Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конкурсно-игровая программа "Нам беречь планету"

ЦЕЛЬ Экологическое воспитание, осознание себя, как части природы ответственности перед будущими поколениями и за свою планету, любовь к природе, расширение кругозора.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

«Нам беречь планету».

Конкурсно-игровая программа, посвященная

дню охраны окружающей среды.

ЦЕЛЬ: Экологическое воспитание, осознание себя, как части природы ответственности перед будущими поколениями   и за свою планету, любовь к природе, расширение кругозора.

ВЕДУЩАЯ:

 - Добрый день, девчонки и мальчишки! Я рада вас приветствовать на конкурсно-игровой программе «Нам беречь планету».

Все мы - жители планеты Земля. А что же должны делать хозяева со своим домом.

Дети: Беречь, украшать, наводить порядок, защищать. Чтобы сохранить природу, люди стали очень серьёзно изучать законы живой природы. Так возникла наука ЭКОЛОГИЯ. Экология – это наука о нашем общем доме и о законах, по которым мы должны в нём жить.

Сегодня каждый человек должен знать, чем мы обязаны растениям и животными и как сохранить всё живое на Земле.

Надеюсь, что конкурсно-игровая программа «Нам беречь планету», поможет нам с вами ещё раз задуматься о нашем общем доме и о том, что этот дом надо любить и беречь.

Играть мы с вами будем двумя командами: (Дети придумывают название команд)

Прошу команды представиться.

Представление команд. 

Команды занимают место за столом.

Ведущий:

Распределите слова в два столбика по принципу «живая - неживая природа»:

солнце, мальчик, ягода, небо, вода, камни, гриб, рыбка, заяц, ливень, почва, дерево. 

Жюри оценивает конкурс.

Каждая команда получает маршрутный лист, в который она будет заносить свои баллы.

Станция 1 «Природная аптечка»

Ведущий:

Будьте внимательнее, сейчас вам будут загаданы загадки. Команды будут отвечать по очереди. Если команда не может дать правильный ответ, ответить может следующая команда.

Это может быть, картина –

Солнце в небе голубом? (ромашка)

В сережках в листве кружевной,

Встречает горячее лето

Она на опушке лесной. (береза)

Привязчивый и колкий, кругом торчат иголки (репей, или лопух)

Приносит позднею весной

Цветок душистый, нежный,

Из кисти белоснежной. (ландыш)

На конце его сережки.

На земле лежат листки – маленькие лопушки.

Нам он, как хороший друг,

Лечит раны ног и рук. (подорожник)

Цветы ангельские,

Когти дьявольские –

Дотронешься укусит. (шиповник)

Ещё не видела земля,

Он очень любит среди лета

В пуховой шапке щеголять. (одуванчик)

Конкурс «Лекарственное растение»

Подорожник, календула (ноготки), мать и мачеха, ромашка, кора дуба, крапива, малина, зверобой, солодка.

Станция 2 «Музыкальная»

Ведущий:

Командам нужно угадать звуки природы.  Отвечает та команда, которая первая поднимет табличку «Ответ». Если команда не даёт правильный ответ, ответить может следующая команда.

Жюри оценивает конкурс, выставляет оценки и раздает жетоны.

Станция 3 «Перестройка»

Игрокам необходимо объединиться по группам, но нужно определить, по какому признаку, надо собраться в группу.

Станция 8 «Знайка»

Выходят по два человека от каждой команды. Они становятся на одинаковом расстоянии от жюри и по очереди отвечают на вопрос, делая шаг вперёд. Побеждает тот, кто первым дойдёт до столика жюри.

Жюри оценивает конкурс, выставляет оценки и раздает жетоны.

Станция 9 «Загадки»

Будто в пачке балерина,                      Гордо держат стебельки

Как букет, цветок один.                        Как фарфоровые чашки

Темно-красный… Георгин                 Белоснежные … Ромашки.

В середине уголек                                 Фиолетового цвета

Лепестки блестят, как лак.                     Это в жаркий летний день

Распустился… Красный мак.              Расцвела в соду… Сирень

          5.  Как зовут меня, скажи                     6.   Был цветочек золотой,

               Часто прячусь я во ржи.                          Постарел и стал седой,

               Скромный полевой цветок,                    А как только поседел,

                Синеглазый…  Василек.                        Вместе с ветром улетел.

Одуванчик.

                  Игра «Если я приду в лесок»

Если я приду в лесок

И сорву ромашку? (Нет)

Если съем я пирожок

И выброшу бумажку? (Нет)

Если хлебушка кусок

На пеньке оставлю? (Да)

Если ветку подвяжу,

Колышек поставлю? (Да)

Если разведу костёр,

А тушить не буду? (Нет)

Если сильно насорю

И убрать забуду? (Нет)

Если мусор уберу,

Банку закопаю? (Да)

Я люблю свою природу,

Я ей помогаю! (Да).

Ведущий:

Друзья! Вот и подошла к финалу наша конкурсно-игровая программа «Нам беречь планету». Надеюсь, что она поможет нам с вами ещё раз задуматься о нашем общем доме и о том, что этот дом надо любить и беречь.

Природа – наше богатство, сберечь это богатство для последующих поколений – наша задача и долг.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 05.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области