Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


План летней оздоровительной работы АНО "Лицей для дошкольников"на 2023 год

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЛИЦЕЙ-СТУДИЯ РАННЕГО РАЗВИТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

Рассмотрено Утверждено:

на заседании Директор АНО

педагогического совета № «Лицей для дошкольников»

протокол №____ от «____» _______ Приказ №_____ «____»________20__

____________________К.В.Трофимик

ПЛАН ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

АНО «Лицей для дошкольников»

на 2023 г.

г.Геленджик, 2023 г.

III. Летняя оздоровительная работа

Пояснительная записка

План летней оздоровительной работы разработан на основе основной образовательной программы АНО «Лицей для дошкольников» (далее – учреждение) и с учетом годового плана образовательной работы на 2022-2023 учебный год.

План летней оздоровительной работы (далее – ЛОР) предусматривает организацию методической, профилактической, оздоровительной работы с воспитанниками и включает в себя мероприятия по совместной деятельности педагогов и детей, праздники, развлечения, викторины, смотры-конкурсы, взаимодействие с родителями (законными представителями) и социальными партнерами.

Нормативно – правовая база:

Вся работа педагогического коллектива строится на основе комплексно-тематического принципа построения педагогического процесса, что позволит обеспечить осуществление данного процесса в двух основных организационных моделях, включающих: совместную образовательную деятельность взрослого и детей, игры - занятия, самостоятельную деятельность детей.

Летний отдых детей оказывает существенное влияние на укрепление организма, сопротивляемость заболеваниям, создание положительных эмоций. В летний период особенно большие возможности предоставлены для закаливания, совершенствования защитных реакций ребенка, широко используются солнечно-воздушные ванны и водные закаливающие процедуры. Летом все виды деятельности переносятся на воздух. Каждому виду отводится место и время в распорядке дня.

Реализация задач проходит с учетом возраста детей, погодных и временных условий, состояния здоровья каждого ребенка, желаний и потребностей семей воспитанников.

Летом в учреждении меняется режим дня: увеличивается период прогулки, не проводится непосредственно образовательная деятельность. Таким образом, основная деятельность учреждения в летний период времени направлена на обеспечение комфорта удовлетворения психологических и физиологических потребностей воспитанников, из познавательной активности и деятельности по интересам.

Цели ЛОР: создание максимально эффективных условий по охране жизни и здоровья воспитанников, сохранению и укреплению здоровья в летний период времени, предупреждению заболеваемости и травматизма детей; обеспечение оптимальной двигательной активности, эмоционального, личностного, познавательного развития дошкольников в летний период; использование эффективных форм взаимодействия с родителями (законными представителями) и социальными партнерами.

Задачи ЛОР:

2. Принципы планирования оздоровительной работы.

СОЛНЕЧНЫЕ ВАННЫ

В первые дни продолжительность процедуры не должна превышать 5-6 мин. Постепенно, после появления загара, продолжительность может быть увеличена до 10 мин. Наиболее благоприятны для солнечных ванн утренние часы с 9 до 11часов. Во время прогулки солнечную ванну можно повторить 2-3 раза.

ВОДНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

Обливание в виде орошения из пульверизатора (водного пистолета) можно проводить на прогулке в жаркие дни. Температура воды – +30-32° С. Каждую неделю температура воды понижается и в конце летнего периода может быть снижена до +20-22 ° С. После обливания тело промокают чистым полотенцем (возможно использование бумажных одноразовых полотенец), дают детям возможность 2-3 минуты побыть под прямыми солнечными лучами и затем размещают детей в тени. В особо жаркие дни купание в каркасном бассейне. Данная процедура проводится под непосредственным наблюдением медицинского персонала.

НОЖНЫЕ ВАННЫ

Проводят после соответствующей подготовки обливанием стоп. Ноги (нижняя треть голени) опускают в таз с водой при температуре +30-32° С. Продолжительность ванн – от 2-3 до 4-5 минут (с учетом возраста детей). Каждую неделю температура воды понижается и в конце летнего периода доводится до +15-18° С.

Примечание: для проведения ножных ванн необходимо иметь термометры для измерения температуры воды.

ХОЖДЕНИЕ БОСИКОМ

При наличии чистого, травяного покрытия или гладкого грунта дети могут принимать воздушные ванны и играть в подвижные игры босиком, что оказывает существенный закаливающий эффект и является профилактикой плоскостопия. Можно сделать дорожку из гальки, чтобы повысить эффективность закаливания в тёплые дни (+22° С и выше), дорожку поливать водой.

ДВИГАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ

Ежедневная организация двигательной активности на игровом участке, спортивном участке в виде игр-упражнений, подвижных игр, спортивных соревнований, эстафет, мини-походов и др.

В целях эффективного освоения воспитанниками основной образовательной программы в летний оздоровительный период педагоги обязаны обеспечить педагогически обоснованную и рационально спланированную интеграцию содержательного материала по пяти образовательным областям.

«Физическое развитие»: 

1. Укреплять здоровье детей путем повышения адаптационных возможностей организма, развивать двигательные и психические способности, способствовать формированию положительного эмоционального состояния. 

2. Всесторонне совершенствовать физические функции организма. 

3. Повышать работоспособность детского организма через различные формы закаливания.

4. Формировать интерес и потребность в занятиях физическими упражнениями. 

5. Удовлетворять естественную потребность в движении, создавать условия для демонстрации двигательных умений каждого ребенка. 

6. Способствовать предупреждению заболеваемости и детского травматизма.

«Художественно-эстетическое развитие»:

1. Закреплять и углублять музыкальные впечатления, полученные в течение года. 

2. Поддерживать инициативу детей в импровизации. 

3. Активизировать воображение, инициативу, творчество ребенка. 

4. Развивать основы музыкально-театральной культуры, духовно обогащать детей положительными эмоциями 

5. Совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, используя для этой цели игровые, песенные и танцевальные импровизации. 

6. Развивать коммуникативные навыки в различных ситуациях общения: со сверстниками, педагогами, родителями и другими людьми. 

7. Приобщать детей к наблюдению за действительностью, развивать умение видеть мир глазами творца-художника. 

8. Предоставить свободу в отражении — доступными для ребенка художественными средствами — своего видения мира. 

9. Развивать умения передавать настроение, состояние, отношение к изображаемому, экспериментировать с различными видами и способами изображения. 

10. Создавать максимальную свободу для проявления инициативы и необходимое для этого физическое и психологическое пространство.

«Познавательное развитие»: 

1. Удовлетворять детскую любознательность, не подавляя при этом интереса к узнаванию природы, формировать необходимые для разностороннего развития ребенка представления о ней, прививать навыки активности и самостоятельности мышления. 

2. Развивать навыки общения со сверстниками, взрослыми и окружающей природой с ориентацией на ненасильственную модель поведения. 

3. Обеспечить широкие возможности для использования всех пяти органов чувств: видеть, слышать, трогать руками, пробовать на вкус, чувствовать различные элементы окружающего мира.

«Социально – коммуникативное развитие»:

1. Развивать игровую деятельность воспитанников.

2. Приобщение к элементарным общепринятым нормам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.

3. Продолжать работу по формированию гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств.

4. Развивать трудовую деятельность, воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей, его результатам.

5. Формировать представление об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них.

«Речевое развитие»:

1. Развитие свободного общения со взрослыми и детьми.

2. Развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи – диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности.

3. Практическое овладение воспитанниками нормами речи.

4. Речевое стимулирование (повторение, объяснение, обсуждение, побуждение, напоминание, уточнение) - формирование элементарного реплицирования.

5. Поддержание социального контакта (фактическая беседа, эвристическая беседа).

6. Совместная предметная и продуктивная деятельность детей (коллективный монолог).

7. Самостоятельная художественно-речевая деятельность детей.

5. Развивающая предметно-пространственная среда

Развивающая предметно-пространственная среда (далее – РППС) должна обеспечивать максимальную реализацию образовательного потенциала учреждения: помещений групп, кабинетов специалистов, музыкального и спортивного залов (для организации работы с детьми в период неблагоприятных погодных условий), территории, материалов, оборудования и инвентаря для развития и оздоровления детей в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенности и коррекции недостатков развития.

РППС должна решать следующие задачи:

1) обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а так же возможности уединения;

2) быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной;

3) насыщенность среды должна соответствовать возрастным возможностям детей и содержанию ООП.

Принципы организации РППС.

1) Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря (в здании и на участке) должны обеспечивать:

- игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой);

- двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях;

- эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением;

- возможность самовыражения детей.

2) Трансформируемость пространства предполагает возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей;

3) Полифункциональность материалов предполагает:

возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды, например, детской мебели, матов, мягких модулей, ширм и т.д.;

наличие полифункциональных (не обладающих жестко закрепленным способом употребления) предметов, в том числе природных материалов, пригодных для использования в разных видах детской активности (в том числе в качестве предметов-заместителей в детской игре).

4) Вариативность среды предполагает:

наличие различных пространств (для игры, конструирования, уединения и пр.), а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей;

периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей.

