Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Интегрированная образовательная деятельность в средней группе на тему «Счастливый день Маши»

Цель Формирование познавательной активности ребенка в процессе знакомства со свойствами магнита, интереса к животным Задачи 1.Воспитательные задачи воспитывать отзывчивость, самостоятельность, умение радоваться результатам своей работы 2.Развивающие задачи развивать память, внимание, творческое мышление, зрительное восприятие, общую и мелкую моторику пальцев рук, интерес к исследовательской деятельности 3. Образовательные задачи познакомить детей со свойством магнита притягивать металлические предметы, закрепить знания детей дошкольного возраста отличать следы животных, научить собирать цветы из шаблонов.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Интегрированная образовательная деятельность в средней группе на тему: «Счастливый день Маши»

Цель: Формирование познавательной активности ребенка в процессе знакомства со свойствами магнита, интереса к животным

Задачи:

1.Воспитательные задачи: воспитывать отзывчивость, самостоятельность, умение радоваться результатам своей работы

2.Развивающие задачи: развивать память, внимание, творческое мышление, зрительное восприятие, общую и мелкую моторику пальцев рук, интерес к исследовательской деятельности

3. Образовательные задачи: познакомить детей со свойством магнита притягивать металлические предметы, закрепить знания детей дошкольного возраста отличать следы  животных, научить собирать цветы из шаблонов.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие

Наглядный материал и оборудование:

1. Демонстрационный

- Компьютерная презентация PowerPoint;

- торт для Маши.

2. Индивидуальный

- магниты;

- канцелярские предметы;

- емкости со снегом;

- шаблоны цветочков из фетра.

Ресурсное обеспечение:

- компьютер;

- мультимедийный экран;

- проектор;

- планшет.

Инновационная деятельность:

- Применение современных технических средств обучения;

- Применение нетрадиционной техники аппликации;

- Технология интегрированного обучения.

Методы обучения:

- наглядный;

- словесный

- практический

- исследовательский

Методические приемы обучения:

- беседа;

- объяснение;

- показ;

- напоминание;

- проблемные вопросы к детям;

- поощрение.

Предварительная работа:

- беседы;

- рассматривание иллюстраций;

- дидактические игры

Словарная работа: магнит

Воспитатель:

- Здравствуйте, ребята!

(дети здороваются)

- Ребята, сегодня я пришла к вам в гости, но т.к. мы друг друга не знаем, поэтому предлагаю для начала познакомиться, а познакомимся мы с вами с помощью «пирамидки», которую мы с вами построим из наших рук, назвав свое имя. ( строим пирамиду)

- Очень приятно, вот мы с вами и познакомились. Будем работать с вами в команде.

Звонок (скайп) слышен на экране. Принимаю звонок, темный экран, голос за кадром

Маша:

- Ну где вы все? Куда вы все подевались?

(Появляется изображение Маши)

- Да вот вы где? Ну сколько можно вас искать? Здравствуйте!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Ребята, кто это? Вы ее узнали?

Дети: Да, это Маша

Маша: Ой, такая скукота, мой самый лучший друг Миша спит и довольно таки долго, как бы я его не пыталась разбудить. Вы не знаете почему он спит?

Дети: Потому что на дворе зима, а зимой медведи спят

Маша: Теперь понятно, а ведь у меня сегодня день рождения и я даже не могу выбраться из дому, потому что ключ от дома потерялся в снегу.

Воспитатель: Ребята, поможем Маше найти ключ?(ответы детей)

Передо мной лежат три волшебных предмета: камушек, коробочка и платочек. Они нам пригодятся сегодня.

А как же мы будем искать в снегу ключ? Посмотрите, сколько снега намело?

(ответы детей)

Да, прекрасно, это все очень хорошо что вы мне предлагаете, а я предлагаю вам найти ключ с помощью вот этого волшебного камушка , который называется магнит.

Подойдите, пожалуйста, к столу. Перед каждым из вас лежит волшебный камушек, который называется магнит и предметы из разных материалов. Давайте попробуем каждый из них поднести к магниту. ( карандаш из дерева, ручка из пластмасса, скрепки).

скрепка у нас металлическая, вот поэтому магнит и притягивает ее к себе.

Ключ у нас тоже сделан из металла, поэтому с помощью магнита я думаю, мы сможем найти ключ в снегу. Проведите , пожалуйста, по поверхности снега магнит , который притянет к себе все металлические предметы, в том числе и ключи.(дети работают)

Воспитатель: Ребятки, делая вывод мы можем сказать , что магнит имеет свойство притягивать металлические предметы.

Воспитатель: Вот маша, мы нашли твой ключик и тебе мы ее отправим с помощью волшебной коробочки

Нам коробка помоги,

Ключик Маше отнеси!!!!( хором) звук волшебства

Маша: Ребята, Спасибо большое!

Маша: Никого нет, а следов то сколько, кто-то здесь ходил. (выходит из дома, осматривается и видит следы), ребята а вы сможете угадать?

Воспитатель: Вы сможете распознать следы зверей.

Давайте с помощью планшета, определим где чей след. Работать будем парами. ( песня минусовка « следы»)

( слайд все звери рядом )

Маша: Замечательно! Теперь мой в день рождения я не буду в одиночестве, меня окружают мои лесные друзья, спасибо вам!!!!

Воспитатель: Мы рады были тебе помочь

Воспитатель: Ребятки, а вы знаете, на день рождения принято дарить подарки, а давайте мы с вами приготовим сюрприз для Маши, я думаю, что ей будет очень приятно. Что бы вы хотели подарить ей. (варианты детей)

- Ой, как замечательно ,как много всего. А я бы хотела подарить необычный торт-сюрприз.

- Все ваши и мое пожелание я сложила вот в эти разноцветные мешочки и сейчас с помощью волчка мы определим какой подарок мы будем дарить Маше.

- (открываю мешочек) Ух ты, какой торт, ребятки, а вы любите торт, посмотрите какой он у нас тут. Из чего он сделан?

Посмотрите внимательно, чего то здесь не хватает(ответы детей) А давайте мы с вами украсим его , чтобы он выглядел у нас празднично, красиво

Подойдите, пожалуйста, к столу. Девочки возьмите цветы красного цвета, а мальчики фиолетового. Вам необходимо приложить сердцевину желтого цвета на середину цветка и пригладить. Затем его нужно прикрепить к нашему торту, сказав пожелание .

Воспитатель: Я хочу пожелать ей чтобы она была послушной.(каждый ребенок подходит и прикрепляя цветок говорит пожелание).

Воспитатель: Какой красивый торт у нас получился, а теперь накрыв его волшебным платком, скажем слова: Нам платочек помоги,

Торт наш Маше отнеси (звук волшебства)

Маша: Спасибо вам большое за ваши пожелания и за необычный торт сюрприз!!! До свидания!!

Воспитатель: Ребята, что нового вы узнали сегодня на занятии? Придя домой кому вы расскажете о том чем вы занимались сегодня в детском саду? А кого вы научите

телеграм-бот с бесплатным дипломом

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 18.10.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области