Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Ежедневное планирование образовательной деятельности по программе "Детство" в старшей группе

Цели расширять знания детей о Великой Отечественной войне и ее героях познакомить с памятниками героев Великой Отечественной войны воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

1 неделя мая. Тема: «9 Мая»

Цели: : расширять знания детей о Великой Отечественной войне и ее героях; познакомить с памятниками героев Великой Отечественной войны; воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине.

Интеграция О.О.

Совместная деятельность взрослого и детей

самостоятельной деятельности детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

образовательная деятельность в режимных моментах

2 мая – вторник

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, закаливающие процедуры, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Р,
Х,
С,
П

Закаливание: утренняя гимнастика с элементами здоровьесберегающих технологий, проветривание, воздушные ванны.

1.Беседа на тему «Что ты знаешь о войне?».

2.Рассказ воспитателя о Великой Отечественной войне.

Цель: сформировать у детей понятие, что война - это трагедия и испытание для всего народа (особенно для детей и женщин)

Заучивание с детьми

пословицы «Войной да огнем не шутят» с Ксюшей О., Ильдаром М.

1.Рассматривание иллюстраций о ВОВ.

2.Чтение рассказов Н. С. Тихонова «Враг у ворот», «Ночи Ленинграда».

Игры с лего- конструктором «Кто первый?».

Непосредственно образовательная деятельность

П,
Ф,
Р,
Х

1. Познание (РЭМП).№

2. Физическое развитие

Давыдова Н.А. стр.49

3. Чтение художественной литературы

Ефанова З.А.

Чтение отрывка рассказа Ю. Королькова «Лёня Голиков» стр.284

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа.

Ф,
Р,
С,
П.

1.Наблюдение за цветущим вишневым деревом Цели: уточнять представления детей о растениях весной; расширять кругозор; обогащать словарный запас.

2.Дидактическая игра «Мое облако»

Развивающая игра Воскобови- ча «Посмотри и вспомни» с детьми Алиной Е., Сашей М.

1.Знакомство с приметой: май холодный - год голодный.

2.Чтение стихотворения В. Степанова «Май».

3.Загадывание загадки: Был тугим он кулачком, А разжался - стал цветком. (Бутон.)

1.Посадка рассады цветов

в клумбу.

2..Игра-соревнование «Кто быстрее?»

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей, закаливающие процедуры.

Р.

Знакомство с пословицей «Весной ведро воды - ложка грязи»

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Р,
С,
Х

Беседа на тему «Как ты понимаешь, что такое мир?» с детьми Глебом Б., Артёмом С.

1.Чтение стихотворения Е. А. Благининой «Шинель», беседа по содержанию.

2. Коллективная аппликация на тему «Мир нужен всем!».

Цель: развивать замысел, творчество.

3. Подвижная игра «Карусель».

1.Настольно печатные игры «Узнай по контуру», «Узнай по деталям».

П,
Ф

Знакомство с поговоркой и пословицей: «Майский мороз не выдавит слёз»; «Майская травка и голодного кормит».

Игра «Узнай дерево» с детьми Артёмом Ш., Таней К.

1. Дидактическая игра «Исправь ошибку».

2. Белорусская народная игра «Прела – горела».

Игровое упражнение «Отбей волан».

Интеграция О.О.

Совместная деятельность взрослого и детей

самостоятельной деятельности детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

образовательная деятельность в режимных моментах

3 мая – среда

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, закаливающие процедуры, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Р,
С,
Х

Закаливание: утренняя гимнастика с элементами здоровьесберегающих технологий, проветривание, воздушные ванны.

1. Беседа по вопросам «Кого называют героями войны? Что они совершили?».

2. Рассказ воспитателя о том, что многие из тех, кого сейчас называют героями, во время ВОВ были ровесниками сегодняшних воспитанников ДОУ.

3. Подвижная игра «Необычные жмурки.

Разучивание стихотворения Н.Ивановой «Военный врач» с детьми Евой Г.. Глебом Б.

1. Беседа по вопросам: «Как чтут память героев войны? Какие памятники героям войны вы знаете?».

2. Рассматривание тематического альбома «Герои войны».

3. Чтение рассказа «Л.Кассиля «Твои защитники».

Непосредственно образовательная деятельность

П,
Р,
Ф

1. Познавательное развитие

Ельцова О.М. и др.

«Великий праздник День Победы»

2. Развитие речи

Ушакова Занятие № 33

3. Динамический час

Давыдова Н.А. стр.165

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа.

П,
Р,
С,
Ф

1.Наблюдение за грозой.

Цели: расширять представление детей о многообразии неживой природы; познакомить с элементарными правилами поведения во время грозы.

3. Подвижные игры «Казаки-разбойники», «Не оставайся на полу».

Закрепление понятий: сегодня, вчера, завтра, раньше, скоро» с детьми Линаром П., Лизой Н., Ильдаром М.

1. Загадывание загадки о грозе:

Нашумела, нагремела, всё промыла и ушла,

И сады, и огороды всей округи полила.

2. Дидактическая игра «Загадай , мы отгадаем».

Цель: уточнить знания о растениях сада и огорода.

1. Подметание дорожек на участке, сбор мусора.

2. Игры с куклами и колясками.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей, закаливающие процедуры.

Р.

Чтение стихотворения Е. Зайченко «Солдат».

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Р,
С,
Х

1. Беседа по вопросам: «Какими были воины, русские солдаты? Чему можно у них поучиться? Какие военные профессии вы знаете?».

Цель: воспитывать уважение к людям военных профессий, гордость за героическое прошлое нашей страны.

Дидактическая игра «Разведчики» с детьми Ильдаром М, Линаром П, Сашей М.