5) Доступность среды предполагает:

доступность для воспитанников, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность;

свободный доступ детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности;

исправность и сохранность материалов и оборудования.

6) Безопасность предметно-пространственной среды предполагает соответствие всех ее элементов требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования.

Предметная среда на территории учреждения включает:

- участки групп с беседками;

- спортивную площадку (при наличии - дорожку здоровья);

- площадку для игр по ознакомлению с правилами дорожного движения;

- цветочные клумбы, цветники;

- мини-огород;

- площадку для наблюдений за насекомыми, птицами, растениями (кустарники, деревья);

- лужайку с насекомыми;

На участке каждой группы должны быть предусмотрены:

- малые формы,

- песочницы,

- столы для общения детей с книгой, рисования, настольно – печатных игр, конструктивных игр, оригами, аппликации, ручного труда, для работы с природным материалом.

Воспитатели продумывают размещение на участке зон для сюжетно-ролевых игр, подобраны атрибуты, изготовленные вместе с детьми. Для выносного материала подготовлены специальные корзины.

Предусмотрена асфальтированная площадка для рисования мелками.

6. Ожидаемые результаты.

7. Режимы дня (по возрастным группам).

На основании СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологических требований к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 г.№28 соблюдаются требования к организации режима дня:

1. Режим дня должен соответствовать возрастным особенностям детей и способствовать их гармоничному развитию. Максимальная продолжительность непрерывного бодрствования детей 3-7 лет составляет 5,5- 6 часов, до 3-х лет – в соответствии с медицинскими рекомендациями.

2. Продолжительность дневного сна для детей среднего и старшего дошкольного возраста 2,0 – 2,5 часа. Для детей от младшего дошкольного возраста дневной сон организуют однократно продолжительностью не менее 3 часов. Перед сном не рекомендуется проведение подвижных эмоциональных игр.

3. Самостоятельная деятельность детей 3-7 лет (игры, личная гигиена) занимает в режиме дня не менее 3-4 часов.

4. Время прогулки увеличивается, все виды детской деятельности организуются во время прогулки (с учетом погодных условий).

5. Организованной образовательной деятельности не предусмотрено. Работа по образовательным областям проводится в совместной деятельности взрослого и детей.

6. Ежедневно во всех группах планируется наблюдения в уголке природы; чтение художественной литературы; проведение подвижных, сюжетно-ролевых, строительных, дидактических игр; воспитание культурно-гигиенических навыков.

7. Один раз в неделю (пятница) планируется развлечение по усмотрению воспитателя.

8. Один раз в месяц планируется физкультурный, один раз – музыкальный досуги.

Режим дня в АНО «Лицей для дошкольников»

(по возрастным группам) в теплый период года (июнь-август)

Режим пребывания детей

I младшая группа (2-3года)

II младшая группа (3-4 года)

Средняя группа (4-5 лет)

Старшая группа (5-6 лет)

Подготовительная

группа (6-7лет)

Приём детей, индивидуальная работа, свободная игра.

8:00-8:30

8:00-8:40

8:00-8:40

8:00-8:20

8:00-8:40

Ежедневная утренняя гимнастика (на улице)

8:30-8:45

8:40-8:50

8:40-8:50

8:20-8:30

8:40-8:50

Подготовка к завтраку. Завтрак

8:45 -9:00

8:50-9:00

8:50-9:00

8:30-9:00

8:50-9:00

Продуктивные виды деятельности. Игры детей, экспериментирование.

9:00-10:00

9:00-10:00

9:00-10:00

9:00-10:00

9:00-10:00

Второй завтрак

10:00 – 10:10

10:00 – 10:10

10:00 – 10:10

10:00 – 10:10

10:00 – 10:10

Подготовка к прогулке. Прогулка.

10:10-12:00

10:10-12:00

10:10-12:10

10:10-12:15

10:10-12:20

Возвращение с прогулки. Подготовка к обеду. Обед.

12:00-12:20

12:00-12:20

12:10-12:30

12:15-12:50

12:20-13:10

Подготовка ко сну. Дневной сон.

12:20-15:30

12:20-15:30

12:30-15:00

12:50-15:00

13:10-15:00

Подъём, воздушные и водные процедуры, бодрящая гимнастика.

15:30-15:45

15:30-15:45

15:05-15:30

15:00-15:30

15:10-15:30

Организация игровой деятельности, развивающие игры, индивидуальная работа.

15:45 – 16:00

15:45– 16:00

15:30 – 16:00

15:30 – 16:00

15:30 – 16:00

Подготовка к полднику. Полдник

16:00 -16:15

16:00 - 16:15

16:00-16:15

16:00 - 16:15

16:00-16:15

Подготовка к прогулке. Прогулка. Игры, досуги, свободная деятельность

16:15-16:30

16.15-16:30

16:15-16.30

16:15-16.30

16:15-16:30

Уход детей домой, индивидуальная работа с родителями.

16:30-18:00

16:30-18:00

16:30-18:00

16:30-18:00

16:30-18:00

Дежурная группа

Возвращение с прогулки. Подготовка к ужину. Ужин.

18:00-18:35

18:00-18:35

18:00-18:35

18:00-18:35

18:00-18:35

Самостоятельная деятельность детей, игры по интересам. Взаимодействие с родителями, уход домой.

18:35-20:00

18:35-20:00

18:35-20:00

18:35-20:00

18:35-20:00

*с учетом погодных условий возможно проведение на улице

Административно-методическое сопровождение

летней оздоровительной работы

ИЮНЬ

Неделя

1

2

3

4

Организационно-методические мероприятия (отв: ст. воспит.)

1. Консультация: «Летняя оздоровительная работа в детском саду и ее планирование»

2. Выставка методических пособий, статей и журналов по работе с воспитанниками в летний период

Консультация

«Планирование работы с детьми на летний период. Распределение деятельности воспитанников»

Консультация «Организация детского творчества летом»

Работа с родителями (отв: педагоги групп)

Консультация: «Лето и безопасность наших детей»

Консультация: «Закаливание детей летом».

Оздоровительно-профилактические мероприятия (отв: фельдшер)

Лекторий для педагогов и младших воспитателей «Питьевой режим в летний период времени»,

Консультация «Организация гигиенических процедур с детьми после прогулок и соблюдение требований СанПиНа»

Практическая консультация для воспитателей «Болезнь грязных рук»

Административно-хозяйственная деятельность

Оформление и оснащение развивающей предметно-пространственной среды во всех возрастных группах и на участках.

ИЮЛЬ

1

2

3

4

Организационно-методические мероприятия (отв: ст. воспит)

Консультация

«Организация детской экспериментальной деятельности»

Консультация «Организация познавательной деятельности в условиях лета»

Работа с родителями (отв: педагоги групп)

Консультация: «Выполняем правила дорожного движения»

Консультация: «Подвижные игры – залог здоровья малышей»

Консультация «Вода дарит здоровье»

Консультация

«Что такое хорошо, и что такое плохо»

Оздоровительно-профилактические мероприятия (отв: фельдшер)

Консультация «Профилактика кишечных инфекций»

Лекторий для педагогов «Первая помощь при травмах, тепловых и солнечных ударах»

Административно-хозяйственная деятельность

1. Косметический ремонт ДОУ

2. Подготовка к отопительному сезону

АВГУСТ

1

2

3

4

Организационно-методические мероприятия (отв: ст. воспит)

Консультация «Особенности работы воспитателя в период адаптации детей к ДОУ» для воспитателей младших групп.

Консультация «Создание развивающей предметно-пространственной среды в группах в соответствии с ФГОС ДО»

Консультация «Оформление документации на новый учебный год»

Работа с родителями (отв: педагоги групп)

Консультация «Летние игры с водой»

Консультация «Творчество летом»

Консультация «Здоровый образ жизни дошкольников».

Консультация: «Берегите окружающую природу».

Оздоровительно-профилактические мероприятия (Отв: фельдшер)

Консультация «Организация закаливающих процедур в летний период времени с учетом индивидуальных медицинских показателей»

Предупреждение детского травматизма при организации развивающей предметно-пространственной среды в группах и соблюдение требований СанПиН.

Административно-хозяйственная деятельность

1.Оформление документации ДОУ к новому учебному году.

2.Мероприятия по подготовке к новому учебному году.

1. Проверка РППС и оборудования к новому учебному году, оформление документации.

Организация и проведение внутриучрежденческого контроля.

Цель: организация внутриучрежденческого контроля как фактор обеспечения безопасных условий пребывания воспитанников в учреждении и во время образовательного процесса, повышения качества образовательного процесса в летний оздоровительный период, повышение уровня ответственности работников учреждения за выполнение должностных обязанностей.

Задачи:

1. Обеспечить непрерывную связь между работниками административно-хозяйственного и медицинского персонала в целях повышения качества внутриучрежденческого контроля.

2. Создать условия для повышения уровня ответственности работников учреждения за выполнение должностных обязанностей.

3. Своевременно выявлять отклонения от нормы, причины данных отклонений, определять пути решения выявленных проблем

4. Стимулировать работников, добившихся высоких результатов в работе.

