества детского сада и семьи - Способствовать раскрытию творческих способностей детей - Показать достижения дошкольников в различных видах деятельности, и их готовность к более взрослой жизни - Способствовать формированию художественного вкуса у детей - Способствовать формированию активной жизненной позиции и социализации в обществе -Воспитывать любовь и уважение к культуре, традициям, духовным ценностям

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Сценарий выпускного бала в детском саду «Сказка» в разновозрастной группе «Ягодки»

«Гала-концерт «Самые лучшие»

Цель: Создание детям и их родителям радостной атмосферы в последний праздник в детском саду.

Задачи:

- Создать праздничную атмосферу сотрудничества детского сада и семьи

- Способствовать раскрытию творческих способностей детей

- Показать достижения дошкольников в различных видах деятельности, и их готовность к более взрослой жизни

- Способствовать формированию художественного вкуса у детей

- Способствовать формированию активной жизненной позиции и социализации в обществе

-Воспитывать любовь и уважение к культуре, традициям, духовным ценностям

Ход мероприятия:

Ведущий 1: Здравствуйте, здравствуйте! Мы рады приветствовать в нашем зале наших дорогих гостей. Усаживайтесь поудобнее, мы скоро начинаем!

Ведущий 2: Советуем подготовить ваши камеры и фотоаппараты, чтобы сохранить важные для вас моменты.

 Ведущий 1: А мне подсказывают, что все участники проекта уже готовы к выходу!

 Ведущий 2: Итак, встречайте - самые талантливые  и неповторимые!

Под музыку «Давным-давно когда-то» (1) дети входят в зал, проходят круг и встают на песню.

Песня «Выглянуло солнышко, плещет на лугу» (2).

Под музыку младшие дети уходят на стульчики около окна. «Куда подует ветер» (из к\ф «Приключения Электроника») (3) Выпускники остаются на месте.

Ведущий1: Какие хорошие выросли дети –

Мы верим, что в школе вас радостно встретят!

Ведущий 2: Ребята, пусть ваша школьная жизнь будет так же прекрасна как день этот: светлый, веселый и ясный!

Ведущий 1: Очень скоро вы будете учиться в школе!
Ведущий2: И пожелать вам всем пора удачи, счастья и добра!

Дети: Готовы мы учиться и школьниками стать!

Хорошие отметки готовы получать!(выпускники говорят хором)

Ведущий 1: Выпускники группы «Ягодка» талантливы, решительно во всём, и каждый из наших ребят заслуживает звания «Самый лучший»!

Ведущий 2: И сегодня эти слова будут девизом нашего  гала-концерта. Наши дети - самые лучшие дети на свете! 

Ведущий 1: А раз так – гала-концерт мы начинаем

И чтецов вам представляем!

1 ребенок: Праздник для нас очень важный сегодня:

День выпускной настает.

Жаль, что уходим из детского сада,

Осенью школа нас ждет.

2 ребёнок: В сентябре, прощаясь с летом,

Птицы к югу полетят.

Провожает нынче в школу

Детский сад своих ребят.

3 ребёнок: Не судите очень строго

Вы вчерашних дошколят.

Мы волнуемся немного,

И колени чуть дрожат!

4 ребёнок:  Если честно разобраться –

Как же нам не волноваться!

Сколько лет мы здесь прожили,

И играли, и дружили!

 5 ребёнок: Желторотыми птенцами

С мамой в группу мы пришли.

Поумнели, повзрослели,

Хорошенько подросли.

6 ребёнок: Улетаем мы сегодня,

Словно птицы из гнезда.

Жаль, приходится прощаться

С детским садом навсегда!

7 ребёнок: И сегодня, в день прощанья,

Мы не станем унывать,

Детский сад наш долго будем

Добрым словом вспоминать!

8 ребёнок: И тебе, наш детский сад,

Мы посвящаем песню!

И девочки, и мальчики

Ее исполнят вместе!

Песня «В далекую дорогу» (4) .

По окончании песни под песню «Куда подует ветер» (3) дети проходят по кругу и садятся на стульчики около стены.

