Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Технология эмоционального развития детей дошкольного возраста

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Технология по эмоциональному развитию детей дошкольного возраста

Система работы включает следующие этапы деятельности:

1. Диагностический (подготовительный). Длительность этапа: сентябрь.

Задачи: определить уровень эмоционального развития детей; способствовать созданию оптимистичного, радостного настроения; создать благоприятные условия для дальнейшего общения.

Содержание работы:

Предполагаемый результат: определен уровень эмоционального развития детей; выявлены индивидуальные эмоциональные особенности детей; созданы условия для благоприятной обстановки в группе.

2. Основной. Длительность этапа: октябрь-май.

Задачи: способствовать приобретению положения в группе и испытыванию эмоционального благополучия в ней; развивать умение общаться со сверстниками и взрослыми; развивать эмоции детей и умение распознавать их; развивать умение различать свое эмоциональное состояние и эмоциональные состояния других людей; способствовать лучшему взаимопониманию; развивать способность к эмоциональному сопереживанию; развивать уверенность в детях.

Содержание работы:

■ Формирование эмоций и чувств в процессе общения ребенка со взрослыми и сверстниками:

-создание доброжелательной обстановки в детском коллективе с
помощью игр на снятие эмоционального дискомфорта;

■Интенсивное развитие эмоций и чувств в играх и игровых
упражнениях:-упражнения и этюды на развитие воображения и фантазии;

-использование настольно-печатных игр «Угадай эмоцию», «Домик настроений»;

-использование пиктограмм.

■ Специально организованная музыкально-театрализованная деятельность:

■В процессе выполнения совместной трудовой деятельности по

изготовлению атрибутов к театрализованной игре (старший возраст) - развивается эмоциональное единство группы.

■Работа с родителями.

Никакая работа не будет иметь положительного результата без участия родителей:

-участие в изготовлении костюмов и атрибутов к сказке «Теремок»
(мл.гр.), «Волк и теленок»(ср.гр.); «Лесные истории»;

-походы в театр, экскурсии совместно с родителями;

-родительское собрание на тему «Эмоциональное благополучие ребенка»;

-консультации для родителей по вопросам эмоциональных проявлений
детей («агрессивность», «замкнутость» и т.д.).Предполагаемый результат: дети могут различить свое эмоциональноесостояние и выразить его словами, учатся видеть и различатьэмоциональное состояние других, а это ведет к совершению нравственныхпоступков.

На этом этапе результаты могут быть трех уровней:

3уровень - низкий, все решается только с помощью воспитателя.

3. Заключительный. Длительность этапа: май.

Проводится анализ эмоционального развития дошкольников. Определяется эффективность (неэффективность) работы. Намечается план дальнейшей работы (в соответствии с полученными результатами)

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 29.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области