Формы контроля в летний период:

Предполагаемый результат:

1. Выявление отклонений в деятельности учреждения, анализ причин отклонений, принятие управленческих решений по преодолению выявленных отклонений.

2. Выявление положительного опыта работы, стимулирование особо отличившихся работников.

3. Создание положительного имиджа учреждения в социуме по итогам летней оздоровительной работы.

РАЗДЕЛ 1. Изучение состояния педагогического процесса

1.1. Виды и методы контроля, целевые и содержательные установки

Виды

контроля

Вопросы контроля

Объект

Контроля

Методы

контроля

Цель контроля

Ответственный

Май

Тематический

Готовность учреждения к началу летнего оздоровительного периода

(до 31.05.2023)

1. Помещения, участки учреждения (безопасность, оснащение)

2. Документация (в соответствии с Положением о ЛОК)

Анализ соответствия нормам и требованиям

Определение уровня готовности учреждения к началу ЛОК; выявление причин неготовности; решение выявленных проблем

Директор

Ст. воспитатель

Август

Тематический

Готовность учреждения к началу нового учебного года

1. Помещения, участки учреждения (безопасность, РППС)

2. Документация

Анализ соответствия нормам и требованиям

Определение уровня готовности учреждения к началу нового учебного года; выявление причин неготовности; решение выявленных проблем

Директор

Ст. воспитатель

Июнь-август

Виды контроля

Вопросы контроля

Периодичность

Объект контроля

Методы контроля

Цель контроля

Отражение результата

Контроль директора

Текущий

Охрана жизни и здоровья детей

Все группы

Наблюдение

Выполнение летне-оздоровительного режима, определить качество работы по оздоровлению детей

Журнал текущего контроля

Текущий

Контроль санитарного состояния

(1 раз в неделю)

Все группы, помещения ДОУ, территории

Наблюдение, анализ

Определение сохранности и безопасности игрового оборудования

санитарного состояния игрушек, выносного материала, игровых участков;

Санитарного состояния пищеблока, складских помещений

Журнал санитарного состояния помещений

Персональный

Текущий

Организация питания в ДОУ

(1 раз в месяц)

фельдшер

Наблюдение, анализ, изучение документации

Выявление своевременного поступления питания в учреждение.

журнал текущего контроля

Все возрастные группы

Наблюдение, анализ

Определение уровня профессиональных умений работников по организации детского питания; выявление соответствия режиму дня; оценивание навыков детей в принятии пищи.

Текущий

Организация и проведение прогулок (1 раз в месяц)

Все группы

Анализ соответствия

Повышение качества образовательного процесса

Карта контроля

Текущий

Организация утренней гимнастики с учётом индивидуальных особенностей детей (1 раз в месяц)

Все группы

Анализ соответствия

Выполнение летне-оздоровительного режима, определить качество работы по оздоровлению детей

Карта контроля

Текущий

Готовность педагога к рабочему дню (1 раз в месяц)

Все группы

Наблюдение, анализ, изучение документации

Определение готовности воспитателя к рабочему дню: наличие плана на день, готовность к совместной деятельности с воспитанниками

Карта контроля

Текущий

Организация гимнастики после дневного сна+закаливающие мероприятия (1 раз в месяц)

Все группы

Анализ соответствия

Определить полноту и качество работы по организации гимнастики после сна, организация закаливающих процедур

Карта контроля

Текущий

Организация и проведение совместной образовательной деятельности педагога с детьми по физической культуре (1 раз в месяц)

Все группы

Анализ соответствия

Определение соответствия плану, целесообразности и результативности использования игрового оборудования

Карта контроля

Персональный

Адаптация воспитанников (август, еженедельно)

1 младшие группы

Наблюдение, анализ, изучение документации

Определение профессиональных умений педагогов по созданию условий для легкой адаптации детей к новым условиям воспитания.

Карта контроля

Текущий

Анализ заболеваемости в летний период (структура, показатели)

Все группы

Анализ посещаемости, свод пропусков с выделением причин

Определить эффективность работы учреждения по реализации оздоровительных мероприятий в летний период

Журнал текущего контроля

Контроль старшего воспитателя

Текущий

Охрана жизни и здоровья детей

Все группы

Наблюдение

Выполнение летне-оздоровительного режима, определить качество работы по оздоровлению детей

Журнал текущего контроля

Текущий

Организация и проведение питьевого режима (1 раз в неделю)

Все группы

Наблюдение, анализ

Выполнение СанПиН

Карта контроля

Текущий

Организация и проведение прогулок (1 раз в месяц)

Все группы

Анализ соответствия

Повышение качества образовательного процесса

Карта контроля

Текущий

Организация утренней гимнастики с учётом индивидуальных особенностей детей (1 раз в месяц)

Все группы

Анализ соответствия

Выполнение летне-оздоровительного режима, определить качество работы по оздоровлению детей

Карта контроля

Текущий

Организация приёма детей на улице (1 раз в месяц)

Все группы

Анализ соответствия

Выполнение летне-оздоровительного режима дня

Карта контроля

Текущий

Планирование совместной деятельности воспитателя с детьми в летний период (еженедельно)

Все группы

Изучение документации

Выявление соответствия планов педагогов общему плану учреждения; методов, приемов работы с детьми возрастным и индивидуальным особенностям воспитанников

Журнал контроля

Текущий

Организация питания в группах (1 раз в месяц)

Все группы

Наблюдение, анализ

Определение уровня профессиональных умений работников по организации детского питания; выявление соответствия режиму дня; оценивание навыков детей в принятии пищи.

Карта контроля

Текущий

Готовность педагога к рабочему дню (ежедневно)

Все группы

Наблюдение, анализ, изучение документации

Определение готовности воспитателя к рабочему дню: наличие плана на день, готовность к совместной деятельности с воспитанниками

Карта контроля

Текущий

Контроль санитарного состояния групп (1 раз в неделю)

Все группы

Наблюдение, анализ

Определение санитарного состояния игрушек, выносного материала, центров активности воспитанников

Журнал санитарного состояния

Текущий

Организация гимнастики после дневного сна+закаливающие мероприятия (1 раз в месяц)

Все группы

Анализ соответствия

Определить полноту и качество работы по организации гимнастики после сна, организация закаливающих процедур

Карта контроля

Текущий

Организация и проведение организованной совместной деятельности педагога с детьми по физической культуре (1 раз в месяц)

Все группы

Анализ соответствия

Определение соответствия плану, целесообразности и результативности использования игрового оборудования

Карта контроля

Персональный

Адаптация воспитанников (август, еженедельно)

1 младшие группы

Наблюдение, анализ, изучение документации

Определение профессиональных умений педагогов по созданию условий для легкой адаптации детей к новым условиям воспитания.

Карта контроля

Текущий

Организация режимных процессов (1 раз в месяц)

Все группы

Визуальный контроль

Повышение эффективности образовательного процесса по формированию представлений о здоровом образе жизни, посредством воспитания культурно-гигиенических навыков

Журнал текущего контроля

Текущий

Организация праздников, развлечений (по плану проведения)

Все группы

Посещение

Повышение качества образовательного процесса

Карта контроля

Контроль фельдшера

Текущий

Охрана жизни и здоровья детей

Все группы

Наблюдение

Выполнение летне-оздоровительного режима, определить качество работы по оздоровлению детей

Журнал текущего контроля

Текущий

Анализ посещаемости

Все группы

Мониторинг данных

Выявление причин непосещения

Справка

Текущий

Контроль санитарного состояния в группах

(1 раз в неделю)

Все группы

Визуальный осмотр, изучение документации

Соблюдение графика проветривания помещений,

состояние уборки помещений,

своевременная обработка и мытье игрушек, своевременная маркировка и смена полотенец, постельного белья;

маркировка посуды, качество мытья посуды

Журнал санитарного состояния

Текущий

Контроль санитарного состояния пищеблока (1 раз в неделю)

Пищеблок

Визуальный осмотр, изучение документации

Определение состояния уборки помещений,

Маркировка и качество мытья оборудования, кухонного инвентаря.

Своевременное ведение документации

Журнал санитарного состояния

Текущий

Организация питания в группах (1 раз в месяц)

Все группы

Наблюдение, анализ

Определение уровня профессиональных умений работников по организации детского питания; выявление соответствия режиму дня; оценивание навыков детей в принятии пищи.