Выходят 4 девочки из средней подгруппы.

1 девочка: Жили-были 100 ребят,

Все ходили в детский сад.

2 девочка: Раз – ребенок очень шумный!

3 девочка: Два – ребенок самый умный!

4 девочка: Три – ребенок самый смелый –

Все успел, сказал и сделал!

1 девочка: 5, 17, 26 – здесь талантливых не счесть!

Все: Почему?

3 девочка: Да потому! Объяснять не надо!

Просто это дети — из нашего детсада.

2 девочка: Здесь раскрыли в вас таланты.

4 девочка: Вы певцы и музыканты,

1 девочка: Вы художники, танцоры

3 девочка: И немножечко актеры.

Ведущий 1: Кто - талантливы, умны?

Выпускники: Ну, конечно, это мы!

Ребенок: Из дошколят мы выросли,

Настал наш звездный час.

И все, что мы умеем,

Покажем вам сейчас.

Ведущий 1: А наши младшие детки вам в этом помогут.

Танец малышей «Белые кораблики» (5) . После танца дети садятся на стульчики.

Ведущий 1: Дорогие родители!

А ведь когда-то…

Много лет тому назад

Вы пришли к нам в детский сад.

С детками – малышками,

Софийками, Полишками…

Здесь под окнами стояли

За детей переживали.

И казалось вам тогда

Будет плакать дочь всегда.

Ведущий 2: Дни промчались, как мгновенье.

И прошло у вас волненье

Вот уже настал тот час –

Проводить их в первый класс.

Только вспомнить мы хотим,

Как непросто было им!

Танец «Солнышко» (6) – дети средней подгруппы.

После танца под песню «Куда подует ветер» (3) за Ромой К. бегут на стульчики.

Выходят 6 детей: 3 мальчика из выпускников и 3 девочки из средней подгруппы.

1 девочка: Что такое школа?

1 мальчик: Как тебе ответить?

Это то, куда спешат по утрам все дети.

Что за странный вопрос, если ты уже подрос?

Если семь, то в самый раз собираться в первый класс!

2 девочка: Что такое школа?

2 мальчик: Как тебе ответить?

Это то, где ты узнаешь обо всем на свете:

О таблице умноженья, о глаголах и сложенье,

Про планеты и моря, то, что круглая земля!

3 девочка: Что такое школа?

3 мальчик: Как тебе ответить?

Перемены и звонки, булочки в буфете,

И отметки в дневнике, и задание на доске.

Вместе: Все узнаем и поймём, когда в школу мы придём!

Под песню «Куда подует ветер» (3) дети садятся на стульчики.

Ведущий 1:  Что это? Музыка незнакомая звучит, и к нам на праздник кто-то спешит.

 Под песню «Какой чудесный день» (7) входит Вредная Привычка. Тащит по полу рюкзак, делает вид, что ей тяжело. Дотаскивает до ведущего, останавливается и вытирает пот со лба.

Ведущий 1: Ой, здравствуйте, вы кто?

Привычка (перебивая): Я кто?

Ведущий 2: Еще и перебивает, что за вредная привычка!

Привычка: Вы меня знаете, я - ваша сестричка, вредная привычка. Я в вашей группе давно уже вместе с вами живу.

Ведущий 1: А у наших детей нет вредных привычек.

Привычка: Ой, ой! Так уж и нет? А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слёзы лил? А кто на прогулку по три часа одевался?

Ведущий 2: Да, такое бывало. Но больше такого не повторится. Наши дети стали взрослыми, они идут в школу, а тебя они с собой не возьмут.

Привычка: Как это не возьмут? Как не возьмут? Я несогласная! Я тоже вместе с ними пойду в школу. Я без них никуда.

Ведущий 1: Нет уж! Ты с ними расстанешься! В школе наши дети будут примерными, аккуратными, старательными и привычки у них будут только хорошие.

Привычка: Возьмите, возьмите меня собой в школу. Я хочу с вами. Я уже и портфель собрала. У меня уже всё готово. Вот мой портфель.

Показывает портфель

Ведущий 2: Интересно, что ты в портфели положила? Слишком он огромный.

