Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект по лепке в подготовительной группе Афиша цирка

ЗАДАЧИ ПРИОРИТЕТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ • Способствовать закреплению у детей знаний об афише, как части художественного оформления цирка, спектакля. Ознакомлению детей с назначением афиши, раскрыть суть композиционного решения. Закрепить приемы изображения посредством пластилина графии. • Способствовать расширению знания детей о цирке, цирковой профессии. • Содействовать закреплению словарного запаса детей акробат, клоун, арена и т.д • Содействовать развитию творческого воображения, мелкой моторики рук, глазомер, следовать правильной последовательности работы. • Воспитывать аккуратность. ЗАДАЧИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ИНТЕГРАЦИИ • «Познавательное развитие» - расширять знания о цирке, о цирке Куклачева кошек. • «Социально – коммуникативное развитие» - формировать мотивацию к обучению.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ

В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

Тема: «Афиша цирка»

Воспитатель

НурушеваАсельМирлановна

Челябинск

ЗАДАЧИ ПРИОРИТЕТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ:

ЗАДАЧИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ИНТЕГРАЦИИ

ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ДЕТЕЙ: подгрупповая.

ФОРМА РАБОТЫ: образовательная деятельность.

ДЕМОНСТРАЦИОНЫЙ МАТЕРИАЛ: Афиша, фото-презентация к занятию, песня «Кис-кис, мяу-мяу», коробки, мольберт.

РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ: Афиша, воздушный пластилин ярких цветов, акварель, гуашь, бумажная салфетка, доска для лепки, силуэты различных видов кошек и котов по количеству детей,атрибуты - кошек.

МОТИВАЦИОННАЯ ЧАСТЬ: Ребята, вчера я увидела странную афишу. Возле которой стояли люди, они смотрели на нее и ничего не могли понять, это меня заинтересовало, я подошла и точно также начала рассматривать,(показываю афишу), ребята посмотрите какая странная афиша на ней ничего нет, потому что все смыло сильным дождем. Единственное, о чем я подумала, возьму ка я ее в детский сад и покажу ребятам, как думаете какое представление нас ожидает. Вы готовы?

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ: показываю афишу

Ребята посмотрите, какая она странная, правда, не понятно кто будет выступать? Мы не можем по этой афише узнать, кто приедет к нам на представление, но мы сможем, отправимся в цирк и узнать, какое представление нас ожидает? Скажите, на чем мы можем отправиться в путешествие? (на ракете, самолете –где наша ракета(самолет), ну-ка посмотрите где?).

Ребята, а может мы вовсе никуда не поедем, а останемся здесь и к нам приедет цирк Шапито. А вы знаете, что такое цирк Шапито? (показываю картинку цирка на слайде) – у такого цирка вместо стен и крыши шатер, который легко устанавливается в любом месте. Давайте немножко добавим волшебства (Достаю маленькую цветную коробку).

Ребята посмотрите, как вы думаете, что там может быть? Ведь коробочка не простая, а волшебная. Давайте произнесем волшебные слова «Крибли-крабли-бумс»

(Достаю цветной круг ткани, каждый из ребят берутся за ткань), ребята давайте каждый из вас возьмется и надуем, посмотрим, что у нас получится, что вам это напоминает? (крышу, купол). А где может быть купол? (в Цирке), верно, а теперь положим, что сейчас напоминает? (арена, манеж). Где все самое интересное происходит в цирке? Правильно на арене или как ее еще называют – манеж. (показываю картинку на слайде). Вот мы и не заметили, как оказались сами на арене цирка. Как здесь тихо сейчас. Артисты готовятся к выступлению, давайте, подсмотрим, кто сейчас на манеже:

1. слайд-канат и гимнастическая палка.

Как вы думаете кому из цирковых артистов это принадлежит? (картинка канатоходца). Правильно это канатоходцы. Кто такие канатоходцы? Какие это люди кто знает? (Люди этой профессии смелые, решительные, они ходят по канату, натянутому в воздухе, над ареной цирка). Что им позволяет держать равновесие? (в руках держит шест, который помогает держать равновесие.)

