Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Интегрированная образовательная деятельность по адаптации детей "Путешествие с колобком"

Цель Учить детей вступать в общение со взрослыми и сверстниками при помощи речи и игровых действий. Задачи Воспитательные Воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту, эмоционально – положительное отношение к персонажам. Развивающие Развивать зрительное восприятие, память, внимание, мышление. Образовательные Активизировать речь детей, закрепить умение отвечать на вопросы воспитателя, учить рисовать на песке.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №14» Партизанского городского округа

Конспект

интегрированной образовательной деятельности

по адаптации детей 

во второй группе раннего возраста

общеразвивающей направленности

Тема: «Путешествие с колобком»

Воспитатель:

Басова Яна Геннадьевна

г. Партизанск

2022 г.

:

Тема: «Путешествие с колобком».

Возрастная группа: вторая группа раннего возраста.

Форма проведения: игровая.

Тип занятия: интегрированное.

Форма организации: групповая, индивидуальная, фронтальная, личностно-ориентированная.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое, физическое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная (художественно-эстетическая).

Цель:

Учить детей вступать в общение со взрослыми и сверстниками при помощи речи и игровых действий.

Задачи:

Воспитательные:

Воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту, эмоционально – положительное отношение к персонажам.

Развивающие:

Развивать зрительное восприятие, память, внимание, мышление.

Образовательные:

Активизировать речь детей, закрепить умение отвечать на вопросы воспитателя, учить рисовать на песке.

Предполагаемый результат:

-дети приобретут первичные навыки выполнения рисования на песке;

-будут уметь сопереживать персонажу;

- получат навыки в процессе деятельности, развивают игровой замысел.

Методы и приёмы: игровые, наглядные, словесные, практические. Предварительная работа: повторение сказки «Колобок».

Материалы и оборудование: персонажи сказки “Колобок» (заяц, волк, медведь, лиса, колобок), искусственные ёлки и деревья; домик; дорожка; песок; салфетки; мыльные пузыри.

Психологический настрой

«Давайте поздороваемся!»

Воспитатель «Здравствуйте, ребята! Давайте поздороваемся! Здравствуй, Тёмочка! Здравствуй, Сашенька! (Воспитатель подходит к каждому ребенку ласково здоровается)».

Ход ОД

Сюрпризный момент:

Воспитатель: Ребята, покажите мне свои глазки, какие они у вас красивые и умные. А вы любите ходить на прогулку? Мы давайте мы с вами сегодня тоже пойдем на прогулку в сказочный лес.

 Комплексная игра:

по ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так (марш под музыку)

По ровненькой дорожке бегут наши ножки.

Топ- топ- ,топ- топ- топ. (бег под музыку)

А теперь по камешкам прыг- скок, прыг- скок!

Основная часть

Педагог: Мы пришли в лес. А что такое шумит?

(фонограмма ветра).

Воспитатель: Давайте подуем вместе как ветер, сильнее, ещё сильнее! Молодцы!

А кто нас встречает?

(ответы детей)

Воспитатель: Давайте ребята пойдём вместе с колобком, чтобы с ним ничего не случилось. Куда же наш колобок катится? Катится колобок , катится , а на встречу ему ………

(ответы детей)

Воспитатель: Правильно, зайка.

А какой у нас зайка?

(ответы детей)

Воспитатель: Правильно, серый, пушистый.

А что говорит зайка?

(ответы детей)

Воспитатель: Правильно, зайка говорит: «Колобок, колобок, я тебя съем!»

Не ешь зайка колобка, мы лучше с тобой поиграем.

(Фонограмма песенки «Зайка серенький», дети выполняют движения)

Воспитатель: Вот как развеселили мы зайчика, теперь зайка колобка есть не хочет.

А куда покатился наш колобок?

Катится колобок, катится , а на встречу ему……….

(ответы детей)

Воспитатель: Правильно, волк.

А какой волк?

(ответы детей)

Воспитатель: Волк серый, злой. А что говорит волк?

(ответы детей)

Воспитатель: Не ешь волк колобка, мы тебе сейчас много колобков нарисуем.

(дети пальчиками рисуют на песке круги)

Воспитатель: Давайте волку покажем каких мы колобков нарисовали. Волку так понравились колобки, что он не стал есть нашего колобка, отпустил его.

И покатился колобок дальше. Катится, колобок, катится, а на встречу ему …………

(ответы детей)

Воспитатель: Правильно, медведь.

А какой медведь?

(ответы детей)

Воспитатель: Косолапый, большой. Послушайте, что говорит мишка. Колобок , колобок, я тебя съем!

Не ешь нашего колобка мишка, мы тебе сейчас колобков из бумаги сделаем.

(Дети сминают салфетки и дарят мишке)

Воспитатель: Не стал мишка колобка кушать. А наш колобок покатился дальше. Катится колобок, катится, а на встречу ему кто…………

(ответы детей).

Воспитатель: Правильно, лиса.

А лиса какая?

(ответы детей)

Воспитатель: Лиса хитрая, рыжая. Что говорит лиса?

(ответы детей)

Воспитатель: Ой не ешь нашего колобка лисичка, мы тебе сейчас много- много колобков сделаем, попробуй поймай.

(воспитатель демонстрирует мыльные пузыри, даёт возможность дуть детям)

Воспитатель: Ну вот, лисичку мы развеселили, не стала она нашего колобка есть.

Ребята, а колобка нужно бабушке вернуть. Унесём его домой? Пойдёмте!

(возвращают колобка бабушке).

Заключительная часть

Рефлексия:

Воспитатель: Вам понравилось путешествовать с колобком?

Кого мы с вами встретили на пути? (зайца, волка, медведя, лису.)

В какие игры мы играли с зайкой, медведем, лисой?

Какую помощь мы оказали колобку?

Дети, что вы можете посоветовать Колобку, если он опять потеряется?

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 25.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области