ФИО | Громова Юлия Анатольевна |
Должность | Учитель английского языка |
Номинация Конкурса | «Лучшая методическая разработка урока/занятия по формированию креативного мышления» |
Название | дикие и домашние животные |
Возраст учащихся для проведения занятия (класс) | 3 класс |
Продолжительность занятия/ урока | 40 минут |
Применяемые методы, приемы, технологии/ цифровые образовательные платформы | Аудиовизуальный, наглядно-образный, практический, репродуктивный. Креативного мышления, личностно ориентированного обучения, системно деятельностного подхода, дифференцированного обучения, информационно-коммуникативного обучения, здоровьесберегающего обучения. |
Тема урока: Animal park | Место и роль урока в изучаемой теме: Module 8. Урок 4 по теме “Animal park ”. | Тип урока: актуализация знаний и умений | |
Дидактическая цель урока | более глубокое усвоение знаний, высокий уровень обобщения, систематизации учебного материала, установление логической связи между новым и ранее изученным материалом. | ||
Задачи: | Обучающие – повторить, закрепить и систематизировать основные понятия ранее пройденного материала. Развивающие – развивать коммуникативные умения в аудировании, чтении, письме и говорении. Развивать умения целеполагания, самонаблюдения. Развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять рассказ животных, расспрашивать и отвечать на вопросы. Воспитательные – формировать культуру общения и потребность к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе; способствовать формированию нравственных, эстетических качеств личности. | ||
Предполагаемые результаты | |||
Время реализации: 40 мин | Методы и приемы: Аудиовизуальный, наглядно-образный, практический, репродуктивный. | Технологии: Креативного мышления, личностно ориентированного обучения, системно деятельностного подхода, дифференцированного обучения, информационно-коммуникативного обучения, здоровьесберегающего обучения. | |
Интерактивные формы организации урока: фронтальная; групповая; индивидуальная; в парах. | Учебно-методическое обеспечение урока. УМК: К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова и др. «Starlight 3», Workbook «Starlight 3». | Материально-техническое обеспечение урока: |
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Ууд | Формы и методы работы |
1. Организационный (2 мин) | Приветствует учащихся (Hello, my boys and girls! I’m glad to see you. Sit down, please), проверяет готовность учащихся к уроку, создает эмоциональный настрой на учебную деятельность (How are you today? What is the weather like today? Is it hot/sunny/windy? ) Let’s start our lesson. | Здороваются с учителем, садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность (I’m fine, thank you, today is…) | регулятивные | Коллективная |
2. Проверка домашнего задания (2 мин) | Проверка домашнего задания. Let’s check your homework. Have you got any questions? | Рассказывают домашнее задание. | Коллективная | |
3.Постановка Цели и задачи урока (2 мин) | Презентация, слайд 1. Обращает внимание на картинку. Задаёт вопросы. What animals are there? What are they doing? What are they wearing? Вместе с детьми формулирует цель и задачи урока. | Отвечают на вопросы. | регулятивные | Фронтальная |
4 . Актуализация знаний (5 мин) | Презентация, слайд 2. На доске картинки животных (дикие, домашние) Учитель на доске пишет слово Animals и рисует несколько стрелочек – кластер. Спрашивает на какие группы можно разделить животных, которых видят на доске. При необходимости помогает с неизвестными словами. Презентация, слайд 3, 4, 5 Учитель составляет группу из нескольких животных и просит детей найти «лишнее животное» в каждой группе. Просит детей самих составить похожие цепочки | Ученики смотрят на доску, предлагают различные варианты (дикие, живущие на ферме, домашние любимцы; хищники, травоядные; живущие на суше, в воде, в воздухе). Распределяют животных по нужным группам кластера. Выделяют лишнее слово. Составляют цепочки «найди лишнее» | Личностные Познавательные | Коллективная КМ – кластер, выдели лишнее |
5. Применение знаний и умений в новой ситуации (10 мин) | Учебник стр. 64 аудио/видео Записывает на доске слова children, train, animal park, face painting и предлагает ученикам догадаться, о чем будет диалог. Предлагает ученикам посмотреть картинки к диалогу ответить на вопросы. Where are the children? Are there any zebras? What seals are doing? Записывает на доске слова giraffe, lion, hippo, rhino Объясняет, что нужно послушать диалог и ответить, кого из перечисленных животных упоминают в диалоге. Предлагает детям прослушать диалог, затем прочитать его по ролям. Включает диалог ещё раз и останавливает, чтобы ребята повторили за диктором, при необходимости, поправляет произношение. | Выдвигают предположения то тексту. Смотрят на картинки и отвечают на вопросы учителя. Слушают диалог, отвечают на вопросы. Слушают диалог, в паузах повторяют за диктором, читают по ролям. | Регулятивные коммуникативные | Фронтальная Коллективная Коллективная |
Физминутка (2 мин) | Объясняет, что по 1 ученики выходят к доске и изображают животное, остальным нужно это животное угадать. | Стараются угадать животное, которое изображает одноклассник. Задают вопросы чтобы проверить догадку: S1- Are you monkey? S2-No, I am not. S3-Are you chicken? S2-Yes, I am. | познавательные | |
6. Обобщение и систематизация знаний (7 мин) | Презентация, слайд 6 Учитель показывает картинку, задаёт вопрос – кто изображён на картинке, что они делают, на что нужно обратить внимание при составлении вопросительных вопросов и отрицательных ответов на них. Объясняет задание – работа в парах, по картинкам задать вопрос и ответить на него. | Отвечают на вопросы. в парах задают вопросы по картинке. S1- Is the tiger swimming? S2- No, it is not. It is sleeping. | коммуникативные | Работа в парах |
7. Контроль усвоения (5 мин) | Говорит о том, что дети уже многое знают о животных и предлагает самостоятельно выбрать 3 животных и составить загадки о них. Затем загадать загадки своим одноклассникам. При необходимости проходит корректировка. | Составляют загадки и читают их одноклассникам. | Познавательные | Индивидуальная, |
8. Инструктаж по выполнению домашнего задания. (2 мин) | - Open your student’s books at page 69 please. - Что нужно сделать в этом упражнении? Учитель записывает домашнее задание на доске. | Ученики открывают учебники на соответствующей странице, отвечают на вопросы Ученики объясняют, как они поняли домашнее задание и записывают домашнее задание в дневники | регулятивные | |
9. Подведение итогов урока (3 мин) | Учитель предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогов урока. - Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Учитель благодарит за проделанную работу, по необходимости оценивает учеников. Затем прощается с учениками - That’s all for today. You have worked well today. Thank you. Goodbye, children. | Ученики обобщают работу на уроке, подводят итог (что делали, что узнали). Оценивают свою деятельность и деятельность на уроке (что было интересно, весело, что получилось, а что было сложным для них). Прощаются с учителем. Goodbye teacher. | Коллективная |
Список литературы: