Каталог публикаций

Образовательный каталог публикаций "Время Знаний"
Идентификационный номер ISSN: 3034-5952
Издается с 2017 года
Периодичность выхода новых работ: ежедневно
Вид издания: каталог
Версия издания: электронное сетевое
Издатель: Воробьев И.Е.
Тематика: образование
Адрес редакции: г. Тольятти, пр-т. Московский, 57/210

Разместить публикацию Список всех публикаций Опубликовано работ: 57673 лэпбук времена года лэпбук дикие животные



Познавательно - исследовательская деятельность " «Путешествие в лабораторию Фиксиков»

Цель Уточнить знания детей о времени года зима, о явлениях природы зимой. Задачи Развивающие развитие у дошкольников исследовательской деятельности, познавательного интереса, увеличения объема знаний и навыков и умения применять их на практике через использование экспериментирования как эффективного метода познания. Образовательные учить детей делать выводы, в соответствии с результатами опыта, обобщать и анализировать их. Воспитательные Воспитывать навыки сотрудничества, взаимопомощи. Формы организации деятельности детей с учетом их темпа развития, интересов, способностей фронтальная и индивидуальная.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

МБДОУ №146 «Детский сад комбинированного вида»

«Путешествие в лабораторию Фиксиков»

Выполнила воспитатель:

Лукашкина Любовь Викторовна

г. Кемерово

Тема. «Путешествие в лабораторию Фиксиков»

Возрастная группа. 3 – 4 года

Форма НОД. Познавательно - исследовательская

Форма организации. Подгрупповая

Предварительная работа: беседы, подбор наглядного и раздаточного материала, рассматривание иллюстраций по данной теме, проведение опытов; просмотр мультфильмов «Фиксики».

Цель: Уточнить знания детей о времени года зима, о явлениях природы зимой.

Задачи:

Развивающие: развитие у дошкольников исследовательской деятельности, познавательного интереса, увеличения объема знаний и навыков и умения применять их на практике через использование экспериментирования как эффективного метода познания.

Образовательные: учить детей делать выводы, в соответствии с результатами опыта, обобщать и анализировать их.

Воспитательные: Воспитывать навыки сотрудничества, взаимопомощи. Формы организации деятельности детей с учетом их темпа развития, интересов, способностей: фронтальная и индивидуальная.

Ход занятия:

Воспитатель в костюме фиксика - Симки входит в группу (установление эмоционального контакта)

-Здравствуйте, ребята! Я рада вас приветствовать. У нас что то произошло с Помогатором, поэтому я решил обратится к вам, только вы мне сможете помочь. Я все знаю о вентиляторе, о компьютере, и о других разных вещах, а вот про воду и лед не знаю ни чего, а так хотелось бы, разберитесь пожалуйста и обязательно расскажите мне.

- Ребята, а давайте отправимся в лабораторию Фиксиков? 

Лаборатория - это место, где проводят опыты и делают открытия.

- Занимайте свои места

- Опыт № 1 «У воды нет вкуса»

- Ребята, а сейчас возьмите стакан с водой, стоящий справа от вас и попробуйте воду. Какая она на вкус (У нее нет вкуса.)

- А теперь давайте попробуем поменять вкус воды с помощью белого вещества (показывает детям рафинированный сахар).

Положите кусочек белого вещества в стакан с водой. Возьмите на разносе маленькую ложку и размешайте воду. Попробуйте воду на вкус.

Какая вода стала на вкус (сладкая)

- Опыт № 2 «У воды нет запаха».

-Ребята, скажите, когда вам мама печет пироги, булочки, готовит вкусный обед, вы чувствуете аппетитный запах? (да)

- Возьмите стаканы с водой и поднесите к носу и понюхайте воду. Скажите, вода имеет запах (нет, вода не имеет запаха)

-Ребята, давайте изменим запах воды. Я сейчас каждому в стакан с водой капну волшебные капельки. Что изменилось (у воды появился запах) (ванилин порошок или эфирное масло)

Физ. минутка.

«Самолет».

Мы садимся в самолет, (Дети приседают)

Отправляемся в полет! («Заводят» самолет, встают, говорят: «ж-жу»)

Мы летим над облаками. (Руки в стороны)

Машем папе, машем маме. (По очереди обеими руками)

Видим, как течет река, (Показывают руками волны)

Видим лодке рыбака. («Забрасывают» удочку)

Осторожнее: гора! (Наклоняются влево, вправо, говорят: «ж-жу»)

Приземляться нам пора! (Приседают).

Опыт № 3 «Вода растворитель».

- Ребята, я еще знаю один очень интересный опыт с водой. Для этого нам нужны краски и кисти. Возьмите в правую руку кисть и наберите на кисть краску любую и опустите в воду. Что произошло с водой (Вода изменила цвет.)

-Каким цветом стала вода (Красная, зеленая, желтая, синяя и т. д.)

-Почему вода стала красной, желтой, синей (Краска в воде растворилась, и вода стала разноцветной.)

-Правильно. Вода изменила цвет, потому что краска в ней растворилась.

-Молодцы.

-Мы сегодня говорили о воде, Зачем нам нужна вода (Пить, поливать растения, умываться)

- Ребята, чем мы сегодня с вами занимались? (Проводили опыты.)

-Что вы узнали из опытов (Что вода прозрачная, не имеет вкуса, не имеет запаха, вода растворяет вещества.)

Вывод: ребята, вы сегодня были любознательными, активными, много интересного узнали о воде, проводили опыты с водой, из которых узнали, что вода растворяет вещества, не имеет цвета, вкуса, запаха.

-Ребята, Пусть наши опыты напоминает вам о том, что мы должны беречь каждую капельку воды, использовать ее бережно.

Время Знаний

Россия, 2015-2025 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 08.07.2025


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области