КОНСПЕКТ УРОКА
английского языка в 9 классе
Воскресенская Лариса Федоровна,
учитель учебно-методического отдела
ФГКОУ «Волгоградский кадетский корпус
Следственного комитета Российской
Федерации имени Ф.Ф. Слипченко»
Аннотация. В конспекте урока, который проводился в нашем образовательном учреждении по программе английского языка в 9 классе, основанной на УМК авторов М.З. Биболетовой, Е.Е. Бабушис, О.И. Кларк, А.Н. Морозова, И.Ю. Соловьева «Английский язык с удовольствием» (Enjoy English). 9 класс. – М.: Дрофа, 2019. В ходе работы по четвертому разделу «Сделай свой выбор, сделай свою жизнь.» проводится урок - презентация проектов «Ярмарка профессий», в ходе которого используется метод контроля с привлечением учащихся группы. Проекты готовят учащиеся в группе по 2-3 человека. Возможно создание индивидуального проекта.
Тема урока: «Презентация проектов «Ярмарка профессий»».
Продолжительность: урок 45 минут.
Дидактические средства: листы оценивания для каждого учащегося группы.
Оборудование: компьютер, доска, проектор, экран.
Оформление кабинета: плакат со словами TRADE FAIR (ярмарка профессий)
Цель: формирование языковой компетенции обучающихся на основе вовлечения в процесс оценивания речи одноклассников.
Задачи:
•формирование навыков аудирования;
•развитие умения оценочных действий;
•формирование объективного обоснованного отношения к работе сверстников
Планируемые результаты: обучающиеся внимательно слушают выступления своих одноклассников и оценивают их по известным критериям.
Ход урока
I. Good morning! Glad to see you this morning! (Приветствие учителя)
II. Today you’re welcome with your projects to our “Trade Fair”. You are to present you projects as creatively as possible. You’re welcome to use the computer and the projector for presentation. I remind you that in your presentation you should mention about the following aspects:
1. the profession and its relevance,
2. necessary education for it,
3. advantages of the profession,
4. possible disadvantages,
5. profession’s perspective in the future.
(На уроке учащимся предстоит выступить со своими проектами к Ярмарке профессий. Согласно домашнему заданию, в выступлении надо отразить 5 аспектов:
1. профессия и её актуальность,
2.необходимое образование,
3. преимущества профессии,
4. возможные недостатки,
5. перспективы профессии в будущем.)
III. Your aim, on the one hand, is to give a talk as well as possible, on the other hand, to evaluate your group mates. (Цель урока, с одной стороны, хорошо представить свою профессию, с другой стороны, оценить выступления одноклассников.)
Take these evaluation sheets and put points according to the table.
Group (two students) | Profession | Content (1 point for each aspect) max - 5 | Creativeness (0-5) | Grammar mistakes (5 point for 1-2 mistakes) | Speech clearness (0-5) | Total |
I | ||||||
II | ||||||
III | ||||||
IV | ||||||
V | ||||||
VI |
Протокол, который заполняет каждый ученик, пропуская свою группу (исходя из того, что в классе – учебной группе обычно 10-12 учащихся).
Номер группы | Название профессии | Содержание (1 балл за каждый аспект) | Творческое представление (0-5) | Ошибки (5 баллов за 1-2 ошибки) | Ясность речи (0-5) | Общее количество баллов |
I | ||||||
II | ||||||
III | ||||||
IV | ||||||
V | ||||||
VI |
IV. Выступление групп.
V. Подведение итогов урока.
1. Выставление отметок. Учитель заполняет свой протокол.
- Tell me your scores for group I, etc.
Group | Student’s scores | Average score Средний балл | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||
I | |||||||||||
II | |||||||||||
III | |||||||||||
IV | |||||||||||
V | |||||||||||
VI |
-You have “5” if your average score is 17 and more;
“4” if you have 13-16 points;
“3” if you have 8-12 points;
“2” if you have less than 12 points.
2. You’ve done a great job while preparing for the project and while listening attentively to your classmates. Now think carefully about your future job. I hope our lesson will help you take a right choice. (Учитель благодарит за участие в проекте и выражает надежду, что урок поможет на пути в выборе дальнейшей профессии)