Привычка: Огромный? Да первоклассники столько в школу носят, у них портфели неподъёмные. Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колёсиках. Вот и я сложила всё, что надо. Сейчас покажу. (Достаёт, показывает.) Вот подушечка. На уроках поспать, если устану. Вот одеяльце, укрыться, если холодно станет. Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что. Вот мобильничек. В игры поиграть. Вот кнопочки. На стулья девчонкам подкладывать.

Ведущий 1:  Похоже, ты совсем не знаешь, что надо брать с собой в школу…

Привычка: Как это не знаю? Всё знаю.

Ведущий 1: Сейчас я тебе загадки загадаю про школьные принадлежности. Посмотрим, как ты их отгадаешь.

Привычка: Отгадаю, конечно, Загадывайте.

Ведущий 1: Ребята, не подсказывайте ей отгадки. А ты, Привычка, слушай внимательно.

ЗАГАДКИ:

-Должен каждый ученик

в школу брать с собой…

Привычка: Пикник. Вот у меня есть (показывает). Да, ребята, правильно я угадала? Пикник, чтоб на уроке подкрепиться. Нет? А что он должен брать?

Дети: Дневник!

Привычка: Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен?

Дети: Оценки ставить и домашнее задание записывать

Ведущий 1: Чтобы ручками писать приготовим мы…

Привычка: Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно ребята?

Дети: Нет.

Привычка: Нет? А что?

Дети: Тетрадь!

Ведущий 1:  Я люблю прямоту, я сама прямая

Сделать ровную черту всем я помогаю

Начертить без меня что-нибудь сумей-ка

Угадайте-ка друзья, кто же я?

Привычка: Скамейка!

Ведущий 1: Ну,  какая же скамейка. Дети, дайте правильный ответ

Дети: Линейка!

Ведущий 1:  Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…

Привычка: В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит. Он и не пропадёт, кто его в подвале искать будет? Никто. Правильно? Нет? А куда его надо убрать?

Ведущий 1: Ничего-то ты не знаешь! И в школу с нашими ребятами тебе идти нельзя!

Привычка: Ну да, ничего я не знаю! А дети-то ваши знают? Вот буквы, например, они знают?

Ведущий 1: Наши дети выучили все буквы и даже умеют читать.

Привычка: А вы не обманываете? А мы сейчас проверим!

Проводится игра «Составь слово».

Привычка: (просматривает карманы рюкзака и достает оттуда буквы)  Ребята, вот вам буквы. Я буду задавать вопросы, а вы свой ответ должны составить из этих букв.
1. Кто ловит мышей? (КОТ)
2. Где играют футболисты? (ПОЛЕ)
3. Куда мы так и не убрали карандаш?(ПЕНАЛ)
4. Вот моя, а вот твоя (РУКА)
5. Кто живет под водой? (РЫБА)

6. Старшая дочка Барбоскиных? (РОЗА)

Привычка: Молодцы… А вот цифры точно не для вас.

Ведущий 2: И цифры наши дети тоже выучили. И даже задачки ребята умеют решать.

Привычка: Я сейчас проверю.

Задачи:

1. Сколько ушей у трёх мышей? (6)

2. По небу летели птицы: воробей, стрекоза, ласточка и шмель. Сколько всего летело птиц? (2)

3. Сколько лап у двух медвежат? (8)

4. На берёзе три толстых ветки, на каждой толстой ветке по три тоненьких ветки. На каждой тоненькой ветке по одному яблоку. Сколько всего яблок? (Нисколько, на берёзе яблоки не растут)

5. У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки? (1)

Привычка: Ну да, молодцы ваши ребята!

Ведущий 2: А еще, Вредная привычка, наши дети знают песню о школе и сейчас они ее споют!

Под песню «Куда подует ветер» (3) выпускники выходят на песню.

Песня «В сентябре звонок веселый» (8) . Под песню «Куда подует ветер» (3) дети садятся на стульчики.

Привычка: Ладно, уж пойду с вами в школу…

Ведущий 1: Мы тебе уже сказали – в школу тебя с собой не возьмём. Зачем нам в школе вредные привычки?

