Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Подвижные игры с использованием нетрадиционного оборудования

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Радость» структурное подразделение - детский сад № 150

«Путешествие в цветочную страну»

(для детей старшего дошкольного возраста).

Занятие по физкультуре построенное на подвижных играх с использованием нетрадиционного оборудования .

иЗадачи :укреплять здоровье ; проводить профилактику плоскостопия; развивать ловкость, устойчивое равновесие, способность к двигательному творчеству и воображение, зрительное и слуховое восприятие; упражнять в ходьбе с высоким подниманием коленей, в ползании по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени, в ходьбе по канату боком приставным шагом  ;  -формировать чувства  доброты , сочувствия  , сопереживания     .

Оборудования:

Цветы по количеству детей; г/скамейка – 2шт.; канат; обруч – 7 шт.;    

Предварительная работа:

Чтение худ. Литературы о насекомых и цветах, рассматривание альбомов о цветах и насекомых, рисование насекомых и цветов.

  Ход:

Бабочка  :. Я прилетела к вам из цветочной страны , где главным украшением была ромашковая  поляна, излучающая волшебный свет  .Всем нам было хорошо и радостно , пока не налетел    холодный  ветер  .Он сорвал и разбросал ромашки .Цветам стало очень холодно , он поникли и потеряли свой необыкновенный цвет .

Давайте мы сейчас возьмем и отправимся в мою цветочную страну- поможем ромашкам вернуться на волшебную полянку .

Я приглашаю в сказку вас,

  Туда отправимся сейчас.

                                                       Игротерапия

Темным лесом и зеленым лугомобычная ходьба

Мы шагаем дружно друг за другом .

Чтобы цветы нам не помятьходьба с высоким поднимание колен

Ноги будем понимать .

Меж пенечками мы змейкоюходьба змейкой

                                        шагаем,

За пенечки мы совсем не  задеваем .

Цветочную полянку мы увидали

 И по кругу  друг за другом  туда мы побежали.Обычный бег

 И опять идем  мы полем, лесом,лугом,обычная ходьба

Вот теперь пришли мы,

                    встанем все по кругу .

Идут ,строятся в круг.

                                      Основная часть

 Бабочка . Ребята , а вот и нашли цветы .Давайте возьмем  их в руки,   попробуем согреть , подарим им тепло и нежность.

                                  Общеразвивающие упражнения с  «цветочками»

Руки с «цветами»

1-4 – наклоны туловища и рук вправо -_влево (6-8)

 3-4вернуться в и.п (6раз)

 1-руки к носкам ног;

2- вернуться в и.п

И. п   лежа на спине , руки за головой.

Выполнять произвольные движения ногами .

  И.п ; сед на коленях.

1-встать на колени ,руки с «цветами»  поднять вверх

2- вернуться в и.п

 И.п . :  о. С.,   руки в свободном положении .Прыжки на двух ногах вокруг своей оси , в чередовании с ходьбой на месте со свободным взмахом рук(4 -5)

8. «Вдохнем аромат цветов»

Упражнение  на  восстановление дыхания .

И.п.:о.с , руки вдоль туловища

1-2 руки через стороны вверх ,глубокий вдох;

3-4 – шумный вдох   , руки опустить

                                         Игра «Найди цветок»

Бабочка . Ребята , давайте вернем ромашку на их любимую полянку .

Дети кладут цветы на полянку , одевая их на стебельки . Инструктор прячет один из своих цветов , обращая внимание на его отсутствие и предлагает отыскать.

Цветочки улыбнулись от вашего тепла и доброты ,но волшебным светом они не засияли. Что же нам делать? Думаю , нам придется обратиться за помощью к Королеве Роз , она обязательно подскажет нам , как помочь цветам .Но дорога к ней очень  трудная, не побоитесь ? Тогда  в путь  !

Основные виды движений

1.Ползут по гимнастической скамейке , опираясь на ладони и колени.

                                   По мосточку на коленях

                                       Мы тихонько проползем .

                                       На знакомую тропинку

                                       Мы с мосточка попадем

                                       По тропинке я пойду,

                                      Вот так руки положу,

                                      Голову не опущу

2.Идут по канату боком приставным шагом , руки на поясе.

                              А тропинка  нас вела

                            И к болоту привела.

                            На болоте кочки,кочки ,

                               Нужно прыгать нам опять

                      Раз , два , три  , четыре ,  пять- у мосточка мы опять .

3.Прыгают из обруча в обруч (6-8обручей расположены на росстоянии  40 см)  

Мы ловко  преодолели все препятствия и незаметно подошли к  дворцу Королевы Розы . А вот и оа нас встречает . Здравствуй, Королева Роз!

( Королева Роза появляется из -за ширмы)

Королева Роза. Здравствуй .Зачем пожаловали в мое королевство    ?

Бабочка. Злой ветер подул на ромашковую полянку , и цветы поникли. Помоги , пожалуйста , вернуть им волшебный свет!

Королева Роза. Я рада вам помочь , но сначала   поиграйте  ,   меня вы позабавьте.

                                  Подвижная игра

              «Цветы и бабочки»

 Бабочка

Над клумбой бабочки кружат ,

Куда же сесть?  Все не решат,

Цветочек каждый так хорош!

Какой красивей , не поймешь!

 дети становятся в круг на расстоянии вытянутых рук друг от друга.

Место  каждого    отмечается обручем .после слова «полетели» дети выходят из круга ,  изображая  бабочек  , «летают»(ходят ,бегают)по всей площадке .Инструктор  убирает один обруч . По команде «Раз,два три- быстро свой цветочек займи!» все бегут в круг и становятся на свободные места .Оставшемся хором говорят ; «а ты не зевай , цветок скорее   займи!»

 Бабочка. Ну что , Королева Роза  , порадовали мы тебя?

 Королева Роза. Спасибо вам друзья ,

                               Повеселили вы меня.

 А поможет ромашковой поляне только доброта ваших сердец   .

Бабочка .Спасибо Королева  Роза ,  мы поспешим к нашим ромашкам и попробуем их оживить.

                               Заключительная часть

                              Релаксация

Бабочка . Давайте сядем вокруг нашей ромашковой поляны , возьмемся за руки . А теперь поднимем ручки вверх ,сделаем глубокий вдох , выдох и закроем глазки. Представим , что внутри у каждого живет тепло  солнышко , которое своими лучиками согревает ромашки . Мысленно передайте им свое  тепло и доброту .А теперь сделаем глубокий вдох и выдох . Откроем глазки!

                                Дети открывают глаза  - цветы сияют.

Посмотри , какие вы  волшебники ! Цветы засияли волшебным светом ! Без вашей помощи я бы не справилась .  На память я хочу подарить вам вот эти цветочки  , которые будут напоминать о нашем путешествии.

                             Детям раздают медальоны в форме цветка.

                       А теперь, детвора ,

                  Расставаться со сказкой

                       Настало пора.

                     Ступайте, веселитесь .

                       И добротой своей

                   Вы обязательно делитемь!        

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 03.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области