Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект дистанционного урока "Present Simple"

Образовательная обобщить грамматический материал по теме Present Simple, а также запас активного словаря учащихся, путем совершенствования лексических единиц Развивающая развить зрительную, слуховую память и способность к воображению Воспитательная воспитывать чувство самостоятельности и активности на уроке Практическая закрепить пройденный лексико-грамматический материал

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

ФИО конкурсанта

Садыкова Ирина Александровна

Название конкурсного материала

Present Simple

Возраст учащихся для проведения занятия

4 класс

Продолжительность занятия

30 минут (дистанционный урок)

Применяемые методы, приемы, технологии

Методы: визуализации, словесной передачи и слухового восприятия информации, стимулирования и мотивации, интерактивные

Формы: индивидуальная, фронтальная

Технология: развития критического мышления, личностно-ориентированная, здоровьесберегающая

Приемы: беседа, наблюдение, демонстрация, персонификация

Принципы обучения: научность, системность, логичность, доступность, наглядность

Свободный комментарий

Урок проведен в Zoom с использованием цифровых образовательных платформ ЯКласс, Quizlet.com

Технологическая карта урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

ЭОР

Формируемые УУД

Организационный этап

(2 мин)

Подключение на платформе Zoom, приветствие, проверка готовности

Приветствуют учителя

Zoom

Презентация (слайд 1,2)

Приложение 1

Коммуникативные:

Слушать собеседника, строить понятные высказывания.

Мотивационно-целевой

(5 мин)

He flies planes.

Why do we change Y?

Knows [z]

Goes [z]

Makes [s]

Why are the sounds different?

Zoom

Презентация (слайд 3) Приложение 1

Познавательные:

Воспринимать информацию на слух и анализировать её. Выбор оснований для сравнения.

Коммуникативные:

Слушать собеседника, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

Прогнозировать результат, владеть целеполаганием, моделировать учебную ситуацию.

Информационный

(3 мин)

Введение нового грамматического материала:

Как образуется утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple. Написание слов с окончанием 3 лица единственного числа, чтение этих окончаний

Quizlet:

https://quizlet.com/ru/753913516/present-simple-flash-cards/?new

Приложение 2

Познавательные:

Воспринимать информацию на слух и анализировать её. Выбор оснований для сравнения.

Коммуникативные:

Уметь аргументировать свою точку зрения

Контрольный

(15 мин)

Разбивает детей на комнаты (по уровню подготовки). Организует работу на образовательных платформах.

Посещает комнаты обучающихся в Zoom, при необходимости отвечает на вопросы

Выполняют задания на образовательных платформах, с возможностью обсуждения спорных вопросов в своих комнатах

Room 1:

https://www.yaklass.ru/TestWork/Info?jid=5-SWi1RnOUuoeDaJLqtDog

Room 2 (повышенный уровень):

https://www.yaklass.ru/TestWork/Info?jid=Qcb3FCOvnUWMCO0kc57utg

Познавательные:

Осуществлять поиск информации

Коммуникативные:

Уметь аргументировать свою точку зрения

Регулятивные:

Оценивать правильность выполнения действий

Коммуникативно-консультативный

(5 мин)

Отвечает на вопросы детей, подводит к обсуждению

Задают вопросы, обсуждают, что получилось, каких результатов добились, делают выводы

Zoom

Презентация (слайд 4)

Приложение 1

Коммуникативные:

Уметь точно выражать свои мысли.

Регулятивные:

Уметь анализировать различные пути, методы и средства решения учебной задачи, оценивают оптимальность выбранного пути решения, определяют значимость полученных на уроке знаний и умений

Инструктивно-методический

Анализирует урок, сопоставляет цели, задачи и результат

Список литературы и источников

Приложение 1

Слайд 1

Слайд 2

Слайд 3

Слайд 4

Приложение 2

Приложение 3

Room 1 (базовый уровень)

Room 2 (повышенный уровень)

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 21.02.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области