Карта контроля

Текущий

Организация гимнастики после дневного сна+закаливающие мероприятия (1 раз в месяц)

Все группы

Анализ соответствия

Определить полноту и качество работы по организации гимнастики после сна, организация закаливающих процедур

Карта контроля

Текущий

Организация утренней гимнастики с учётом индивидуальных особенностей детей (1 раз в месяц)

Все группы

Анализ соответствия

Выполнение летне-оздоровительного режима, определить качество работы по оздоровлению детей

Карта контроля

Текущий

Организация и проведение питьевого режима (ежедневно)

Все группы

Наблюдение, анализ

Выполнение СанПиН

Журнал текущего контроля

Текущий

Организация и проведение прогулок (1 раз в месяц)

Все группы

Анализ соответствия

Повышение качества образовательного процесса

Карта контроля

Контроль директора + старшего воспитателя

Текущий

Контроль санитарного состояния территории (ежедневно)

Территория

Визуальный осмотр

Целостность ограждения по периметру территории

Санитарное состояние участков, пешеходных дорожек, подъездных путей

Санитарное состояние групповых участков, состояние песочниц, спортивно-игрового оборудования

Состояние зеленых насаждений

Журнал санитарного состояния территории

Текущий

Контроль санитарного состояния групп, помещений ДОУ (1 раз в неделю)

Все группы, помещения ДОУ

Визуальный осмотр

Санитарное состояние помещений

Санитарное состояние мебели

Состояние посуды (целостность, маркировка)

Наличие и санитарное состояние уборочного инвентаря

Журнал санитарного состояния помещений

Санитарное состояние сантехнических приборов, своевременный ремонт, при неисправности – устранение

Состояние технологического оборудования помещений ДОУ

Состояние спортивно-игрового оборудования в физкультурном зале, группах

Журнал заявок

Текущий

Контроль за состоянием и функционированием приборов учета (согласно графику передачи показаний приборов учета)

Подвальное помещение

Снятие показаний с приборов учета

Состояние приборов учета ГВС

Состояние приборов учета ХВС

Состояние приборов учета электроэнергии

Журнал передачи показаний приборов учета

Текущий

Контроль за наличием и состоянием средств пожаротушения, средств индивидуальной защиты (согласно графику)

Контроль за количеством огнетушителей

Соблюдение сроков действия зарядки огнетушителей

Состояние гидрантов, подходов к ним

Наличие пожарных указателей

Поверка диэлектрических перчаток

2.План оздоровительно - профилактических и закаливающих мероприятий

Мероприятия

Группа

Сроки

Ответственные

Утренняя гимнастика и прием детей на воздухе (согласно режима дня)

Все группы (с 8.00)

в течение ЛОК

Воспитатели,

инструктор по ФК

Соблюдение воздушного режима в помещении

Все группы

в течение ЛОК

Воспитатели,

мл. воспитатели

Осуществление различных видов закаливания в течение дня (воздушные и солнечные ванны, закаливание водой, босохождение и т.д.)

Все группы

в течение ЛОК

Воспитатели

Песочная терапия: игры с песком

Все группы

в течение ЛОК

Воспитатели

Осмотр детей после каждой прогулки

Все группы

в течение ЛОК

Воспитатели

Организация водно-питьевого режима        

Все группы

в течение ЛОК

Мл. воспитатель

Умывание прохладной водой

Все группы

в течение ЛОК

Воспитатели

Мытье ног (контрастное обливание стоп)

Все группы

в течение ЛОК

Мл. воспитатель

Дневной сон без маек при открытых фрамугах

Все группы

в течение ЛОК

Мл. воспитатель

Оздоровительная и дыхательная гимнастика после сна.

Все группы

в течение ЛОК

Воспитатели

Подвижные игры на прогулке

Все группы

в течение ЛОК

Воспитатели,

инструктор по ФК

Индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по развитию основных движений на прогулке

Все группы

в течение ЛОК

Воспитатели,

инструктор по ФК

Максимальное пребывание воспитанников на свежем воздухе

Все группы

в течение ЛОК

Воспитатели

Создание условий для повышения двигательной активности детей на свежем воздухе путем расширения ассортимента выносным оборудованием

Все группы

в течение ЛОК

Воспитатели

Включение в меню витаминных напитков, фруктов, свежих овощей  

Все группы

в течение ЛОК

Фельдшер

Комплексно-тематическое планирование

Каждый месяц представлен названиями тематической недели, тематического дня и итоговым мероприятием, в которых прослеживается интеграция деятельности всех участников образовательного процесса.

Неделя

Базовая образовательная область

Название

тематической недели

тематического дня

итогового мероприятия

Июнь

1 (01.06.23-01.06.23)

Познавательное развитие

«Здравствуй, лето!»

«День защиты детей»

Музыкальный праздник «1 июня – День защиты детей »

2 (05.06.23-09.06.23)

Физическое развитие

«Россия – Родина моя»

«Мы Россияне»

Спортивное развлечение «День России»

3 (12.06.23-16.06.23)

Социально-коммуникативное развитие

«Основы безопасности»

«День безопасности»

Игра-путешествие «По безопасной тропинке»

4 (19.06.23-23.06.23)

Познавательное развитие

«Природа вокруг нас»

«Разноцветная книга природы»

Познавательно-музыкальный досуг «Сейшен у Божьей коровки Милы»»

5

(26.06.23-30.07.23)

Художественно-эстетическое развитие

«Музыкальная палитра»

«Музыка в нашей жизни»

«Угадай мелодию» (песни из мультфильмов) или пижамная вечеринка с Винни-Пухом

Июль

1

(3.07.23 – 07.07.23)

Познавательное развитие

«Неделя семьи»

«День семьи, любви и верности»

Музыкально-спортивный праздник «День Ивана Купалы»

2

(10.07.23 – 14.07.23)

Физическое развитие

«Летняя олимпиада»

«Летние олимпийские игры»

Спортивный праздник «Летние олимпийские игры»

3

(17.07.23 - 21.07.23)

Речевое развитие

«Театральный калейдоскоп»

«Мы - артисты»

Театральное представление по сказке А.С.Пушкина (на выбор)

4

(24.07.23 – 28.07.23)

Познавательное развитие

«Чудеса из леса»

«Лесные жители просят помощи»

Экскурсия в лес «Пикник на природу»

Август

1

(1.08.23 – 4.08.23)

Познавательное развитие

«Путешествие в страну астрономию»

«Мы – космические путешественники»

Познавательно-игровая тропа «Kosmo-party»

2

(07.08.23 – 18.08.23)

Социально-коммуникативное развитие

«Игры и игрушки»

«В мире морских игрушек и игр»

Спортивно-развлекательное путешествие «На абордаж с капитаном Крюком!»»

3

(14.08.23 - 18.08.23)

Физическое развитие

«Дары сада и огорода»

«Очень полезный денек»

Музыкально-спортивный досуг «Страна здоровячков»

4

(21.08.23 – 31.08.23)

Речевое развитие

«До свидания, лето»

«Спасибо, лето красное»

Музыкальный досуг «Прощание с летом»

Июнь (см. Приложение 1)

Неделя

Тема недели

Мероприятия

Итоговое мероприятие

1

«Здравствуй, лето!»

Цель: расширить обобщенные представления детей о лете, его приметах, о летних забавах. Закрепить знания детей о временах года. Обобщить знания детей о цветах, как виде растений. Продолжать знакомить детей с тем, что цветы являются частью природы, с их строением, месте произрастания, (лекарственными растениями).

- 01.06.2023 Тематический день «День защиты детей».

- Рассматривание иллюстраций о лете из книги «Времена года», беседа о лете (погода, растения, насекомые, занятия людей, летние развлечения)

- Чтение и заучивание:

Чтение рассказов К.Д. Ушинского «Лето», «Четыре желания»;

Н. Полякова «Доброе лето»,

Н. Сладков «Медведь и солнце», Е Благинина «Дождик-дождик»,

С. Маршак «Круглый год»

- Конкурс рисунков на асфальте «Здравствуй, лето», «Лекарственные цветы»;

- Подвижные игры, спортивные игры, физкультминутки

Музыкальный праздник «1 июня -День защиты детей»

2

«Россия - Родина моя»

Цель: Закрепить знания детей о нашей Родине. Воспитывать любовь к России. Обогащать словарный запас детей. Активизировать активную речь.

Воспитывать любовь к Родине, гордость за свою страну, свой народ.

- 09.06.2023 Тематический день «Мы Россияне»

- Рассматривание иллюстраций о символике России, гимне, гербе, флаге, Кремля портрета президента, рассказ о русской культуре, искусстве, с народно прикладном творчестве, народных праздниках; Рассматривание иллюстраций с символами России: берёзок, васильков, ромашек. Презентация на тему «Мы живём в России»

Чтение русских народных сказок и сказок народов мира;

- Заучивание пословиц о Родине, стихотворения «Что мы Родиной зовём?» В. Степанова

Ист: Н.Г.Зеленова, Л.Е. Осипова «Мы живём в России» (ср., ст., подг. гр), В. Степанов учебник для малышей «Моя родина – Россия»

- Организация выставки детских рисунков
"Мы живем в России!"

- Игры с воздушными шарами, мыльными пузырями.

- Русские народные подвижные игры

- Викторина «Мы - патриоты» (ст.дош.возраст)

Спортивное развлечение «День России»

3

Тема «Основы безопасности»

Цель: формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, на природе.

- 16.06.2023 Тематический день «День безопасности».

- Беседы с детьми о правилах поведения на дороге «Внимательный пешеход», чтение художественной литературы по проблеме (И.Гурина «Правила дорожного движения», Ю.Яковлев «Светофор», Н.Носов «Автомобиль», О.Камакин «Путешествие друзей»).

- Сюжетно-ролевая игра «Водители и пешеходы» (проводится на прогулке).

- Виртуальная прогулка «Юные натуралисты». Игровые ситуации «Какая это ягода?», «Вот они - грибы».

