Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Виртуальная экскурсия

Виртуальная экскурсия как интерактивный метод обученияповышает эффективность образовательного процесса в ДОУ, и направлена на получение новых знаний и не только в изобразительном искусстве но и приобщению к культурному наследиюродного края, города В статье показаны Виды экскурсий и характерные особенности их.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Педагогическая копилка.

Значение виртуальной экскурсии по изобразительному искусству как интерактивного метода обучения в работе ДОУ.

Автор: воспитатель высшей категории Корнеева Вера Юрьевна

Организация: МДОУ №21 «Родничок».

Населенный пункт: г. Новосибирск

Виртуальная экскурсия – это совокупность цифровых ресурсов в художественно-культурной сфере, доступных при помощи программных средств и компьютерных технологий. Он позволяет продвигать и внедрять инновации в работу реальной экспозиции.

Аннотация:

Интерактивные методы обучения, сейчас, приобретают всё большую значимость. Одной из инновационных форм интерактивного обучения является «виртуальная экскурсия». Использование «виртуальных экскурсий» на занятиях по изобразительной деятельности в детском саду, является одним из условий повышения эффективности образовательного процесса. «Виртуальная экскурсия» направлена не только на получение новых знаний, но и на формирование коммуникативных, познавательных возможностей дошкольников, а также повышению интереса не только к изобразительной деятельности, но и к культурному наследию (история края, родного города, культура, традиции).

Достоинство «виртуальной экскурсии» в ДОУ состоит в том, что воспитатель сам отбирает нужный ему материал, составляет необходимый образовательный маршрут, подбирает содержание экспозиции согласно поставленным целям и задачам.

Проблема:

Посещение музеев с детьми достаточно проблематично по определенным причинам. Виртуальная экскурсия, даст возможность виртуально посетить известные музеи нашей страны, познакомить детей с картинами известных художников своего времени.

С использованием средств визуальной коммуникации можно посетить картинные галереи, музеи. выставки, познакомиться с жанрами живописи, творчеством художников. Не покидая здания детского сада можно посетить и познакомиться с объектами, расположенными за пределами не только города, но и страны.

Виртуальную экскурсию хороша тем, что ее может подготовить сам педагог, учитывая цели и задачи темы образовательной деятельности, индивидуальные особенности детей с использованием программы Powerpoint, либо воспользоваться ссылками на готовый продукт интересующего музея.

Для виртуальных экскурсий по ссылкам характерны следующие признаки:

Моделирование в реальном масштабе времени,

Имитация окружающей обстановки с высокой степенью реализма,

возможность воздействовать на окружающую обстановку и иметь при этом обратную связь. возможности виртуальных экскурсий могут быть использованы, особенно в сфере организации инновационного обучения в изобразительной деятельности. Но они насыщены по содержанию, длительности. А для дошкольников самый простой вариант небольшая презентация.

Какими бывают экскурсии:

1.Текст +картинка. Самый простой вариант. Создается на сайте отдельная страница (виртуальные экскурсии обычно помещают на сайты учреждений), и пишется текст для предполагаемого посетителя. Можно добавить туда фотографий. Таким образом, можно буквально за пару часов решить проблему соответствия сайта «современным требованиям». 

2.Презентация. Не смотря, на то, что это более «инновационный», «мультимедийный» подход, Презентация проста в создании.

3.Видеофильм.

Видеофильм вполне может сойти за неплохой вариант реализации виртуальной экскурсии. Для чего нужна, хорошая камера и микрофон для записи звука, освещение и техника, программа для монтажа.

4.Виртуальный тур

Эта технология более всего остального вправе называться полноценной виртуальной экскурсией. В отличие от предыдущих описанных подходов, она реально позволяет «оглянуться по сторонам». Ведь именно такая возможность есть у посетителя, когда он вместе с остальными экскурсантами бредет по залам какого-нибудь музея, цехам передового предприятия или другим туристическим объектам. Точно так же, как и на обычной экскурсии, в виртуальной можно «подойти поближе» к интересующему предмету экспозиции, или, напротив, «отойти» назад, чтобы увидеть ее целиком. Это делается колесиком мыши. Наверняка, вы уже сами представили все преимущества этой технологии.

Виды экскурсий:

Виртуальные экскурсии бывают:

Первая — когда гид проводит экскурсию из дома или из студии.

Гид ведёт экскурсию из дома, показывая ролики и фотографии.

Второй вид подразумевает живую онлайн экскурсию в прямом эфире.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 04.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области