Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+
Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)
Развитый эмоциональный интеллект – залог личного благополучия и успеха. Чтобы достичь высоких результатов, работать над ним нужно с первой ступени обучения. Эффективной возможностью развития эмоционального интеллекта обладают современные интерактивные педагогические технологии. Среди разнообразных направлений педагогических технологий наиболее адекватными для развития эмоционального интеллекта младших школьников на уроках являются следующие технологии - групповые технологии - игровые технологии - технология проектного обучения - рефлексия, которая реализуется во всех перечисленных выше технологиях Эти технологии помогают установлению эмоциональных контактов между учащимися, приучают работать в команде, прислушиваться к мнению своих товарищей, устанавливают более тесный контакт между учащимися и учителем, улучшают социальные навыки и самооценку учащихся, способствуют развитию эмпатии, повышают мотивацию – а это все компоненты эмоционального интеллекта. Цель работы теоретически обосновать и показать эффективность формирования эмоционального интеллекта у младших школьников в процессе обучения. Для достижения поставленной цели можно выделить следующие задачи исследования. 1. Изучить психолого-педагогические источники по формированию эмоционального интеллекта у младших школьников в процессе обучения. 2. Показать эффективность педагогических технологий, методов и приемов для формирования эмоционального интеллекта у младших школьников в процессе обучения
Посмотреть публикацию