Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Мастер-класс "Веселые карандаши"

Цель знакомство с нестандартными дидактическими пособиями, вовлечение педагогов в творческую деятельность. Формирование творческого подхода к оформлению «Веселого карандаша». Обогащение педагогического опыта. Задачи  Привлекать педагогов к активному участию в мастер-классе  Расширить диапазон использования обычного карандаша в повседневном общении с ребенком. Варианты использования массаж ладоней, кончиков пальцев, тыльной и внутренней стороны ладони, массаж стоп

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Государственное бюджетное учреждение города Москвы Центр содействия семейному воспитанию «Центральный» Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы

Мастер – класс (творческий)

на тему: «Веселые карандаши»

Воспитатель:

Хамзина Ольга Дмитриевна

2023г.

Цель: знакомство с нестандартными дидактическими пособиями, вовлечение педагогов в творческую деятельность. Формирование творческого подхода к оформлению «Веселого карандаша». Обогащение педагогического опыта.  

Задачи:

 Привлекать педагогов к активному участию в мастер-классе;

 Расширить диапазон использования обычного карандаша в повседневном общении с ребёнком.

Варианты использования: массаж ладоней, кончиков пальцев, тыльной и внутренней стороны ладони, массаж стоп

Материал: карандаш, капсула от киндер-сюрприза, ножницы, нитки, крючок или спица, фломастеры, цветная бумага и клей или самоклеящаяся бумага.

Место проведения: групповая комната.

Тип деятельности: творческий, развивающий.

Форма проведения: мастер – класс.

Продолжительность: 30 мин.

Участники: педагоги.

План проведения мастер класса

Воспитатель: Добрый день, уважаемые коллеги!

Сегодня я хочу предложить Вам изготовить   нестандартное оборудование из капсулы киндер-сюрприза и показать вам, как можно этим оборудованием пользоваться во время свободной деятельности и игр с детьми. 

Нестандартное оборудование стимулирует интерес детей, вызывает радость и положительные эмоции. Материалы для изготовления такого оборудования разнообразны и малозатратны.

Эти, бесполезные на первый взгляд, предметы могут превратиться в забавные игрушки и пособия для выполнения различных упражнений и корригирующих гимнастик. И мы с Вами сегодня из такого, казалось бы, простого материала приготовим нужное и полезное оборудование.

Но сначала мне хотелось б рассказать вам одну легенду: Жил мудрец на свете, который знал всё. Но один его ученик захотел доказать обратное. Что он сделал? Зажав в ладонях бабочку, он спросил: “Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мёртвая или живая?” А сам думает: “Скажет живая – я ее омертвлю, скажет мёртвая – выпущу”. Мудрец, подумав, ответил:

- Как вы считаете, что ответил мудрец?    «Всё в твоих руках».

Вот и в наших руках окажется «Веселый карандаш». Но сначала нужно постараться. Давайте приступим к работе.

Процесс изготовления:

Воспитатель: Наш «Веселый карандаш» готов! И сейчас я покажу Вам упражнения корригирующей гимнастики.

Корригирующая гимнастика

 Гимнастика для глаз:

 1 упражнение

И. п. - взять предмет правой рукой за низ карандаша и расположить на уровне глаз на расстоянии 45 см. Двигать пособие в медленном темпе вправо, влево и следить глазами за ним не поворачивая головы.

2 упражнение

И. п. – то же самое. Двигать пособием в медленном темпе вверх, вниз и следить за ним глазами не поворачивая головы.

3 упражнение

И. п. – то же самое. Двигать пособием в медленном темпе по кругу и следить за ним глазами не поворачивая головы.

 4 упражнение

И. п. – то же самое. В течение 3 секунд смотрите на пособие, а затем перенесите взгляд на любую точку в пространство за ним. Задержите там взгляд на 3 секунды и верните взгляд обратно на пособие. Сделайте это несколько раз.

Пальчиковая гимнастика:

Карандаш в руках катаю, между пальчиков верчу.
Непременно каждый пальчик, быть послушным научу.

1 упражнение

Карандаш, в руках катаем и ладошки согреваем.
Зажать пособие между ладонями и прокатывать его между соединенными ладонями.


2 упражнение


Карандаш кручу я ловко, в школе мне нужна сноровка.
Вращать пособие между пальцами.

3 упражнение

Взять пособие за низ правой и левой рукой, большим и указательным пальцами. Перебирать пальцами вдоль карандаша от одного конца до другого. 

4 упражнение

Карандаш я подержу, в гости к пальчику приду.
Передача пособия каждому пальчику поочередно из правой руки в левую. 
Сжать пособие большим пальцем правой руки и передать большому пальцу левой руки и т. д.

Спасибо за внимание!

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 17.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области