Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект НОД Тема «Образы животных жарких стран». старшая группа

Конспект предназначен для проведения занятия по рисованию с детьми старшей группы.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Радуга» с. Святославка

Самойловского района Саратовской области»

Конспект НОД

Тема: «Образы животных жарких стран».

(старшая группа)

2022 г.

Возрастная группа: старшая группа.

Тема (в соответствии с комплексно-тематическим планированием): «Дикие животные».

Тема НОД: «Образы животных жарких стран».

Ведущая образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие».

Цель: создать условия для развития у детей умений изображать животных жарких стран, используя нетрадиционную технику рисования, и оформления коллективной композиции «Животные жарких стран».

Задачи:

Образовательная: способствовать формированию умений рисовать и размещать изображения животных на панораме африканского материка.

Развивающая: развивать творческие способности, воображение, восприятие.

Воспитательная: формировать доброжелательность, самостоятельность, инициативность, эмоциональность.

Виды деятельности: продуктивная.

Формы организации: фронтальная, индивидуальная.

Формы реализации детских видов деятельности: создание творческой группы.

Оборудование: посылка, письмо, контурное изображение материка Африки, бумага, гуашь, кисти для рисования, малярные кисти, карандаш, ножницы; изображения жирафа, слона, льва, верблюда, обезьяны, зебры, тигра.

Ход деятельности.

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

- Ребята, мне сегодня пришла странная посылка, в ней какая-то карта, на ней несколько животных жарких стран. Здесь еще и записка: «Дорогие ребята. Я обращаюсь к вам с большой просьбой – нарисовать для меня животных жарких стран. Раньше у меня была карта со всеми животными, но случилась беда: я попал на корабле в большую бурю, волны были такие сильные, что попали в мою каюту и размыли карту. Правда, несколько животных осталось, но я совсем не помню, как выглядят жираф, слон, лев, верблюд, обезьяна, зебра, тигр. Сначала я обратился к художникам-анималистам, но они не помнят точно этих животных. Карта мне нужна срочно, в Африке заболели все звери. С уважением, доктор Айболит».

- Ребята, как можно помочь доктору Айболиту?

Внимательно слушают.

Ответы детей.

- Ребята, а вы знаете, что художников, которые изображают животных, называют художниками-анималистами?

- А как вы думаете, если мы будем рисовать животных, нас можно будет назвать художниками-анималистами?

- Мы с вами уже рисовали животных.

И сегодня мы должны нарисовать животных для карты доктора Айболита. Мы их нарисуем, вырежем, приклеим на карту и отправим доктору Айболиту.

- Давайте определимся, кто какого животного будет рисовать.

- Рисовать мы будем ладошками – это очень просто и интересно.

- Я беру широкую кисть, наношу на ладонь краску нужного цвета и прикладываю к листу бумаги – получился силуэт, а теперь подрисовываю нужные элементы – хвост, голову и т.д.

- А теперь попробуйте изобразить задуманного животного сами.

- Теперь я предлагаю вырезать ваших животных и наклеить их на карту.

- Ну, вот теперь карта готова, на ней появились изображения жирафа, слона, льва, верблюда, обезьяны, зебры и тигра, то есть тех животных, о которых в письме просил доктор Айболит. А теперь давайте уберем карту в посылку и я отнесу ее на почту, чтобы отправить доктору Айболиту.

Ответы детей.

Ответы детей.

Выбирают животное для рисования.

Внимательно слушают.

Рисуют.

Вырезают и наклеивают.

Убирают карту в посылку.

3.Заключительная часть.

Ребята, у нас с вами получилось помочь доктору Айболиту?

Вы все молодцы!

А продолжите, пожалуйста, фразу.

Мне было интересно……

Мне было трудно…..

Всем спасибо!

Ответы детей.

Высказывают свое отношение к результату своей деятельности.

Продолжают фразы.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 29.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области