Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Проект ««Стратегический подход к развитию информационного взаимодействия органов исполнительной власти с населением в сфере жилищно-коммунального хозяйства города Москвы»»

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТРАНСПОРТА»

(РУТ (МИИТ)

Институт/факультет: «ЮИ РУТ (МИИТ)»

Кафедра: «Правовое обеспечение государственного управления и экономики»

Специальность/Направление подготовки: «Юриспруденция»

Проект

по дисциплине: Проектная деятельность

на тему:

««Стратегический подход к развитию информационного взаимодействия органов исполнительной власти с населением в сфере жилищно-коммунального хозяйства города Москвы»»


обучающийся: Павлов Михаил Алексеевич

Группа: ЮЮУ-211

Проверил: к.ю.н., доцент

Горовой В.В

Москва 2021

Введение

Актуальность темы исследования определена необходимостью выявления приоритетных направлений и более развитых подходов к развитию информационного взаимодействия органов исполнительной власти с населением в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Особые условия мирового кризиса, вызванного распространением короновирусной инфекции (COVID-19), значительно изменила условия взаимодействия органов исполнительной власти с населением. На фоне изменения скорости протекания всех экономических процессов на первый план выходит IT-коммуникация, а также с учетом новый условий, связанных с сохранением жизни и здоровья граждан внедрение во все сферы деятельности человека удаленной коммуникации необходимо как никогда ранее.

Ограничительные меры, связанные со сдерживанием распространения заболеваемости и, в связи с этим, отсутствие полноты экономической жизни в полном и глобальном смысле становится толчком к скорейшему и активному внедрению цифровых и IT-технологий, повысило их прикладной характер. Процесс цифровизации в 2020 году вышел на новый качественный уровень и вместе с ним постепенно начали адаптироваться и хозяйствующие субъекты. Ограничительный характер экономики может придать новый импульс и помочь постепенно адаптировать экономических субъектов там, где это возможно, к удаленным формам взаимодействия друг с другом.

Общее выбранное мировое направление состоит в предоставлении интегрированной информации и услуг, что означает переход от взаимодействия заявитель – конкретный орган власти к идеологии заявитель – общий интерфейс взаимодействия по получению государственных услуг (физический или виртуальный).1

В таком ракурсе и делении предоставления услуг на первый план взаимодействия органов власти с физическими лицами выходит сфера жилищно-коммунального хозяйства, как самяа востребованная и необходимая для всех лиц и категорий граждан.

В настоящее время в Российской Федерации происходит массовое внедрение информационно−коммуникационных технологий в деятельность государственных органов власти.

Новшества в сфере информационно-коммуникационных технологий существенно меняют отношения органов власти с заявителем. Происходит становление нового информационного общества. Информационные технологии создают новые возможности для реализации гражданских прав и свобод, самореализации граждан, получения новых знаний и навыков, совершенствования воспитательных и досуговых мероприятий.
Объектом исследования является процесс информационного взаимодействия органов исполнительной власти с населением в сфере жилищно-коммунального хозяйства города.

Предметом исследования - система управления информационным взаимодействием органов исполнительной власти с населением в сфере жилищно-коммунального хозяйства города.

Цель исследования: на основе проведенного анализа разработать предложения по использованию стратегического подхода при развитии системы управления информационным взаимодействием органов исполнительной власти с населением в сфере жилищно-коммунального хозяйства города.

Поставленная цель определила необходимость решения следующих задач:

1. Исследовать теоретические основы управления информационным взаимодействием в сфере жилищно-коммунального хозяйства города.

2. Проанализировать практический аспект информационного взаимодействием органов исполнительной власти с населением в сфере жилищно-коммунального хозяйства города Москвы.

3. Выявить проблемы развития информационного взаимодействием органов исполнительной власти с населением в сфере жилищно-коммунального хозяйства города Москвы.

4. Разработать рекомендации по использованию стратегического подхода к развитию информационного взаимодействия органов исполнительной власти Москвы с населением в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Решение:

Для решения стоящих проблем было предложено:

1) На практике с заделом на будущее интегрировать информационное взаимодействие органов исполнительной власти с население города Москвы в сфере ЖКХ в концепцию московской агломерации.

2) Объединить большое количество самой мобильной и удобной категории инструментов взаимодействия – мобильные приложения порталов в одно или несколько по отраслям и сферам комплекса городского хозяйства.

Указанные предложения позволят городу стать передовым в плане развития эффективной информационной среды с удобным для всех информационным полем на среднесрочном уровне планирования.

Позволит создать узнаваемый имидж города, увеличит компетенции города в глазах жителей. Позволит создать эффективный инструмент мониторинга благодаря постоянной активности граждан. Уменьшат негативный опыт обращения жителей к органам исполнительной власти, и выведет Москву на мировой уровень по охвату населения услугами в информационном взаимодействии.

Информационное взаимодействие органов исполнительной власти Москвы с населением в сфере жилищно-коммунального хозяйства процесс масштабный и объемный, так как охватывает не только населения города Москвы, но и резидентов других граничащих с Москвой субъектов Российской Федерации.

Информационное взаимодействие с населением в сфере ЖКХ должно решать ряд важнейших социально-направленных вопросов как:

Список использованных источников и литературы

5. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210−ФЗ (ред. от 15.02.2016) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.consultant.ru/


Global E−Government, 2006 by Darrell M. West [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.InsidePolitics.org

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 29.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области