- Презентация «Огонь – друг или враг?», аппликация из ткани «Костер».

- Игровые ситуации на тему «Красный, желтый, зеленый».

- Музыкальные импровизации на тему «Веселые зверушки».

- Коллективный труд «Чистота – залог здоровья»: наводим порядок в группе.

Игра-путешествие «По безопасной тропинке».

4

«Природа вокруг нас»

Цель: Формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, об их свойствах и отношениях (о форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях).

- 23.06.2023 Тематический день «Разноцветная книга природы».

- Творческая мастерская: поделки из природного материала «Подарки природы»

- Рисование «по сырому» на тему «Дождь». Выставка детских работ.

- Коллективный труд в цветнике «Красота и порядок».

- Игры-забавы с водой и мыльными пузырями.

- Танцы, конкурсы, песни.

Познавательно-музыкальный досуг «Сейшен у Божьей коровки Милы».

5

«Музыкальная палитра»

Цель: Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений музыкального искусства, мира природы.

Становление эстетического отношения к окружающему миру.

- 30.06.2023 Тематический день «Музыка в нашей жизни».

- Творческая мастерская: художественный труд «Тюльпаны из разноцветных салфеток».

- Музыкальные импровизации на тему «Кто живет на лесной опушке».

- Подвижные игры с музыкальным сопровождением на тему «Во что мы любим играть летом» (проводится на проулке).

- Дискотека «По мотивам детских песен».

- Конкурсы, игры, танцы

«Угадай мелодию» (песни из мультфильмов) или пижамная вечеринка с Винни-Пухом

Июль

Неделя

Тема недели

Мероприятия

Итоговое мероприятие

1

«Неделя семьи»

Цель: Формирование представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об семейных традициях, праздниках.

Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации.

- 07.07.2023 Тематический день «День семьи, любви и верности».

Рассматривание фотографий, иллюстраций, чтение художественных произведений о семье, ее членах.

- Рисование пастельными мелками «Семьи»

- Аппликация из природных и подручных материалов.

- Тематическая беседа «Праздник Петра и Февронией Муромских», «Праздник Ивана Купалы». Составление пересказов после прослушивания.

- Рисование цветными карандашами эмблемы праздника «Ромашки» (День семьи, любви и верности)

- Рисование цветущего папоротника (праздник Ивана Купалы)

- Проведение русских народных подвижных игр на прогулке «Каравай», «Ворота», «Горелки», «Ручеёк» и другие.

- Конкурсы, игры, танцы

Музыкально-спортивный праздник «День Ивана Купалы»

2

«Летняя олимпиада»

Цель: Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек). 

- 14.07.2023 Тематический день «Летние олимпийские игры».

- Тематические беседы «Мой любимый вид спорта», «Каким видом спорта я хотел бы заниматься». Составление повествовательных рассказов.

- Творческая работа «Мы – отличная команда»: подготовка атрибутов для команд летних олимпийских игр – флага, эмблемы, девиза, песни (проводится совместно с родителями).

- Тематические беседы «Мой любимый вид спорта», «Каким видом спорта я хотел бы заниматься». Составление повествовательных рассказов.

- Вернисаж рисунков на асфальте «Символы олимпиады».

«Летняя олимпиада»

Цель: Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек). 

3

«Театральный калейдоскоп»

Цель: Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы.

21.07.2023 Тематический день «Мы – артисты»

-  Слушание сказок А.С.Пушкина в аудиозаписи «У Лукоморья дуб зеленый». Чтение отрывков из произведений поэта

- Выставка книг по произведениям А.С.Пушкина

-  Сюжетное рисование по сказкам А.С. Пушкина

- Физкультурная тропа с «театральными» и «сказочными» этапами «Путешествие с Кузей по сказкам» (проводится на прогулке).

- Творческая мастерская: изготовление масок для театрального представления по теме «Животные».

-Театральное представление по

сказке А.С.Пушкина (на выбор)

- Выставка рисунков по сказкам А.С. Пушкина

4

«Чудеса из леса»

Цель: формирование представлений о лесе и его обитателях

- 28.07.2023 Тематический день «Лесные жители просят помощи»

- Беседы на темы: «Леса - Земли краса», «Этажи леса (деревья, кустарники, травянистые растения леса)», «Грибы и ягоды – дары леса», «Лес и его обитатели» (о диких животных наших лесов, их образе жизни, питании, жилищах)», «Как вести себя в лесу»

- Оригами «Животные нашего леса» (старший дошкольный возраст)

- Подвижные игры: "Кто быстрее добежит до названного дерева " «У медведя во бору», «Бездомный заяц», «Охотники и утки», «Хитрая лиса»

- Рассматривание картин и плакатов по теме «Лес», репродукций картин Шишкин «Опушка леса» и др.

- Чтение художественной литературы С. Никулина «Русский лес»; «Здравствуй, лес!» С.Погореловский; Ю. Дмитриев «Что такое лес»; В.Зотов «Лесная мозаика»; Е. Трутнева «Грибы»; В. Сутеев «Под грибом», Пришвин М. «Лисичкин хлеб»; Мамин-Сибиряк «Сказка про зайца длинные уши»

- Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в лес»

Рисование «Лес. Полный сказок и чудес», «Растения леса», Лепка «Лесной народ» (пластилинография), «Ёжик»

Экскурсия в лес «Пикник на природе»

Август

Неделя

Тема недели

Мероприятия

Итоговое мероприятие

1

«Путешествие в страну астрономию»

Цель: Расширение кругозора, развитие любознательности, воспитание активности, самостоятельности.

- 04.08.2023 Тематический день «Мы – космические путешественники».

- Развлечение «Солнечный зайчик» (проводится на прогулке).

- Лепка из пластилина «Планеты Солнечной системы», «Космодром».

- Тематические беседы «Человек поднялся в небо», «Что такое солнце», «Какая она, луна?», «Зачем летать в космос?», «Звездное небо», «Космические аппараты». Загадывание и разгадывание загадок о космических явлениях, чтение стихов.

- Рассматривание иллюстраций «Каким я вижу космос». Конструирование из бросового материала «Планета Икс».

- Конкурсы, игры, танцы

Познавательно-игровая тропа «Kosmo-party»

2

«Игры и игрушки»

Цель: Развитие познавательной, социальной и художественно – эстетической деятельности дошкольников.

- 11.08.2023 Тематический день «В мире морских игрушек и игр».

- Беседы о море, их обитателях, моряках

- Подвижные игры «Море волнуется раз», «Рыбак и рыбки», «Мореплаватели»

- Творческая мастерская: изготовление из подручных материалов «Корабля».

- Лепка из пластилина морские обитатели

- Дидактические игры «Собери пазл»

- Просмотр мультфильма «Джейк и пираты Нетландии», «Питер Пэн»

- Конкурсы, игры, танцы.

Спортивно-развлекательное путешествие «На абордаж с капитаном Крюком!».

3

«Дары сада и огорода»

Цель: Знакомство с разнообразием цветущих растений, их связью со средой обитания, формирование осознанно – правильного отношения к представителям растительного мира.

- 18.08.2023 Тематический день «Очень полезный денек».

- Лепка из пластилина «Ягоды».

- Творческая мастерская: художественное конструирование из природного материала «Чудеса с обычной грядки». Выставка семейных поделок (проводится совместно с родителями).

- Виртуальная экскурсия во фруктовый сад «Познакомимся поближе». Наблюдение за ветром.

- Игра-драматизация по мотивам сказки «Репка».

- Вечер стихотворений и загадок «Все об овощах, фруктах и ягодах».

Музыкально-спортивный досуг «Страна здоровячков».

4

«До свидания, лето!»

Цель: Создание условий для реализации художественных способностей каждого ребенка.

- 25.08.2023 Тематический день «Спасибо, лето красное».

- Пейзажное рисование по замыслу «Летний день»: экспериментирование с художественными материалами.

- Спортивный праздник «За лето мы стали сильнее» (проводится на прогулке).

- Чтение сказки М.Гаршина «Лягушка-путешественница». Аналитическая беседа о прочитанном, пересказ.

- Наблюдение за погодой «Какой сегодня день». Коллективный труд на участке ДОУ.

- Музыкальная гостиная «Летние песни»:

Музыкальный досуг досуг «Прощание с летом».

Основные формы работы с родителями

Основная задача взаимодействия с родителями – осуществления педагогического и медицинского просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период. Для решения данной задачи применяются следующие формы работы с родителями:

Утверждено:

Директор АНО «Лицей для дошкольников»

____________/К.В. Трофимик/

приказ № ____от «___»_______ 2023 г.

Расписание совместной образовательной деятельности взрослого и ребенка на летнюю оздоровительную кампанию 2023 года.

