Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


"Плывет, плывет кораблик.."

продолжать учить составлять несложный сюжет, на морскую тему упражнять в преобразовании фигур из квадрата - два треугольника, срезать углы на глаз, использовать прием обрывания или гафрированную бумагу для изображения волн вырезывать из бумаги сложенной в несколько раз цветы воспитывать усидчивость, аккуратность, желание доделать работу до конца. Развивать композиционные навыки создавать сюжетный рисунок, объединенный общим замыслом

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Лексическая тема: ТРАНСПОРТ. ПДД

Образовательная область: художественно – эстетическое развитие

Аппликация (сюжетная, по представлению, частичный показ, цв. и гафрированная бумага)

Тема ОД: «Плывёт, плывёт кораблик…»

Коррекционно - образовательные задачи: продолжать учить составлять несложный сюжет, на морскую тему; упражнять в преобразовании фигур: из квадрата - два треугольника, срезать углы на глаз, использовать прием обрывания или гафрированную бумагу для изображения волн; вырезывать из бумаги сложенной в несколько раз (цветы); воспитывать усидчивость, аккуратность, желание доделать работу до конца. Развивать композиционные навыки: создавать сюжетный рисунок, объединённый общим замыслом.

Коррекционно-развивающие: развивать творческое воображение, наглядно образную память, логическое мышление, эстетическое восприятие, мелкую моторику кистей рук. Отрабатывать все виды сложных предложений. Обогащение словаря по теме.

Коррекционно - воспитательные: воспитывать эстетическое восприятие действительности, эстетическое отношение к явлениям окружающего мира.

Закреплять виды транспорта. Обогащение словаря по теме.

Целевые ориентиры: понимает цель деятельности, работает активно, умеет составлять сюжет на морскую тематику, преобразовывать фигуры, вырезывать из бумаги разными способами; рассказывает связно о работе.

Материалы: игровой персонаж - бумажный кораблик, д/и «Расставь транспорт по местам», альбомные листы А4 на каждого ребенка, цветная и гафрированная бумага, иллюстрации с изображением разного вида транспорта.

Содержание образовательной деятельности:

1.Организационный момент. Педагог вносит в группу бумажный кораблик. Смотрите, почему он такой грустный? Предложения детей. Ему не хватает ручейка. Ребята рассказывают, как можно помочь кораблику. Наклеить ручеек, а в нем кораблик будет плавать. Вспоминают, какими способами вырезывания они будут пользоваться; последовательность выполнения.

2.Д/и «Расставь транспорт по местам» (водный транспорт на воду; железнодорожный — на железную дорогу; автомобили - на трассу; воздушный — на изображение неба).

3. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА «Самосвал»

Жил на свете самосвал, он на стройке побывал,

(в руках «руль», двигаться по кругу топающим шагом)

Покатил с утра к воротам. Сторожа спросили: - Кто там?

(сделать руками «бинокль»).

Он кирпич возил и гравий,

(двигаться друг за другом топающим шагом по кругу).

Но, увы, застрял в канаве! (присесть).

Буксовал он, буксовал, еле вылез самосвал.

(перекаты с одной ноги на другую, руки впереди, встать).

Самосвал сигналит громко:

(имитация сигнала машины: «Би-би-би»).

«У меня сейчас поломка, но с утра я снова в путь!»

(движение по кругу топающим шагом до своих мест).

4.Самостоятельная деятельность детей. Самостоятельно выбирают материал и цвет бумаги для работы. Предложить, чтобы кораблику было веселее, украсить берега цветами, насекомыми, на небе сделать солнышко, облака. Поощрять детей, проявляющих творчество.

В ходе работы индивидуальная помощь.

5.Анализ: наиболее удачной композиции: отметить аккуратное вырезывание, удачное расположение предметов, интересный сюжет; и незаконченной работы: что не доделано? Почему не успел? На чем можно было сэкономить время? Какой картиной вы украсили бы комнату, почему? Составление описательного рассказа.

6.Рефлексия: какое сейчас время года? Какое было до весны? Какое будет после весны? Какой ещё вы знаете водный транспорт?

7.Переход к игровой деятельности: в свободной деятельности изготовление бумажных корабликов, украшение их, обыгрывание.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 30.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области