Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Игра-мероприятие по правилам дорожного движения.

Воспитание у ребят потребности предвидеть возможные опасные ситуации на дороге, на транспорте, в общественных местах.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Игра- мероприятие по правилам дорожного движения.

Автор: Хабирова Гульнара Факиловна.

Игра-соревнование по правилам дорожного движения для воспитанников социального приюта. Игры предназначена для повторения правил дорожного движения и профилактики дорожно-транспортного травматизма среди детей.

Цели и задачи:

1. Воспитание у ребят потребности предвидеть возможные опасные ситуации на дороге, на транспорте, в общественных местах.

2 . Формирование у обучающихся сознательного и ответственного отношения к вопросам личной и общественной безопасности.

Задание №1.

Участникам задаются вопросы по правилам дорожного движения. На них нужно быстро дать ответ.

Сердце машины -------------------------(мотор)

Главная автомагистраль ------------- (шоссе)

Знак, обозначающий «Проезд запрещен» - --------- (кирпич)

Край дороги --------------------------------- (обочина)

Изменение направления движения - ----------------- (поворот)

Наказание за нарушение ПДД - -------------------(штраф)

Заторы транспорта на дороге - ------------------(пробка)

Животное, обозначающее переход дороги - ----------------(зебра)

Пересечение двух дорог - --------------------(перекресток)

Транспорт, выравнивающий дорогу - ------------------- (каток)

Мужчина, держащий в руках полосатую палку ----------------инспектор)

Двухколесный транспорт с очень низкой скоростью -------------велосипед)

Человек, управляющий транспортом ----------------(водитель)

Человек, идущий вдоль дороги --------------------------(пешеход)

Транспортное происшествие ----------------------- (авария)

Место ожидания транспорта - -----------------(остановка)

Конец дороги -----------------(тупик)

Устройство, останавливающее движение людей и машин --------------- (светофор)

Транспорт с коляской ----------------------------- (мотоцикл)

«Усатый» транспорт--------------------------(троллейбус)

Чем полезны такие приёмы в работе? Что такие задания заставляют делать? (Такие задания заставляют думать, анализировать, сравнивать) .

Задание №2.

1. Хлопните в ладоши, услышав слово, относящееся к светофору. Объясните

выбор каждого слова.

Словарь: три глаза, стоит на улице, перекресток, голубой свет, одна нога,

желтый свет, красный свет, переход через улицу, помощник пешехода,

зеленый свет, стоит дома.

2 . Хлопните в ладоши, услышав слово, относящееся к пассажиру. Объясните выбор каждого слова.

Словарь: автобус, маршрут, остановка, дорога, купание, чтение, сон, билет,

кондуктор, перелет на самолете, пешеход, сиденье, салон, кровать.

3. Составьте рассказ со словами: утро, завтрак, дорога в школу (детский сад), тротуар, булочная, аптека, перекресток, наземный переход, светофор, детский сад.

Задание №3.

В8во дворе)

3. Как надо вести себя в автобусе? (не кричать, тихо)

4. Где люди ждут транспорт? (на остановке)

5. Где можно переходить дорогу? (светофор, пешеходный переход)

6. Назови сигналы светофора? (красный, желтый, зеленый)

7. На какой сигнал можно перейти дорогу? (на зеленый)

8. С кем можно переходить дорогу? (со взрослыми)

9. Как называют человека, управляющего машиной? (водитель)

10. Из чего состоит машина? (кузов, кабина, колеса)

11. Где ездят машины, где ходят пешеходы? (по дороге, по тротуару)

12. Какими бывают дорожные знаки? (запрещающие, предупреждающие,

знаки сервиса, информационные, указательные, предписывающие знаки)

13. Как нужно обходить автобус? (подождать, когда уедет)

14. Назовите виды транспорта? (пассажирский, воздушный, морской,

наземный, грузовой, гужевой, специальный и т. д.)

Задание №3.

1. Назовите лишнего участника дорожного движения:

2. Назовите лишнее средство транспорта:

3. Назовите средство транспорта, не относящееся к общественному транспорту:

4. Назовите лишний «глаз» светофора:

Задание №4.

Дети размещаются вдоль стены или по краю площадки. Они автомобили. Каждому дается руль разного цвета. Ведущий стоит лицом к играющим с сигналами такого же цвета как рули. Ведущий поднимает сигнал определенного цвета. Дети, у которых рули такого же цвета выбегают. Когда ведущий опускает сигнал, дети останавливаются и идут в свой гараж. Дети во время игры гуляют, подражая автомобилям, соблюдая ПДД. Затем ведущий поднимает флажок другого цвета, и игра возобновляется.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 07.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области