АНО «Лицей для дошкольников»

Название группы, возраст

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

I младшая группа

«Карапузики»

(2-3 года)

10:00-10:10 Игра – занятие по двигательной деятельности (Физическое развитие)

9:30-9:40 Игра – занятие по музыкальной деятельности

10:00-10:10 Игра – занятие по изобразительной деятельности (Лепка/аппликация)

10:50-11:00 Игра – занятие по двигательной деятельности (Физическое развитие на прогулке)

10:00-10:10 Игра – занятие по двигательной деятельности (Физическое развитие)

9:30-9:40 Игра – занятие по музыкальной деятельности

10:00-10:10 Игра – занятие по изобразительной деятельности (рисование)

II младшая группа «Непоседы»

(3-4 года)

10:00-10:15 СОД по Физическому развитию

9:30-9:45 СОД по музыкальной деятельности

10:00-10:15 СОД по изобразительной деятельности (Конструирование/аппликация)

9:30-9:45 СОД по изобразительной деятельности (рисование/лепка)

10.50-11.05 СОД по физическому развитию на прогулке

10:00-10:15 СОД по Физическому развитию

9:30-9:45 СОД по музыкальной деятельности

10:00-10:15 СОД по изобразительной деятельности (Рисование/лепка)

Средняя группа «Почемучки»

(4-5 лет)

10:30-10:50 СОД по Физическому развитию

10:00-10:20 СОД по музыкальной деятельности

9:30 – 9:50 СОД по изобразительной деятельности (Конструирование/аппликация)

10:55-11:15 СОД по физическому развитию на прогулки

10:10-10:30 СОД по Физическому развитию

9:30-9:50 СОД по изобразительной деятельности (рисование/лепка)

10:00-10:20 СОД по музыкальной деятельности

Старшая группа «Исследовател»

(5-6 лет)

10:30-10:55 СОД по Физическому развитию

9:30-9:55 СОД по музыкальной деятельности

9:30-9.55 СОД по изобразительной деятельности (Конструирование/аппликация)

10:55-11.20 СОД по физическому развитию на прогулке

10:10-10:35 СОД по Физическому развитию

9:30 – 9.55 СОД по изобразительной деятельности ( рисование/лепка)

10:00-10:25 СОД по музыкальной деятельности

Подготовительная группа «Буквоежки»

(6-7 лет)

10:15-10:45 СОД по Физическому развитию

9:30-10:00 СОД по музыкальной деятельности

9:30-10:00 СОД по изобразительной деятельности (Лепка/рисование)

11:15-11.45 СОД по физическому развитию на прогулке

10:45-11:15 СОД по Физическому развитию

9:30 - 10.00 СОД по изобразительной деятельности (Конструирование/аппликация)

10:15-10:45 СОД по музыкальной деятельность

Пояснительная записка

к расписанию совместной образовательной деятельности

на период летней оздоровительной компании 2023 года.

Данное расписание позволяет педагогу комплексно и в системе строить образовательную работу с воспитанниками в летний период времени, соблюдая основные принципы дошкольного образования

- содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребёнка участником (субъектом) образовательных отношений;

- поддержка детской инициативы;

- формирование познавательных интересов и познавательных действий ребёнка в различных видах деятельности;

- возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрастов и особенностям развития).

Календарное планирование совместной образовательной деятельности педагога с воспитанниками на день

Циклограмма планирования совместной деятельности педагога с воспитанниками с учетом требований ФГОС (младший возраст)

Образовательные области: ПР – познавательное развитие, РР – речевое развитие, СКР – социально-коммуникативное развитие, ХЭР – художественно-эстетическое развитие, ФР – физическое развитие.

Вид деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Первая половина дня

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

ФР

ПР

Ежедневно: утренняя гимнастика

КГН: (обучение правилам личной гигиены, самообслуживание)

Дидактические игры (ежедневно)

Индивидуальная работа (ежедневно)

СКР

ПР

ХЭР

Беседы о нравственном воспитании

- Разучивание худ.слова (стихи, потешки и т.д.)

- Беседы, ситуативные разговоры по ЗОЖ

- Беседы о культуре поведения

- Беседы, ситуативные разговоры по ОБЖ.

Беседы, ситуативные разговоры по ПДД

Беседы о социальной действительности (профессии, уважение к труду)

Совместная деятельность взрослого и ребенка согласно календарному планированию тематических недель

Прогулка

ПР

ФР

СКР

Наблюдение

Подвижные игры

Дидактические игры/ игровые упражнения

Трудовые поручения

Индивидуальная работа

Экспериментирование (1 раз в неделю)

Работа перед сном

СКР

РР

Ежедневно:

КГН: (обучение правилам личной гигиены, самообслуживание)

Чтение художественной литературы

Вторая половина дня

ФР

ПР

РР

Ежедневно: Гимнастика после сна, закаливающие процедуры.

Индивидуальная работа

Чтение художественной литературы, повторение закрепление стихотворений, потешек, песенок

Д/игры, настольные и сюжетно-ролевые игры

ПР

РР СКР

Конструктивная д-ть

Театрализованная деятельность

Конструктивная д-ть

Прогулка

ПР

ФР

Наблюдение

Подвижная игра

Дидактические игры/упражнения

Трудовые поручения

Циклограмма планирования совместной деятельности педагога с воспитанниками с учетом требований ФГОС (средняя, старшая,

подготовительная группы)

Образовательные области: ПР – познавательное развитие, РР – речевое развитие, СКР – социально-коммуникативное развитие, ХЭР – художественно-эстетическое развитие, ФР – физическое развитие.

Вид деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Первая половина дня

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

ФР

ПР

Ежедневно: утренняя гимнастика

КГН: (обучение правилам личной гигиены, самообслуживание)

Индивидуальная работа

Дидактические игры

СКР

ПР

ХЭР

Беседы о нравственном воспитании

- Разучивание худ.слова (стихи, пословицы и т.д.)

- Беседы, ситуативные разговоры по ЗОЖ (1 раз в неделю/ по ситуации)

- Беседы о культуре поведения

- Беседы, ситуативные разговоры по ОБЖ.

- Беседы, ситуативные разговоры по ПДД (1 раз в неделю/ по ситуации)

- Беседы по патриотическому воспитанию

- Беседы о социальной действительности (профессии, уважение к труду).

Совместная деятельность согласно календарному планированию тематических недель

Прогулка

ПР

ФР

СКР

Наблюдение

Подвижные игры

Дидактические/сюжетно-ролевые игры

Трудовые поручения

Индивидуальная работа (игровые упражнения) по развитию ОВД (бег, прыжки, метание, лазание и т.д.)

Самостоятельная деятельность

Экспериментирование, исследование (четверг)

Работа перед сном

СКР

РР

Ежедневно:

КГН: (обучение правилам личной гигиены, самообслуживание)

Чтение художественной литературы

Вторая половина дня

ФР

ПР

РР

Ежедневно: Гимнастика после сна, закаливающие процедуры.

Индивидуальная работа по рекомендациям логопеда, дефектолога

Д/игры, настольные и сюжетно-ролевые игры

Чтение художественной литературы, рассматривание книг, иллюстраций, повторение закрепление стихотворений, потешек, песенок

ПР

РР СКР ХЭР

Экологическая беседа

Конструктивная д-ть

Хозяйственно-бытовой труд

Театрализованная деятельность

Конструктивная д-ть

Прогулка

ПР

ФР

Наблюдение

Подвижная игра

Дидактические игры/упражнения

Трудовые поручения

Приложение

Приложение 1

к Календарно-тематическому планированию

Календарное планирование тематических недель

ИЮНЬ

Неделя 1. Тема недели «Здравствуй, лето!».

Базовая образовательная область «Познавательное развитие».

Цели.

1.Целевая прогулка к цветущей клумбе.

Задачи.

ПР

СКР

Задачи.

ХЭР

СКР

Задачи.

1.Продолжать формировать представления детей о полевых цветах (ромашка, василек, гвоздика, колокольчики и др.)

2.Совершенствовать технику рисования восковыми мелками на листе бумаги.

3.Продолжать учить детей регулировать темп, амплитуду и силу нажима в процессе рисования.

4.Побуждать детей комбинировать технику рисования с аппликацией, использовать для этого разноцветные фантики от конфет (для изображения цветов).

5.Продолжать осваивать способы симметричного и силуэтного вырезания (по нарисованному или воображаемому контуру).

6.Способствовать самостоятельному использованию детьми сенсорных эталонов цвета в продуктивных видах деятельности, развивать умение выделять и называть особенности художественных материалов, обозначать словом свои действия.

7.Отметить значение и роль цветов в жизни и деятельности человека, животных и насекомых.

8.Воспитывать бережное отношение к цветам, умение заботиться о них.

ХЭР

РР

4. Тематическая беседа «Здравствуй, лето!».

Задачи.

РР

СКР

5.Природоохранная акция «Красота и чистота»: наводим порядок на участках ДОУ.

Задачи.

1.Продолжать учить детей находить связь между жизнью людей и окружающей их природой.

2.Знакомить детей с элементарными экологическими проблемами (почему мусор на территории опасен для человека и окружающей среды), показать пути их решения (не стоит мусорить, необходимо регулярно убирать мусор).

3.Продолжать приобщать детей к разным видам посильного труда по уборке территории.

4.В процессе труда знакомить детей с простыми природными взаимосвязями и закономерностями.

5.Закреплять знания детей о признаках разных групп растений (деревья, кустарники, травы), которые растут на территории ДОУ.

6.Развивать наблюдательность, формировать логическое мышление.

