Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Календарный план образовательной работы на неделю "Праздничный салют" в средней группе

Расширять представления о праздниках мая 1 - день весны и труда, 9 - День победы.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Календарный план образовательной работы на неделю «Праздничный салют» в средней группе

Тема: «Праздничный салют»

Задачи:

-Расширять представления о праздниках мая (1 – день весны и труда, 9 – День победы);

-Воспитывать в детях патриотизм, любовь к Родине;

-Расширять знания о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне;

-Знакомить с памятниками героями Великой Отечественной войны;

- Воспитывать уважение к Ветеранам Войны.

День недели, дата

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с родителями

Непосредственно-образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Физическое развитие

Физическая культура

Кириллом Д., Арманом М. Д/И «Когда это бывает?» цель: закрепить части суток.

Утро.

-утренняя гимнастика №1

-Пальчиковая гимнастика «Капитан» цель: развивать речь, мелкую моторику.

-Пение песни «Будущий солдат» цель: развивать музыкальные способности.

-Беседа «Что я знаю о России» цель: систематизировать первичные представления о России.

-Х/Р «Овощи» цель: создать радостное настроение, выполнять движения в соответствии с текстом.

Иллюстрации к празднику 9мая, физкультурный инвентарь, настольная игра «Части суток», пластилин, доски, платок.

Консультация «Патриотическое воспитание детей»

Понедельник 29апреля

Познавательное развитие

Познание окружающего мира

Тема: «9 мая – День Победы!»

Программные задачи: Формировать представление детей о Великой Отечественной войне, празднике Победы; расширять кругозор детей и способность сопереживать другим людям; развивать любознательность, стремление узнать новое, речь, внимание; воспитывать чувство патриотизма, любви к своей Родине, уважение к ветеранам, желание заботиться о них.

Оборудование: иллюстрации о войне, праздника.

Прогулка №1

-Наблюдение за солнцем

-Труд «Подмести дорожку»

-П/И «Пустое место»

Работа перед сном

Чтение произведения К. Чуковского «Бармалей» цель: закреплять умение внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы воспитателя

Выносной материал

Произведение К. Чуковского «Бармалей»

С Сашей Л., Ваней Ш. Д/И «Платок» цель: закреплять умение определять предметы по двум признакам.

Вечер

-Гимнастика после сна, закаливающие мероприятия №10

-Трудовая деятельность «Польём цветы» цель: воспитывать трудолюбие, любовь к природе.

- рассматривание медалей цель: закрепить представление о празднике, медалях.

- С/Р «Моряки» цель: создать радостное настроение, закреплять умение договариваться, принимать роль.

-П/И «Самолёты» цель: упражнять в беге, умение реагировать на сигнал.

Иллюстрации к празднику 9мая, физкультурный инвентарь, блоки Дьенеша, платок, медали, лейка, атрибуты к С/Р.

Предложить нарисовать рисунки к празднику 9мая.

Вторник 30апреля

Художественно – эстетическое развитие

Музыка

С Матвеем Ш., Ксюшей П. Д/И «Я знаю…» цель: закреплять умение классифицировать объекты природы.

Утро.

-утренняя гимнастика №3

- Артикуляционная гимнастика «Лошадки», «Маляры», «Вкусное варенье» цель: развивать артикуляционный аппарат детей.

-Рассматривание тематических иллюстраций праздник «День победы» цель: уточнить представление о празднике.

-Д/И «Свой, чужой, знакомый» цель: закреплять умение вести себя с незнакомым человеком.

-Х/Р «Колокольцы -бубенцы» цель: создать радостное настроение, выполнять движения в соответствии с текстом.

Иллюстрации к празднику 9мая, физкультурный инвентарь, колокольчик, бумага, ножницы.

Беседа «Овощи и фрукты – полезные продукты»

Познавательное развитие

Математика

Программные задачи:

Продолжать формировать умение различать и называть следующие геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник; упражнять в счёте; уметь ориентироваться в пространстве; развивать внимание, мышление, память; воспитывать усидчивость.

