Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


КВН для родителей

Закрепить полученные знания и умения, способствующие укреплению детско-родительских отношений.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Сценарий конкурса КВН с элементами деловой игры для родителей детей подготовительных к школе групп на тему:

«Мамы, в школу собирайтесь!»

Цель: Закрепить полученные знания и умения, способствующие укреплению детско-родительских отношений.

Задачи:

-закреплять умение составлять слова по схеме, выделять ударный слог;

-развивать наблюдательность, познавательный интерес;

-развивать зрительную память, воображение, логическое мышление;

-воспитывать чувство коллективизма.

Формы работы: самостоятельная, парная, коллективная.

Развивающая среда: ИКТ, разрезные картинки, листы бумаги с нарисованными схемами слов, карандаши, мольберты.

Ход мероприятия:

1 Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые родители. Мы сегодня приглашаем вас на занимательную игру - КВН.

2 Воспитатель: А судить сегодняшний КВН будет наше жюри – это … (представляем членов жюри)

1 Воспитатель: Родители делятся на 2 команды и выбирают название команд.

Составить его команды должны из предложенных букв.

2 Воспитатель: Проверяем, какое слово получилось у первой команды? - ЗВЕЗДА

Какое слово получилось у второй команды? - РАДУГА

Вот и название наших команд - ЗВЕЗДА и РАДУГА.

1 Воспитатель: А теперь новое задание: придумать девиз.

Звезда девиз: «А девиз наш таков — больше дела, меньше слов!»

Радуга девиз : «Мы, как радуги цвета, неразлучны никогда!»

2 Воспитатель: Итак, мы начинаем КВН и первое задание – традиционная

«Разминка». 

1. Сколько ног у осьминога?

2. Сколько орехов в пустом стакане?

3. Один ум хорошо, а … лучше?

4. Делу время, потехе… .

5. Как называется геометрическая фигура без углов?

6. Сто иголок имеет, а шить не умеет …

7. Какое число встречается в названии сказки о Наф-Нафе, Нуф-Нуфе и Ниф-Нифе?

8. Какое число показывает, сколько голов у Змея Горыныча?

I РАУНД «Шуточная викторина!»

1 Воспитатель:

Вопрос:- Кто из героев сказок мог дать такое объявление?

1 «Предлагаю новое корыто, избу, столбовое дворянство в обмен на стиральную машину»

(Старуха из «Сказки о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкина)

2 «Несу золотые яйца. Дорого! »

(«Курочка Ряба» из р. н. сказки)

3 «Отмою всё! »

(«Мойдодыр» - из сказки К. И. Чуковского)

4 «Нашедшему ключ из драгоценного золотого металла гарантирую вознаграждение! ».

(Буратино из сказки «Золотой ключик, или приключения Буратино »- А. Толстого.)

5 «Отнесу пирожок вашей бабушке! »

(«Красная шапочка»- из сказки Ш. Перро.)

6 «Ветеринарные услуги с выездом в любую часть света! »

(«Доктор Айболит»- из сказки К. И. Чуковского)

II РАУНД «СОСЧИТАЙ–КА»

2 Воспитатель: В этом задании мы проверим, сможете ли вы помогать своему ребенку выполнять домашнее задание.

Проводится как эстафета.

Необходимо каждому ребёнку подбежать к столу, взять часть разрезной картинки. (Они разрезаны на 8 частей) Решить арифметическое действие, и полученный результат соотнести с ячейкой под нужной цифрой. Участвуют дети и родители.

Жюри подводит итоги двух раундов: чья команда правильно и быстро решила примеры, и аккуратно составила картинку. 

III РАУНД  

  Придумать слово к схеме

1 команда 

2 команда

IV РАУНД  

для родителей

- Вам необходимо выбрать правильный вариант ответа на вопросы и отметить его карандашом, затем зачитать выполненное задание и обосновать ответ вашей команды.

Представитель каждой команды получает свой набор вопросов. На обсуждение в группе отводится 5 минут.

Задание для 1 команды:

1. Ребенок готов к школе когда:

а) ему исполнилось 7 лет;

б) умеет читать и считать;

в) произносит все звуки;

г) его уровень соответствует возрастной норме и он хочет идти в школу.

2. Мотивационная готовность – это, когда ребенок хочет идти в школу:

а) так как будет учеником и получать «пятерки»;

б) получать новые знания;

в) купят новый портфель, форму, школьные принадлежности;

г) заведет новых друзей;

д) ему начнут больше доверять.

3. Самый важный компонент умственной готовности к школе:

а) запас знаний ребенка из разных разделов Программы;

б) умение читать и считать;

в) достаточный уровень развития познавательных способностей:

внимания, памяти, мышления, речи, воображения.

Задание для 2 команды:

1. Общая цель воспитания в современной школе – это:

а) трудовое и политехническое образование;

б) умственное воспитание;

в) разностороннее и гармоническое развитие личности

г) умственное и физическое развитие.

2. Дисциплинированный ребенок:

а) всегда и везде выполняет правила поведения;

б) не дерется и не опаздывает;

в) соблюдает правила поведения в школе;

г) соблюдает правила этикета.

