Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Создание мини-музея "Народные промыслы России"

Цель создание мини-музея «Народные промыслы России». Задачи Вместе с родителями найти информацию и экспонат для музея. Подготовить вместе с родителями и воспитателями рассказ, стих, загадку, о своем экспонате создать поделку, рисунок. Рассказать и показать результат своей работы на мастер-классе.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение
Детский сад №36 «Звоночек»

Создание мини - музея
«Народные промыслы России»

Разработали:

воспитатели Бадьина Т. М., Козлова С. А.

г. Чайковский, 2023 г.,

Цель: создание мини-музея «Народные промыслы России».

Задачи:

Вместе с родителями найти информацию и экспонат для музея.

Подготовить вместе с родителями и воспитателями рассказ, стих, загадку, о своем экспонате; создать поделку, рисунок.

Рассказать и показать результат своей работы на мастер-классе.

Актуальность проекта.

Земля наша русская всегда славилась добрыми мастерами, людьми, которые создавали и создают красоту своими руками. В России очень много народных промыслов. А как же зарождались народные промыслы на Руси? Что бы мы хотели узнать об этом? Чему бы мы хотели научиться? Для того чтобы все это видеть и знать мы решили у нас в группе создать мини-музей «Народные промыслы России», как частичку этой красоты.

Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели, родители.

Время и место проведения: вторая половина дня, группа детского сада.

Организация деятельности участников проекта:

Подготовительный этап: просмотр презентаций о разных видах промыслов. Чтение литературы.

Основной этап: приобретение и изготовление вместе с родителями экспоната для музея и подбор нужной информации о нем. Разучивание стихов, загадок об этом промысле. Рисование рисунков этого экспоната.

Заключительный этап: презентация народных промыслов на мастер-классе.

Ожидаемый результат: создание мини-музея в группе «Народные промыслы России»

Выступление детей:

Марк: Здравствуйте, мы хотим рассказать Вам о создании музея в нашей группе

«Народные промыслы России»

Славится Россия чудо - мастерами.

Дерево и глину в чудо превращают.

Красками и кистью красоту творят,

Своему искусству всех учить хотят.

Ксюша: Земля наша русская всегда славилась добрыми мастерами, людьми, которые создавали и создают красоту своими руками.

В России очень много народных промыслов. А как же зарождались народные промыслы на Руси? Что бы мы хотели узнать об этом? Чему бы мы хотели научиться?

Для того чтобы все это видеть и знать мы решили у нас в группе создать мини-музей «Народные промыслы России», как частичку этой красоты.

Степан: Наша цель: создание мини-музея «Народные промыслы России» Задачи Вы видите на слайде.

Марк:Наши воспитатели рассказали нам о народных промыслах. И нам захотелось их увидеть и рассмотреть. И мы решили создать в группе мини -музей «Народные промыслы». Попросили родителей принести в группу разные зкспонаты для музея. А еще нам захотелесь побольше узнать о них.

Степан: Воспитатели провели мастер-класс, а родители и воспитатели поделись на нем своими знаниями об экспонатах.

На мастер-классе было очень интересно и познавательно. Мы узнали много нового. Родители рассказывали о народных промыслах, а мы читали стихи и загадывали загадки.

Ксюша: Все экспонаты мы поместили в группу в наш мини-музей. В нашем музее есть такие экспонаты: Богородская игрушка, гжель, жостовский поднос, Хохломская посуда, дымковские игрушки, матрешки, филимоновская игрушка, городецкий гусь. Эти экспонаты стали нашими помощниками на занятиях.

Марк:Также мы с воспитателями рисовали разные народные промыслы; лепили богородскую игрушку-коня; играли в настольную игру «Народные промыслы», где учились узнавать узоры росписей.

А еще играли в сюжетно-ролевую игру «Гостеприимство», где ходили в гости в русскую избу к бабушке и дедушке. Пили чай, ели баранки и играли в русские народные игры. Мы будем пополнять наш музей новыми экспонатами.

Ксюша:Взрослые все постарались

С нами дружно занимались

Рисовали и лепили, и

Экспонаты приносили.

Степан:Чтобы мы все знать могли

О делах родной земли.

И про то, как люди жили,

Песни пели, мастерили?

Все: Ведь преданья старины

Забывать мы не должны!

Мини-музей стал неотъемлемой частью развивающей предметной среды нашей группы

Мини-музей в группе позволил нам сделать слово «музей» привычным и привлекательным для детей. Мини-музей постоянно пополняется новыми экспонатами . Экспонаты используются для проведения различных занятий, для развития речи, воображения, интеллекта, эмоциональной сферы ребенка.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 29.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области