Оборудование: математические наборы, игрушка.

Прогулка №2

-Наблюдение за небом и облаками

-Труд «Подмести веранду»

-Труд «Воробьишки и кот»

Работа перед сном

Чтение произведения К. Чуковского «Айболит» цель: закреплять умение внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы воспитателя

Выносной материал

Произведение К. Чуковского «Айболит»

С Дашей Х., Арманом М. Д/И «Да – да, нет- нет» цель: уточнить знания о деревьях.

Вечер

-Гимнастика после сна, закаливающие мероприятия №10

-Наблюдение за фиалками цель: закрепить представление о комнатном растении (уход, строение).

- Строительная деятельность «База для солдат» цель: создать радостное настроение, закреплять умение строить постройки по представлению, использовать постройки в игре.

-Д/И «Автошкола №1» цель: закрепить представления о правилах перехода улицы, важности дорожных знаков.

-П/И «Пустое место» цель: упражнять в беге, умение реагировать на сигнал.

Иллюстрации к празднику 9мая, деревьев, физкультурный инвентарь, строительный материал,

Беседа «Книжки в вашем доме»

Художественно – эстетическое развитие

Конструирование

Тема: «Букет для ветеранов»

Программные задачи: формировать умение детей изготавливать цветы в технике оригами; развивать глазомер, мелкую моторику рук, речь детей; воспитывать стремление доводить начатое дело до конца; любовь к ветеранам.

Оборудование: цветные бумажные заготовки, картон, ножницы, клей, салфетки, доски.

С Викой Ц., Ратмиром Я. Д/И «Дотронься до…» цель: упражнять в узнавании предметов, сделанных из разных материалов.

Утро.

-утренняя гимнастика №3

-Пальчиковая гимнастика «Салют» цель: развивать речь, мелкую моторику.

-Беседа «Что за праздник День Победы?» цель: закреплять умение внимательно слушать, отвечать на вопросы.

-Пение песни «Солдаты» цель: развивать музыкальные способности.

- Д/И «На какой улице живёшь?» цель: закрепить названия улиц города, где живут дети.

-Х/Р «Веснянка» цель: создать радостное настроение, выполнять движения в соответствии с текстом.

Иллюстрации к празднику 9мая, физкультурный инвентарь, пластилин, доски.

Побеседовать о правилах дорожного движения

Среда 6мая

Физическое развитие

Физическая культура

Прогулка №7

-Наблюдение за птицами

-Труд «Покормим птиц»

- П/И «Птичка, раз! Птичка, два!»

Работа перед сном

Чтение произведения К. Чуковского «Мойдодыр» цель: закреплять умение внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы воспитателя

Выносной материал

Произведение К. Чуковского «Мойдодыр»

Речевое развтие

Художественная литература

Чтение произведения Л. Кассиля «Памятник советскому солдату»

Программные задачи: Закреплять умение детей слушать чтение произведения, формировать представление о героизме солдат, закреплять умение внимательно рассматривать иллюстрации, развивать мышление, память; воспитывать любовь к литературному чтению.

Оборудование: произведение Л. Кассиля «Памятник советскому солдату»

С Полиной К., Аней О. Д/И «Построй лестницу» цель: закреплять умение выстраивать сериационный ряд из пяти предметов по длине в обоих направлениях.

Вечер

-Гимнастика после сна, закаливающие мероприятия №10

- Показ мультимедиа «Детям про День Победы. Что за праздник 9 мая?»» цель: создать радостное настроение, уточнить представление о празднике.

-Д/И «Отгадай» цель: закреплять умение отгадывать загадки о технике.

-П/И «Шалунишки» цель: упражнять в беге.

Иллюстрации к празднику 9мая, военной технике, физкультурный инвентарь, палочки Кюизенера

Побеседовать с родителями «Одевайте детей по погоде!»

