Рисование «Божья коровка» 6 группа (вторая младшая группа)
Воспитатель: Лескова О.В.
Цель:
Учить детей рисовать яркие выразительные образы насекомых.
Задачи:
Показать возможность создания композиции на основе листика, вырезанного воспитателем из бумаги.
Вызвать эмоциональный отклик на красивые природные объекты. Совершенствовать технику рисования красками (повторять изгибы округлой формы, сочетать два инструмента - кисточку и ватную палочку).
Материалы, инструменты, оборудование:
Листики, вырезанные из бумаги, краски гуашевые красного и черного цвета, кисти, ватные палочки, картинки с изображением божьей коровки.
Вводная часть:
Дети сидят на стульчиках.
Воспитатель читает детям стихотворение, показывает картинку.
Божья коровка
Посмотрите, кто же это?
Что, за красненький жучок?
Точки черные на спинке
Гладкий, кругленький бочок!
В черной шапочке блестящей,
Милый, маленький жучок!
Говорят, приносит счастье,
Нужно лишь сказать стишок:
Божья коровка,
Полети на небо,
Принеси нам хлеба!
Всем детишкам сласти,
Всем, на свете, Счастье!!!»
Основная часть:
Уточнить представление о внешнем виде божьей коровки (красная круглая спинка с черными точками, маленькая черная голова и тонкие ножки).
Пальчиковая игра «Божья коровка» (стоя около стульчиков)
Божья коровка,
черная головка,
улети на небо,
принеси нам хлеба,
черного и белого,
только не горелого.
Дети садятся за столы.
На столе листики, вырезанные из бумаги, предложить разукрасить на этих листочках божьих коровок, будто они вышли на прогулку. Напомнить, что спинку нужно рисовать кисточкой красной краской, а точки на спинке поставить ватной палочкой черной краской, за контуры не выходить.
Дети создают образ божьей коровки.
Заключительная часть:
Рассматривание готовых рисунков.
Какие красивые получились у вас божья коровки, как настоящие, живые. Молодцы ребята!
Уборка рабочего места.