1. Знакомство с пословицами: «Бой отвагу любит», «Бой – святое дело, иди на врага смело», «Русский солдат не знает преград»; «Смелости учись у разведчика, осторожности у сапёра – никогда не ошибёшься».

2. Игра – лото «Собери пословицу».

1. Конструирование в технике оригами на тему «Самрходное судно».

П,
Ф

Игры «в войну с игрушками(пистолеты, танки, ракеты и т.д.).

Игра «Лабиринт» с детьми Ксюшей О., Евой Г.

Знакомство с приметой: глухой гром – к тихому дождю, резкий – к ливню.

Упражнение «Проведи мяч».

Интеграция О.О.

Совместная деятельность взрослого и детей

самостоятельной деятельности детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

образовательная деятельность в режимных моментах

4 мая – четверг

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Р,
П,
Ф
С,
Х

Закаливание: утренняя гимнастика с элементами здоровьесберегающих технологий, проветривание, воздушные ванны.

2. Упражнение «Расскажи о своих воевавших предках»

Музыкально-дидактическая игра «Узнай и назови инструмент» с детьми Артёмом Ш., Таней К.

Игра с палочками Кюизенера «Кто старше?».

Цели: формировать понятие о возрасте; развивать умение находить соответствие цвета числовому значению палочек и цифре; сравнивать предметы по величине.

Непосредственно образовательная деятельность

Х,
Ф,

1. Художественно-эстетическое развитие (музыка)

По плану музыкального руководителя

2. Художественно-эстетическое развитие (лепка)

По плану воспитателя по изодеятельности

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа.

П,
Р,
Ф,
С,
Х

Рисование мелками на асфальте на тему «Я рисую мир!» с детьми Костя и Артём Ф.

• Белые горошки на зеленой ножке.

Трудовая деятельность: посадка семян лекарственных трав.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Р.

С.

Упражнение «Подъем!».

Звучит сигнал, пора вставать,Матрас, простынка, одеяло,

Постель быстрее заправлять.Подушка чтоб углом стояла

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Р,
Ф,
С,
Х

Физкультурный досуг «Этот День Победы!».

Краткое содержание: чтение стихотворения Н.Майданник «День Победы», игры – состязания: «Самый меткий», «Самый смелый», исполнение песни «Здравствуй, Родина моя» Ю.Чичкова и К. Ибряева, игра- эстафета «Кавалеристы».

Игра-соревнование «Забинтуй раненого» с детьми Ксюшей И., Линаром П.

Рисование на тему «Салют над городом в честь праздника Победы».

Цели: учить детей отражать в рисунке впечатления от праздника Победы, создавать композицию рисунка, располагая внизу дома, а вверху салют; воспитывать чувство гордости за свою Родину

Изготовление

из соленого теста медалей за отвагу, мужество, дружескую поддержку.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

Интеграция О.О.

Совместная деятельность взрослого и детей

самостоятельной деятельности детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

образовательная деятельность в режимных моментах

5мая – пятница

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, закаливающие процедуры, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Р,
Х,
С,
П

1. Беседа по вопросам: «Что за праздник 9 Мая? Кто его отмечает? Почему именно 9 Мая отмечается День Победы?».

2. Чтение стихотворения С.Михалкова «Победа».

Игра с детьми Артёмом Ш., Глебом Б. «Помоги солдату добраться до заставы».

1. Рассматривание картины А.И. Лактионова «Письмо с фронта», беседа по содержанию картины.

2. Слушание песни «Сегодня салют»

( сл. В.Степанова, муз. М. Протасова).

Непосредственно образовательная деятельность

Утренник, посвященный Дню Победы.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа.

П.

Р.

С.

Ф.

Наблюдение за растениями(определение погоды по растениям).

Цели: учить наблюдать за растениями – барометрами погоды, предсказывать погоду по наблюдениям за явлениями природы; продолжить знакомство с народными приметами.

Упражнение «Разноцветные флажки» с детьми Машей Б., Ильдаром М.

1. Знакомство с приметой: одуванчик раскрывается в 5-6 часов утра, а закрывается в 16-17 часов.

2. Дидактическая игра «скажи, что ты слышишь?».

3. Опыт «Рассматривание песка через лупу».

Цель: определение формы песчинок.

1 Подметание дорожек на участке.

2. Подвижная игра «Рыбак и рыбки».

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей, закаливающие процедуры.

Р.

1. Беседа по вопросам «Видели ли вы когда-нибудь салют? Какого цвета салют? Что означает салют?».

2. Чтение стихотворения Е.Благининой «Салют».

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Р,

С,
Ф,

Х

1. Беседа по вопросам: Как отмечается праздник Победы в твоём городе, семье? Что вы делаете в этот день со своей семьёй?».

2. Рассказ воспитателя о военном параде на Красной площади; салюте в честь Дня Победы.

3. Разучивание стихотворения Е. Зайченко «Победы день».

Упражнения: «Отгадай загадку», «Запомни предмет» и др. с детьми Глебом Б., Ксюшей О.

1. Игра-соревнование «Связисты».

Краткое содержание: детям нужно установить связь со штабом – «натянуть телефонный провод» - добежать до стульчика, стоящего на расстоянии 5 м от участников, размотать катушку ниток, закрепить за стульчик.

1. рассматривание иллюстраций на тему «День Победы».

2. Сюжетная игра «Приготовь праздничный обед».

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

П,

Ф

1. Знакомство с поговоркой: «В землю не положишь – и с земли не возьмешь».

Игра «Измени слово» с детьми Алиной Е., Сашей М.

1. Наблюдение за растениями.

2. Подвижная игра «Ручейки и озёра».

1. Катание на велосипедах.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 05.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области