7.Воспитывать привычку соблюдать культурно-гигиенические навыки.

ФР

СКР

6.Спортивный праздник «Лето – маленькая жизнь» (проводится на прогулке).

Задачи.

ФР

7.Музыкально-литературная гостиная «Споемте, друзья!»

Задачи.

РР

СКР

ХЭР

Тематический день «День защиты детей».

Идея дня – формировать элементарные знания и представления о международном празднике «Дне защиты детей», создать эмоционально положительное настроение у детей.

РР

ПР

1 половина дня

Задачи.

Задачи.

СКР

РР

Задачи.

ФР

2 половина дня

Задачи.

ХЭР

РР

Задачи.

СКР

ХЭР

Неделя 2. Тема недели «Россия – Родина моя».

Базовая образовательная область «Физическое развитие».

Цели:

1. становление ценностей здорового образа жизни

2. формирование у детей представлений о значении природных факторов в укреплении здоровья

3. развивать основные физические качества (силу, ловкость, быстроту, умение работать в команде)

4. развитие двигательных, психических, интеллектуальных, творческих способностей воспитанников в разнообразных видах деятельности.

Задачи.

1.Продолжать знакомить детей с достопримечательностями родного города в ходе просмотра слайдов, рассматривания открыток и фотографий.

2.Расширять кругозор детей, знакомить их с культурными традициями малой родины.

3.Знакомить детей с литературными произведениями местных авторов.

4.В ходе чтения проводить работу над уточнением значений неизвестных слов, обогащать активный и пассивный словарный запас.

5.Продолжать формировать диалогическую форму речи: учить вести разговор с воспитателем и сверстниками, быть доброжелательным и тактичным в речевых высказываниях.

6.Воспитывать патриотические и гражданские чувства.

ПР

СКР

2. Чтение художественных произведений и заучивание стихотворений, загадок, потешек о России, Геленджике, Родине, Москве.

Задачи:

РР

3. Тематические беседы «Моя Родина - Россия», «Кто управляет страной?», «Почему Москву называют сердцем России?», «Россия – здоровая нация»

Задачи:

1. Формировать систему представлений о России, президенте, правительстве России, Москве – столице нашей Родины.

2. Развивать грамматически правильную речь.

3. Активизация словаря новыми словами: правительство России, президент, белый дом, столица, нация и др.

4. Воспитывать чувство патриотизма.

5. Формирование у детей представлений о значении природных факторов в укреплении здоровья, становление ценностей здорового образа жизни.

ПР

СКР

4. Сюжетно-ролевая игра «Улицы города»

Задачи:

1. Закреплять правила поведения на улице возле проезжей части.

2. Активизировать в речи детей слова «водитель», «шофер», «пассажиры», «пешеходы», «проезжая часть», «пешеходный переход»

3. Формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения

ФР

ПР

СКР

5.Физкультурный досуг «Россия – Родина моя»

Задачи:

ПР

ФР

6. Рисование «С чего начинается Родина»

Задачи:

ХЭР

ПР

РР

Задачи:

1. Закреплять представления детей о флаге России.

2. Реализовать творческий потенциал детей в процессе коллективного творчества.

3. Запомнить правильное расположение цветов российского флага

4. Развивать мелкую моторику кистей рук.

5. Развивать воображение

6. Продолжать формировать у детей представления о сенсорных эталонах.

ХЭР

Тематический день: «Мы Россияне»

Идея дня - воспитание ценностного отношения к историческому и культурному наследию страны, родного города.

1 половина дня

1. Рассказ педагога: «Россия – великая держава» (беседа с детьми). Беседа о здоровом образе жизни «Здоровая Россия – здоровая нация», о правильном питании, природных факторах в укреплении здоровья человека (детей)

1. Закреплять знания детей о пользе овощей и фруктов, молочных продуктов и природных факторов (солнце, воздух, вода).

2. расширять представление о России, столице нашей державы

3. Формировать навыки здорового образа жизни

СКР

2. Чтение стихотворения С.Есенин «Гой ты Русь моя родная…», В.Гусев «Берегите Россию».

1. формировать чувства прекрасного через художественные произведения русских писателей

2. прививать любовь к родине

3. обогащение словаря

РР

3. Рисование на асфальте «Флаг России», «Герб России» (проводятся на прогулке).

Задачи.

Способствовать снятию психоэмоционального напряжения во время рисования разноцветными мелками.

ХЭР

Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «День России»

ХЭР

ФР

2 половина дня

1. Творческая игра: «Путешествие по России»

1. Расширять сюжет показом в игре социальных отношений труда работников на транспорте, в общепите, туризме.

2. Развивать воображение, умения передавать игровые действия согласно принятой роли.

СКР

Задачи.

1.Продолжать знакомить детей с историей родного города.

2.Уточнять пространственно-временные представления детей (раньше-позже, слева-справа-посередине), закреплять умение устанавливать последовательность событий.

3.Закреплять знание детей домашнего адреса, телефона.

4.Учить детей проявлять инициативу в общении, стремиться к получению новых знаний, совершенствовать речевые навыки в процессе беседы.

5.Тренировать детей в составлении описательных рассказов из личного опыта, развивать умение выстраивать в рассказе сюжетную линию, использовать разнообразные средства связи между смысловыми частями высказывания, совершенствовать элементарное понимание структурной организации текста.

ПР

РР

Задачи.

1.Учить детей перестраиваться в колонну по два, по три человека с опорой на зрительные ориентиры, выполнять строевые упражнения.

2.Развивать внимание, координацию движений.

ФР

Неделя 3.

Тема недели «Основы безопасности».

Базовая образовательная область «Социально-коммуникативное развитие».

Цели.

Задачи.

ПР

РР

Задачи.

ПР

Задачи.

ПР

РР

ФР

Задачи.

ПР

ХЭР

Задачи.

РР

ФР

Задачи.

РР

ХЭР

Задачи.

ФР

Тематический день «День безопасности».

Идея дня – обобщить знания детей о возможных потенциально опасных ситуациях в жизни человека и способах их преодоления.

1 половина дня

Задачи.

ПР

РР

Задачи.

ХЭР

РР

Итоговое мероприятие: игра-путешествие «По безопасной тропинке».

2 половина дня

Задачи.

ФР

СКР

Задачи.

СКР

ПР

РР

Задачи.

ФР

СКР

Задачи.

ХЭР

РР

Неделя 4.

Тема неделя «Природа вокруг нас».

Базовая образовательная область «Познавательное развитие».

Цели.

Задачи.

РР

СКР

Задачи.

СКР

ХЭР

Задачи.

ХЭР

РР

Задачи.

ФР

СКР

Задачи.

ФР

СКР

Тематический день «Разноцветная книга природы».

Вся деятельность детей в этот день посвящена сбору материалов для страниц «Книги природы». Такая книга создается педагогами в конце дня из отдельных листов ватмана, на которых будут собраны работы детей и объединены общим названием.

1 половина дня

Задачи.

Задачи.

ХЭР

ПР

Задачи.

СКР

Задачи.

2 половина дня

Задачи.

ФР

Задачи.

СКР

ХЭР

Итоговое мероприятие: познавательно-музыкальный досуг «Сейшен у Божьей коровки Милы».

Неделя 5.

Тема неделя «Музыкальная палитра».

Базовая образовательная область «Художественно-эстетическое развитие».

Цели.

Задачи.

СКР

РР

Задачи.

СКР

ФР

Задачи.

ФР

СКР

Задачи.

ПР

СКР

РР

Задачи.

ПР

СКР

Задачи.

РР

ФР

Тематический день «Музыка в нашей жизни».

Синтез искусств – основная идея дня. Интегрированное использование музыкальных и художественных произведений, произведений художественной литературы и фольклора должно стать определяющим в организации образовательной среды в течение дня.

СКР

РР

1 половина дня

Задачи.

ХЭР

ПР

Задачи.

ХЭР

РР

Задачи.

ХЭР

ФР

2 половина дня

Задачи.

РР

ПР

Задачи.

Создавать условия для творческого самовыражения детей, для возникновения новых игр и их развития.

ХЭР

СКР

ХЭР

ИЮЛЬ

Неделя 1.

Тема недели «Семья».

Базовая образовательная область «Познавательное развитие»

Цели:

1.Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации

2.Формирование познавательных действий, становление сознания.

3.Развитие воображения и творческой активности.

4.Формирование первичных представлений о семье, ее членах. О празднике «Дне семьи, любви и верности», «Ивана Купалы»

5. Воспитывать у детей любовь к своей семье и своим родственникам, уважение к ним.

Задачи.

1.Познакомить с историей возникновения праздника.

2.Ситематизировать имеющиеся знания о семье, расширять интерес к традициям семьи.

3.Воспитывать бережное отношение к семье.

4. Развивать эмоциональную отзывчивость детей.

5. Воспитывать любовь к родным и близким.

6. Учить детей понимать роль взрослых и детей в семье, называть членов своей семьи.

7. Формировать элементарные представления детей о о том, что в семье все заботятся друг о друге.

ПР

СКР

Задачи.