2. слайд- обруч и трость

Ребята, вы уже догадались, кому могут пригодиться эти предметы? Верно эти предметы нужны дрессировщику. (картинка). С кем они работают (с разными животными), а вы знаете с какими?

3. слайд -давайте посмотрим. - Гимнастические ленты.

Скажите кому могут пригодиться такие ленты? Правильно, акробатам! (картинка), но в цирке акробаты не простые, а воздушные (картинка). А что мы тут видели?

4. слайд- плащ и красный платок

Следующее задание будет очень сложным, вы уже узнали чьи это вещи? Как думаете, для чего они нужны?( для фокусов). Скажите, как называется эта профессия? фокусник (картинка).

5 слайд –

Скажите, а без кого невозможно представить цирк, кого всего веселит и смешит народ? Правильно клоун (картинка). Ребята что мы с вами узнали о цирке и увидели? (что здесь очень много работает артистов), а все-таки кто же у нас будет выступать в цирке? как нам узнать какое представление (цирковое шоу) к нам приедет? кто же из артистов будет выступать?

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА: Весёлый цирк, весёлый цирк,

Жонглёр бросает шарики,

И клоун зрителей смешит,

Смешит больших и маленьких.

Вот на канате акробат

Раскинул руки в стороны.

Силач старается поднять

Стальные гири новые.

Наездники на лошадях

По кругу мчатся весело

А мы мороженое едим

И хлопаем под песенку.

Ребята, у нас есть афиша, давайте внимательно ее рассмотрим. Подумайте, кто это может быт выступать в цирке?Может клоуны? Акробаты? Смотрите, здесь нарисованы следы и мелкие детали? Скажите, что вы знаете о цирке, где выступают только кошки?, а разве кошки выступают? Кто знает, как называется такой цирк? Верно есть такой цирк, который называется цирк Куклачева (картинка). Посмотрите кошки тоже умеют ходить по канату, жонглировать. (картинка) Ведь их дрессируют с самого рождения. Ребята, а что же нам сделать, что бы наша афиша наконец стала понятной для всех, что бы все узнали, что к нам приезжает цирк кошек Куклачева. Ребята давайте вернемся к нашей волшебной коробочки. Так что же там может быть, давайте откроем и посмотрим. Ребята гуашь, волшебная коробка предлагает нам нарисовать гуашью, если мы нарисуем ей и повесим афишу на улицу что с ней произойдет? (смоет дождем). Тогда нам они не подходят, так что еще, акварельные краски, а их смоет? Чем же нам тогда нарисовать, чтобы нашу афишу больше не смогло смыть дождем?! Так чем м же мы можем нарисовать? Давайте заглянем в коробку, чтотам? (пластилин). Ребята, а разве пластилином можно рисовать? Волшебная коробка что-то напутала? Посмотрите, оказывается в коробке есть силуэты кошек, давайте разукрасим наших кошечек пластилином.Наклеим их на афишу, и наша афиша заиграет новыми красками, и всеузнают пойдут на цирковое представление кошек. Ребята, кто уже сделал, придумайте вместе имя вашему котику. Несите своих котов и кошечек, украсим нашу афишу.Посмотрите, как получилось красиво! Какие разные актеры цирка!

Фанфары!!

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ:

Вот и закончилось наше цирковое представление.Какие профессии цирковых артистов мы сегодня видели?Что вам больше всего понравилось, запомнилось? Посмотрите, все-таки какая у нас красивая афиша получилась, мы восстановили ее и знаем, кто приезжает? И с каким представлением. Ребята, а давайте возьмем афишу и повесим в группе, что бы все ребята посмотрели и узнали все-таки какой цирк к нам, приезжает, вечером обязательно расскажите родителям, что мы сегодня сделали!

Ребята посмотрите друг на друга, мы неожиданно превратились в кошек и котиков? Арена у нас есть, зрители тоже есть, мы можем с вами организовать цирковое представление. Танец «кис –кис, мяу-мяу». Ребята наше представление окончено, давайте поклонимся нашим зрителям.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 01.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области