Ведущий: Чтобы дети взяли тебя с собой в школу, тебе надо стать хорошей привычкой. Полезной.

Привычка: Точно! Правильно. Надо стать хорошей! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать. Это хорошая привычка?

Ведущий 1: Конечно, хорошая!

Привычка: Или стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь тоже хорошая привычка?

Ведущий 2: Да! Это тоже хорошая привычка, такая привычка очень детям в школе пригодится.

Привычка: Значит, вы возьмёте меня с собой, ребята? (обращается к выпускникам, те отвечают «ДА») Ура! Ура! Ура! Пойду заново портфель правильно соберу. Надо к школе готовиться! До свидания, ребята. Встретимся в школе!

 Под музыку (минус) «Замечательный сосед» (9) Привычка уходят.

Ведущий 1: Мы очень рады, что Вы, ребята, справились со всеми заданиями нашей нежданной гостьи. Доказали, что Вы самые умные, талантливые, любознательные и внимательные. Одним словом, САМЫЕ ЛУЧШИЕ!

1 ребенок: Чтоб нам вырасти такими, а мы – ребята высший класс!

Много сил пришлось потратить всем сотрудникам на нас!

2 ребенок: Педагоги нас учили, вкусно повара кормили,

Для нас стирали, полы мыли, чтобы в чистоте мы были.

3 ребенок:  Много с нами занимались, умными растить старались,

Здоровье наше укрепляли, таланты наши развивали!

4 ребенок: В общем, каждый нас растил, не жалея своих сил!

И от всех выпускников мы вам спасибо говорим!

5 ребенок: Мы вальс расставанья станцуем для вас,

И в танце своем повзрослеем сейчас.

Нам разные танцы придется учить,

Все вместе: Но вальс в детсаду никогда не забыть!

Под песню «Куда подует ветер» (3) выпускники выходят на вальс.

Вальс под песню «За летом зима, пролетели года» (10) .

После танца под минус песни «За летом зима» (11) мальчики провожают девочек на стульчики и садятся сами.

Воспитатели выходят вместе. На фоне негромко играет песня «Прекрасное далеко» (12)

Ведущий 2:  Никто не изменит течения лет,

Конца и начала у времени нет.

Пришли малышами сюда вы когда-то,

А нынче, смотрите – большие ребята!

Ведущий 1: Ах, как же нам жалко вас отпускать!

Так хочется каждого к сердцу прижать:

Задиру, тихоню, молчунью, болтушку,

Мальчика-паиньку и хохотушку.

Ведущий 2: Старались мы главному вас научить –

Как нужно трудиться, как нужно дружить.

Достойно проигрывать и побеждать,

Правду и ложь без труда отличать.

Ведущий 1: И вот он настал - расставания час,

Во взрослую жизнь выпускаем мы вас.

Лишь лето пройдет, и на первый урок

Вас всех пригласит веселый звонок.

Ведущий 2: А сейчас мы хотим предоставить слово тем, кто всегда был рядом с вами, кто всегда готов был прийти на помощь. Предоставить слово тем, кто всегда слушал вас, вытирал ваши слезы и поддерживал вас. Родители! Слово вам!

Слово родителям.

Ведущий 1: А сейчас настал самый ответственный момент нашего проекта «САМЫЕ ЛУЧШИЕ». Как САМЫЕ ЛУЧШИЕ вы получаете памятные подарки.

Вручение подарков и грамот. На фоне играет песня «Прощай, детский сад» (13)

Ведущий 1: Желаем вам смело по жизни идти,

Хороших людей повстречать на пути.

Учиться всегда на «четыре» и «пять»,

И нас, ну хотя б, иногда вспоминать.

Ведущий 2: Мы оглянуться не успели,

Ведь только были малышами,

А нынче – посмотрите сами –

Совсем большие наши дети!

Ведущий 1: Несёт вперёд их добрый ветер!

От всей души мы им сейчас

Дружно скажем:

Вместе: В добрый час! (аплодисменты).

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 03.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области