1.Формировать у детей представления о таких гуманных чувствах и отношениях, как отзывчивость, доброжелательность, уважение к другим детям и старшим, любовь к Родине, послушание, сочувствие, сопереживание, сорадость и другие.

2. Воспитывать у детей заботу и уважение ко всем членам семьи

3. Формировать умение различать и называть эмоциональное состояние персонажа.

4. Учить анализировать поступки, делать выводы и применять этот опыт в повседневной жизни.

ХЭР

СКР

Задачи.

ХЭР

РР

Задачи.

1.Закреплять у детей представления о знакомых предметах в окружающем, знать их назначение, видеть их особенности, выделять зрительно основные части (у стола крышка и ножки, у стула сиденье, спинка, ножки и т.д.)

2. Закреплять умение правильно называть детали строительного набора, пользоваться этими названиями при анализе образцов.

3. Воспитывать заботливое отношение к своей комнате, стремление поддерживать порядок в своем уголке.

ХЭР

СКР

ПР

Задачи.

ХЭР

СКР

Задачи.

ФР

Задачи.

1.Предложить детям послушать песни, стихи о семье, любви

2.Продолжать знакомить детей с музыкой, расширять музыкальный кругозор.

3.Учить выразительно декламировать стихи, подпевать взрослым, совершенствовать вокально-хоровые навыки.

4.Укреплять положительную самооценку, уверенность в себе и своих силах в ходе коллективной досуговой деятельности.

5.Формировать опыт социально одобряемого поведения, продолжать знакомить с речевым этикетом, навыками его адекватного

поведения.

РР

СКР

ХЭР

Тематический день «День семьи, любви и верности».

Идея дня – формировать представления о семье, воспитывать любовь к близким.

РР

ПР

Задачи.

Задачи.

1.Развивать общую и мелкую моторику, координацию движения, тактильные ощущения

2. Воспитать желание трудиться для других

3. Воспитывать положительное отношение к элементарной исследовательской деятельности

4. Уточнить представления детей о свойствах сухого песка (сыплется, не липнет) и мокрого песка (не сыплется, пачкается, лепится)

СКР

ХЭР

РР

Задачи.

ФР

Итоговое мероприятие: Музыкально-спортивный праздник «День Ивана Купалы»

Задачи.

ПР

Задачи.

СКР

ПР

РР

Неделя 2.

Тема недели «Летняя олимпиада». Базовая образовательная область «Физическое развитие».

Цели.

Задачи.

ПР

СКР

Задачи.

СКР

РР

Задачи.

ФР

Задачи.

ХЭР

СКР

Задачи.

ХЭР

СКР

Задачи.

РР

ХЭР

Задачи.

РР

ПР

Тематический день «Летние олимпийские игры».

Для организации тематического дня необходимо подготовить олимпийскую символику – атрибуты Олимпийских игр, используемые Международным олимпийским комитетом для продвижения идеи олимпийского движения во всем мире. К олимпийским символам относятся: флаг, кольца, гимн, клятва, лозунг, медали, огонь, оливковая ветвь, салют, талисманы, эмблема.

1 половина дня

Задачи.

ФР

СКР

Задачи.

ФР

Задачи.

ХЭР

РР

Итоговое мероприятие: спортивный праздник «Летние олимпийские игры».

2 половина дня

Задачи.

ФР

Задачи.

ПР

Задачи.

СКР

Задачи.

ПР

СКР

Неделя 3. Тема недели «Театральный калейдоскоп». Базовая образовательная область «Речевое развитие»

Цели:

Задачи.

ХЭР

СКР

Задачи.

СКР

ХЭР

Задачи.

ХЭР

Задачи.

СКР

ПР

ФР

Задачи.

ХЭР

СКР

Тематический день «Мы - артисты».

В этот день в распоряжении детей все театральные костюмы детского сада. Можно примерить любой из них и побывать в роли любимого персонажа. Каждому ребенку предоставляется возможность показать свои актерские способности перед коллективом сверстников.

Задачи.

СКР

ФР

Задачи.

ХЭР

СКР

Задачи.

ХЭР

СКР

Задачи.

ПР

РР

Итоговое мероприятие: театральное представление по сказке А.С.Пушкина (на выбор)

2 половина дня

Задачи.

ФР

СКР

Задачи.

СКР

РР

Неделя 4.

Тема недели «Чудеса из леса». Базовая образовательная область «Познавательное развитие».

Цели.

Задачи.

ПР

РР

Задачи.

ХЭР

Задачи.

ФР

Задачи.

ПР

РР

Задачи.

РР

ПР

Задачи.

РР

СКР

Задачи.

ХЭР

Тематический день «Лесные жители просят помощи».

Для организации тематического дня необходимо подготовить «Книги» для рассматривания иллюстрации животных, растений леса. Разместить трафареты животных, ягод, грибов в центре творчества, подготовить атрибуты для сюжетно-ролевой игры.

1 половина дня

Задачи.

ПР

СКР

ХЭР

РР

Задачи.

ФР

Итоговое мероприятие: экскурсия в лес «Пикник на природе».

2 половина дня

Задачи.

1.Вызвать у детей интерес к профессии ветеринарного врача.

2. Формировать игровые умения, вступать в ролевое взаимодействие друг с другом.

3. Развивать умение соответствовать определённой роли.

4. Развивать диалогическую речь, умение слушать собеседника.

5. Развивать умение сочувствовать больным, использовать предметы-заместители, творческое отношение к игре.

6. Воспитывать заботливое отношение к животным, доброту, отзывчивость

СКР

РР

Задачи.

ХЭР

Задачи.

ХЭР

РР

АВГУСТ

Неделя 1.

Тема неделя «Путешествие в страну астрономию». Базовая образовательная область «Познавательное развитие».

Цели.

Задачи.

СКР

РР

Конструирование из бросового материала «Планета Икс».

Задачи.

ХЭР

СКР

Задачи.

СКР

ФР

Задачи.

ФР

СКР

Задачи.

СКР

РР

Задачи.

ХЭР

РР

7. Коллективная аппликация: коллаж из различных видов бумаги «Далекий-далекий космос».

Задачи.

ХЭР

РР

ПР

Тематический день «Мы – космические путешественники».

Проведение тематического дня предполагает особую организацию развивающей предметно-пространственной среды: групповая комната и участки детского сада должны быть оформлены в соответствии с темой, содержать «космическую» символику.

1 половина дня

Задачи.

ФР

Задачи.

РР

ПР

2 половина дня

Задачи.

ХЭР

Задачи.

СКР

ФР

Неделя 2.

Тема неделя «Игры и игрушки».

Базовая образовательная область «Социально-коммуникативное развитие».

Цели.

Задачи.

РР

ХЭР

Задачи.

РР

Задачи.

ПР

РР

Задачи.

ХЭР

ФР

Задачи.

ХЭР

ПР

Задачи.

ХР

ФР

Задачи.

РР

Тематический день «В мире морских игрушек и игр».

Идея дня – предоставить детям игровое пространство и игровое время для развертывания разнообразной игровой деятельности: игр с правилами (подвижных, дидактических, народных); творческих игр (сюжетно-ролевых, театрализованных, конструктивных).

1 половина дня.

Задачи:

ПР

Задачи.

СКР

Задачи.

РР

Задачи.

ХЭР

ПР

2 половина дня

Задачи.

1. Учить детей лепить из пластилина морских обитателей

2. Совершенствовать приемы лепки (раскатывание, скатывание между ладонями, сплющивание пальчиками, примазывание отдельных частей)

3. Учить соблюдать пропорции между частями.

4. Развивать воображение, внимание

5. Воспитывать творческие способности, усидчивость.

ХЭР

ПР

Задачи.

ПР

Задачи.

ПР

Неделя 3.

Тема неделя «Дары сада и огорода».

Базовая образовательная область «Физическое развитие».

Цели.

Задачи.

РР

ПР

ХЭР

Задачи.

ХЭР

СКР

Задачи.

ХЭР

СКР

ПР

Задачи.

ПР

СКР

Задачи.

СКР

РР

Задачи.

РР

ХЭР

Задачи.

СКР

Тематический день «Очень полезный денек».

Направленность тематического дня должна быть здоровьесберегающей. Очень важно при этом обеспечить детям возможность самим участвовать в оздоровительно-познавательных мероприятиях, поэтому они должны носить преимущественно практикоориентированный характер.

1 половина дня

Задачи.

ПР

Задачи.

СКР

2 половина дня

Задачи.

ПР

РР

Задачи.

ХЭР

ФР

Неделя 4.

Тема недели «До свидания лето».

Базовая образовательная область «Речевое развитие».

Цели.

Задачи.

ХЭР

СКР

Задачи.

ПР

ХЭР

Задачи.

ФР

СКР

Задачи.

ПР

Задачи.

ПР

СКР

Задачи.

ХЭР

ФР

СКР

Тематический день «Спасибо, лето красное».

Итоговый день летнего периода посвящается воспоминаниям о лете и подготовке к осеннему сезону.

1 половина дня

Задачи.

ХЭР

Задачи.

ФР

Задачи.

ПР

РР

Задачи.

ХЭР

РР

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 21.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области