Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Прогулка по лесу

Задачи 1.Закреплять с детьми характерные особенности погоды летом 2.Расширять представление детей о деревьях 3.Побуждать детей устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе 4.Воспитывать любовь и интерес к природе 7.Развивать интонационную выразительность речи, умение читать стихи эмоционально 8.Закреплять умение водить хоровод, соотносить слова с движениями 9.Закреплять умение в технике аппликации 10.Развивать эстетическое восприятие, творческие способности 11.Развивать координацию движений кистей и пальцев рук, взаимодействие между полушариями мозга 12.Воспитывать дружеские, партнерские взаимоотношения 13.Закрепить правила поведения в лесу.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Конспект занятия во второй младшей группе

«Прогулка по лесу»

Задачи:

1.Закреплять с детьми характерные особенности погоды летом;

2.Расширять представление детей о деревьях;

3.Побуждать детей устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе;

4.Воспитывать любовь и интерес к природе;

7.Развивать интонационную выразительность речи, умение читать стихи эмоционально;

8.Закреплять умение водить хоровод, соотносить слова с движениями;

9.Закреплять умение в технике аппликации;

10.Развивать эстетическое восприятие, творческие способности;

11.Развивать координацию движений кистей и пальцев рук, взаимодействие между полушариями мозга;

12.Воспитывать дружеские, партнерские взаимоотношения;

13.Закрепить правила поведения в лесу.

Оборудование: панорама леса (березки, елочки, пенечек), игрушка-лесовичек, проектор, гофрированная цветная бумага, вата, клей, шаблоны одуванчиков, береза.

Ход:

В: Ребята, сегодня я приглашаю вас на прогулку по лесу (звучит аудиозапись, голосов птиц). Посмотрите, как здесь красиво.
В: читает стихотворение:
« Ярко солнце светит»
Дети садятся на стульчики.
В: Какое у нас время года?
(Ответы детей)
В: Сколько длится лето?
(Ответы детей)
В: Назовите летние месяца?
(Ответы детей)
Дети вместе с воспитателем, повторяют счёт до 5 (вперед, назад)
(Ответы детей)
В: Какие характерные признаки природы происходят летом?
(Ответы детей);

Пальчиковая игра «Жуки»
В: Давайте все вместе расскажем стихотворение «Божья коровка»
Появляется Лесовичок.
Лесовичок : Здравствуйте дети, с чем пожаловали?
В: Лесовичок, мы пришли к тебе в гости, хотим посмотреть летний лес, какой он красивый.
Лесовичок :

Я старик совсем седой,
Лесовик я добрый,
Вы побудите со мной,
Но совсем немного.
Потому что летом в лесу много работы. Нужно за всеми посмотреть, всем помочь – и растениям, и деревьям, и насекомым, и животным, и птичкам. Пальчиковая игра «Птичка»
В: Ребята посмотрите, надвигается туча, значит скоро пойдет дождь. Зонтик мы не взяли, что же делать? Куда спрятаться от дождя?
(Ответы детей)
Лесовичек: Правильно, вы можете спрятаться от дождика под деревом, оно укроет вас своими листочками (пышной кроной), как зонтик.

Пальчиковая игра «Дождик»
В: Ребята дождик прошел можно и выйти. Пока мы играли дождик и кончился. Снова выглянуло солнышко! Как красиво стало вокруг. А под каким деревом спрятались от дождя?

В: Давайте вокруг березки поводим хоровод. Как вы догадались , что это береза ?
(Дети рассматривают березу,ответы детей)
В: Посмотрите, а возле березки растут необычные цветы. Я сейчас прочитаю стихотворение, а вы внимательно послушайте и скажите, как называет этот цветок?
В: читает стихотворение «Одуванчик »
В: посмотрите сколько здесь одуванчиков (много или один)
В: по цвету одинаковые или разные?
по размеру?
по величине?
по форме?
(Ответы детей)
Дети вместе с воспитателем рассматривают строение цветка «Одуванчика»
Лесовичок : Ребята посмотрите, под березкой стоит сундучок. А что в сундучке лежит?
(Ответы детей)
В сундучке лежат геометрические плоские фигуры (круг, полоска, овал)
Задание: составить из плоских геометрических фигур «одуванчик»
Л: Молодцы
В: Ребята я предлагаю запечатлеть одуванчики в технике аппликации. Проходите за стол и садитесь.

Воспитатель рассказывает технику изготовления одуванчика. Дети приступают к творчеству ( звучит музыка)
● Индивидуальная работа с детьми.
● Подводится итог занятия.
Давайте покажем гостям и лесовичку какие у нас получились красивые одуванчики.
Молодцы!!!
В: Лесовичку пора возвращаться в лес к своим жителям лесным. Дети прощаются с Лесовичком и с гостями.
В: Погуляли мы в лесу.
Повидали всю красу.
А теперь пора прощаться
В детский сад нам возвращаться.
Дети читают стихотворение «Лето»

Приложение:

1.Пальчикова игра «Дождик – дождик веселей»
● Дождик , дождик веселей
● Капай, капай , не жалей !
(Поднимите руки над головой, пальцы расслаблены, разделены). (Ритмично отпускает и поднимаете руки – «идет дождь»)
● Только нас не замочи!
(Поднимаете руки над головой, сомкните их в замок – сделайте « зонтик»)
● Зря в окошко не стучи -
(Сожмите руки в кулачек и ритмично постучите по коленкам)
● Брызги в поле пуще:
(Сожмите руки в кулачек и ритмично разжимайте их, с сильной выталкивайте пальчики )
● Станет травка гуще !
( Поднимите ладошки на уровне груди, тыльной стороной к себе, пальцы выпрямлены ,, напряжены , покачайте кистями из стороны в сторону.)
Подвижная игра « Ветер дует нам в лицо»

Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо.

Ветер тише, тише, тише

Деревцо все выше, выше.

2. « Ярко солнце светит »( И.Суриков )

● Ярко солнце светит.
В воздухе тепло.
И куда ни взглянешь -
Все кругом светло.
По лугу пестреют,
Яркие цветы.
Золотом облиты,
Темные кисты.

3. «Божья коровка» (В. Кодрян )

● Божья – коровка-
Маленький жучек.
Чёрная головка,
В пятнышках бочок.
На ладошке ножками.
Не ползи на край!
Будь моею брошкою.
И не улетай.

4. «Веселое лето » ( В. Берестов )

● Лето, лето к нам пришло!
Стало сухо и тепло.
По дорожке прямиком,
Ходят ножки босиком.
Кружат пчёлы , вьются птицы ,
А ребята веселятся.

5. «Пальчиковая игра» (Жучек )

● Паучок ползет по ветки ,
А за нами ползут все детки.
Дождик с неба начал лить.
Паучков на землю смыл.
Солнце стало прегривать,
Паучки ползут опять.

6. «Одувнчик»

●Носит одуванчик

Желтый сарафанчик

Подрастет, нарядится

В беленькое платьице

Легкое, воздушное,

Ветерку послушное.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 08.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области