Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Дикие и домашние животные

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

ФИО

Громова Юлия Анатольевна

Должность

Учитель английского языка

Номинация Конкурса

«Лучшая методическая разработка урока/занятия по формированию креативного мышления»

Название

дикие и домашние животные

Возраст учащихся для проведения

занятия (класс)

3 класс

Продолжительность занятия/ урока

40 минут

Применяемые методы, приемы,

технологии/ цифровые образовательные

платформы

Аудиовизуальный, наглядно-образный, практический, репродуктивный. 

Креативного мышления, личностно ориентированного обучения, системно деятельностного подхода, дифференцированного обучения, информационно-коммуникативного обучения, здоровьесберегающего обучения.

Тема урока:

Animal park

Место и роль урока в изучаемой теме: Module 8. Урок 4 по теме “Animal park ”.

Тип урока: актуализация знаний и умений

Дидактическая цель урока

более глубокое усвоение знаний, высокий уровень обобщения, систематизации учебного материала, установление логической связи между новым и ранее изученным материалом.

Задачи:

Обучающие – повторить, закрепить и систематизировать основные понятия ранее пройденного материала.

Развивающие – развивать коммуникативные умения в аудировании, чтении, письме и говорении. Развивать умения целеполагания, самонаблюдения.

Развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять рассказ животных, расспрашивать и отвечать на вопросы.

Воспитательные – формировать культуру общения и потребность к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе; способствовать формированию нравственных, эстетических качеств личности.

Предполагаемые результаты

Время реализации: 

40 мин

Методы и приемы:

Аудиовизуальный, наглядно-образный, практический, репродуктивный. 

Технологии:

Креативного мышления, личностно ориентированного обучения, системно деятельностного подхода, дифференцированного обучения, информационно-коммуникативного обучения, здоровьесберегающего обучения.

Интерактивные формы организации урока: 

фронтальная; 

групповая;

индивидуальная; в парах.

Учебно-методическое обеспечение урока.

 УМК:   К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова и др. «Starlight 3», Workbook  «Starlight 3».

Материально-техническое обеспечение урока: 

Этапы

урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Ууд

Формы и методы работы

1. Организационный

(2 мин)

Приветствует учащихся (Hello, my boys and girls! I’m glad to see you. Sit down, please), проверяет готовность учащихся к уроку, создает эмоциональный настрой на учебную деятельность (How are you today? What is the weather like today? Is it hot/sunny/windy? )

Let’s start our lesson.

Здороваются с учителем, садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность (I’m fine, thank you, today is…)

регулятивные

Коллективная

2. Проверка домашнего задания

(2 мин)

Проверка домашнего задания.

Let’s check your homework. Have you got any questions?

Рассказывают домашнее задание.

Коллективная

3.Постановка

Цели и

задачи урока

(2 мин)

Презентация, слайд 1.

Обращает внимание на картинку. Задаёт вопросы.

What animals are there?

What are they doing?

What are they wearing?

Вместе с детьми формулирует цель и задачи урока.

Отвечают на вопросы.

регулятивные

Фронтальная

4 . Актуализация знаний

(5 мин)

Презентация, слайд 2.

На доске картинки животных (дикие, домашние)

Учитель на доске пишет слово Animals и рисует несколько стрелочек – кластер. Спрашивает на какие группы можно разделить животных, которых видят на доске. При необходимости помогает с неизвестными словами.

Презентация, слайд 3, 4, 5

Учитель составляет группу из нескольких животных и просит детей найти «лишнее животное» в каждой группе.

Просит детей самих составить похожие цепочки

Ученики смотрят на доску, предлагают различные варианты (дикие, живущие на ферме, домашние любимцы; хищники, травоядные; живущие на суше, в воде, в воздухе).

Распределяют животных по нужным группам кластера.

Выделяют лишнее слово.

Составляют цепочки «найди лишнее»

Личностные

Познавательные

Коллективная

КМ – кластер, выдели лишнее

5. Применение знаний и умений в новой ситуации

(10 мин)

Учебник стр. 64 аудио/видео

Записывает на доске слова children, train, animal park, face painting и предлагает ученикам догадаться, о чем будет диалог.

Предлагает ученикам посмотреть картинки к диалогу ответить на вопросы.

Where are the children?

Are there any zebras?

What seals are doing?

Записывает на доске слова giraffe, lion, hippo, rhino

Объясняет, что нужно послушать диалог и ответить, кого из перечисленных животных упоминают в диалоге.

Предлагает детям прослушать диалог, затем прочитать его по ролям.

Включает диалог ещё раз и останавливает, чтобы ребята повторили за диктором, при необходимости, поправляет произношение.

Выдвигают предположения то тексту.

Смотрят на картинки и отвечают на вопросы учителя.

Слушают диалог, отвечают на вопросы.

Слушают диалог, в паузах повторяют за диктором, читают по ролям.

Регулятивные

коммуникативные

Фронтальная

Коллективная

Коллективная

Физминутка

(2 мин)

Объясняет, что по 1 ученики выходят к доске и изображают животное, остальным нужно это животное угадать.

Стараются угадать животное, которое изображает одноклассник. Задают вопросы чтобы проверить догадку:

S1- Are you monkey?

S2-No, I am not.

S3-Are you chicken?

S2-Yes, I am.

познавательные

6. Обобщение и систематизация знаний

(7 мин)

Презентация, слайд 6

Учитель показывает картинку, задаёт вопрос – кто изображён на картинке, что они делают, на что нужно обратить внимание при составлении вопросительных вопросов и отрицательных ответов на них.

Объясняет задание – работа в парах, по картинкам задать вопрос и ответить на него.

Отвечают на вопросы.

в парах задают вопросы по картинке.

S1- Is the tiger swimming?

S2- No, it is not. It is sleeping.

коммуникативные

Работа в парах

7. Контроль усвоения

(5 мин)

Говорит о том, что дети уже многое знают о животных и предлагает самостоятельно выбрать 3 животных и составить загадки о них. Затем загадать загадки своим одноклассникам.

При необходимости проходит корректировка.

Составляют загадки и читают их одноклассникам.

Познавательные

Индивидуальная,

8. Инструктаж по выполнению домашнего задания.

(2 мин)

- Open your student’s books at page 69 please.

- Что нужно сделать в этом упражнении? 

Учитель записывает домашнее задание на доске.

Ученики открывают учебники на соответствующей странице, отвечают на вопросы

Ученики объясняют, как они поняли домашнее задание и записывают домашнее задание в дневники 

регулятивные

9. Подведение итогов урока

(3 мин)

Учитель предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогов урока.

- Наш урок подходит к концу. Подведем итоги.

Учитель благодарит за проделанную работу, по необходимости оценивает учеников. Затем прощается с учениками

- That’s all for today. You have worked well today. Thank you. Goodbye,  children.

Ученики обобщают работу на уроке, подводят итог (что делали, что узнали).

Оценивают свою деятельность и деятельность на уроке (что было интересно, весело, что получилось, а что было сложным для них).

Прощаются с учителем.

Goodbye  teacher.

Коллективная 

Список литературы:

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 06.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области