3. При выборе школьной Программы обучения в первую очередь следует руководствоваться:

а) осознанием будущих высоких перспектив ребенка в жизни;

б) уровнем реальной подготовленности и возможностей ребенка;

в) уровень профессионализма учителя в данном классе.

Жюри оценивает ответы команд.

V РАУНД «Найди-ка»

Вам нужно называть слова обе команды по очереди, начинающиеся со звука А жюри внимательно следит какая команда назовет больше слов

VI РАУНД «Пойми меня»

Вот ребёнок подрос немного, приходит к нам в ясли. Многие из них не умеют говорить ещё. Нужно его понять. Задание каждой команде показать что-то интересное, а другая команда должна догадаться, что этот «ребёнок» говорит или просит.

Пока команды готовятся предлагаю   болельщикам из геометрических фигур составить рисунок.        

VII РАУНД «ШИФРОВАЛЬЩИКИ»

карточка каждой команде

1

2

3

4

5

6

7

о

м

в

а

г

к

л

5

1

7

1

3

1

7

1

2

6

4

1 Воспитатель: А сейчас мы предлагаем размяться и подвигаться.

2 Воспитатель:

Погуляли, поиграли,

Аппетит мы нагуляли (команды со стульями выходят. Музыка играет – стулья убираем, кто останется, тот самый шустрый и внимательный)  

VIII РАУНД «Узнай букву»

Ведущий загадывает каждой команде загадки про буквы:

Затем каждый игрок из команды должен найти среди предложенных картинок те, на которых изображены предметы, в названии которых есть звук, обозначающий эту букву и сказать где в начале, середине или конце слова она находится. 

IX РАУНД «Вопрос-ответ»

А теперь пришло время последнего решающего 
конкурса. Каждая команда должна выбрать одного человека 
самого умного, сообразительного, который должен быстро 
ответить на 20 вопросов. 
За каждый правильный ответ – 1 очко, каждый участник может взять себе 1 помощника
1. Как зовут мальчика, у которого самый лучший в мире друг Карлсон? (Малыш.)
2. Прозвище дяди Степы? (Каланча.)
3. Герой русской народной сказки, путешествующий на печи? (Емеля.)
4. Из чего состоит Страшила из сказки «Волшебник изумрудного города? (Солома.)
5. Крокодил, друг Чебурашки? (Гена.)
6. Сколько желаний старика исполнила золотая рыбка? (Три.)
7. Герой рассказа В. Драгунского «Шляпа гроссмейстера»? (Денис.)
8. Шарманщик, смастеривший Буратино? (Папа Карло.)
9. Кенгуру из повести-сказки А. Милна «Винни Пух и все-все-все»? (Кенга.)
10. Музыкант из цветочного города? (Гусля.)
11. Царь из сказки А. Пушкина? (Салтан илиДодон.)
12. Крыса старухи Шапокляк? (Лариска.)
13. Великий и ужасный? (Гудвин.)
14. Оружие железного дровосека? (Топор.)
15. Самый умный коротышка Цветочного города? (Знайка.)
16. Кто поймал необыкновенную щуку? (Емеля.)
17. Почтальон деревни Простоквашино? (Печкин.)
18. Товарищ Соломинки и Уголька из сказки братьев Гримм? (Бобовое зернышко.)
19. Пантера, друг Маугли? (Багира.)
20. Кто потерял хрустальную туфельку? (Золушка.)
21. Кто говорил волшебные слова: «Лети, лети, лепесток, через север на восток»? (Женя.)
22. В кого превратилось чудище из сказки С. Аксакова? (В принца.)
23. Кем стал гадкий утенок? (Лебедем.)
24. Какой волшебный предмет был у Аладдина? (Лампа с джином.)
25. На чем совершили необыкновенное путешествие вокруг света капитан Врунгель, Лом и Фукс? (На яхте «Беда».)
26. Кто попал в Зазеркалье? (Алиса.) 
27. «Бедный поп подставил лоб». Кому? (Балде)
28. Жилище Бабы Яги? (Избушка на курьих ножках,)
29. Второе название скатерти? (Самобранка)
30. Кто из обитателей болот стал женой царевича? (Лягушка)
31. Аппарат, на котором Баба Яга совершает полет? (Ступа)
32. Что потеряла Золушка? (Хрустальный туфельку)
33. Кого маленькая разбойница дала в помощь Герде? (Оленя)
34. Что попало Каю в глаз? ( Осколок зеркала)
35. Какие цветы собирала падчерица в сказке «Двенадцать месяцев»? (Подснежники)
36. Кукла из театра Карабаса Барабаса? (Мальвина)
37. Художник из цветочного города? (Тюбик)
38. Медведь, обучающий Маугли Закону Джунглей? (Балу)
39. Веселый человек – луковка? (Чипполино)
40. Лиса – спутница кота Базилио? (Алиса)
Ведущий: Это был последний конкурс нашего КВН.

Но вот, игру заканчивать пора.
Мы все надеемся, что с ней,
Вы стали чуточку умней,
Узнали много слов смешных,
И много всяких всячин,
И если вы запомнили их,
Не зря ваш день потрачен!
Наш вечер подошел к концу.                   

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 27.07.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области