Художественно – эстетическое развитие

Музыка

С Сеней Г., Ариной Ш. Д/И «Дорожка для игрушек» цель: закреплять умение классифицировать блоки по двум свойствам.

Утро.

-утренняя гимнастика №3

-Беседа «Зачем мы едим овощи и фрукты» цель: закрепить знание детей о полезных продуктах, витаминах.

-Рассматривание энциклопедии «Военная техника России» цель: уточнить представления о военной технике.

- Д/И «Найди нужный знак» цель: закрепить знания о дорожных знаках.

-Х/Р «Змея» цель: создать радостное настроение, выполнять движения в соответствии с текстом.

Иллюстрации к празднику 9мая, физкультурный инвентарь, блоки Дьенеша, энциклопедия «Военная техника России», дорожные знаки.

Консультация «Дети у водоёма весной»

Четверг 7мая

Художественно – эстетическое развитие

Аппликация

Тема: «Быстрокрылые военные самолёты»

Программные задачи: Формировать умение создавать изображение самолёта из бумажных деталей разной формы и размера; показать возможность видоизменения деталей (срезание, загибание и отгибание уголков, разрезание прямоугольника пополам, поперёк и по диагонали); развивать творческое мышление; воспитывать чувство патриотизма, любви к своей Родине.

Оборудование: ножницы, бумажные заготовки, листы бумаги, клей, доски, салфетки, иллюстрации военной техники.

Прогулка№9

-Наблюдение за травой

-Труд «Собрать сухие ветки»

-П/И «Стадо»

Работа перед сном

Чтение произведения К. Чуковского «Муха –цокотуха» цель: закреплять умение внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы воспитателя

Выносной материал

Произведение К. Чуковского «Муха –цокотуха»

Кириллом Д., Дашей Х. Д/И «Сделай как я» цель: закреплять умение вырезать по контуру.

Вечер

-Гимнастика после сна, закаливающие мероприятия №10

-Трудовая деятельность «Приберёмся в шкафчиках» цель: воспитывать трудолюбие.

- Беседа «Когда разговаривают взрослые» цель: закрепить навыки вежливого обращения к взрослым.

- Д/И «Что изменилось?» цель: развивать наблюдательность, внимание, закрепить военные профессии.

-П/И «Автомобили» цель: упражнять в беге в рассыпную.

Иллюстрации к празднику 9мая, физкультурный инвентарь, ножницы, бумага.

Беседа с родителями о витаминизации весной.

Пятница 8мая

Речевое развитие

Развитие речи

Тема: «Для чего руки нужны»

Программные задачи: Формировать умение детей вступать в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками; сказываться на темы из личного опыта; подбирать слова с противоположным значением; развивать речевое внимание детей; воспитывать интерес к общению.

Оборудование: произведение Е. Пермяка «Для чего руки нужны», иллюстрации инструментов, мяч.

С Кириллом С., Ариной Ш. Д/И «Отгадай» цель: закреплять умение отгадывать загадки о ягодах, фруктах.

Утро.

-утренняя гимнастика №3

-Пальчиковая гимнастика «На параде» цель: развивать речь, мелкую моторику.

- Беседа «Ветераны Победы» цель: рассказать детям о георгиевской ленточке – символе мужества и храбрости.

- Д/И «Кто служит в армии» цель: образовывать имена существительные с помощью суффиксов чик, ист.

-Х/Р «Гори, гори - ясно» цель: создать радостное настроение, выполнять движения в соответствии с текстом.

Иллюстрации к празднику 9мая, ягод, фруктов, физкультурный инвентарь, платок, фломастеры, раскраски.

Беседа с родителями о витаминизации весной.

Художественно – эстетическое развитие

Лепка

Тема: «Военный вертолёт»

Программные задачи: Формировать умение детей лепить вертолёт конструктивным способом из разных по форме и размеру деталей; развивать глазомер, мелкую моторику, согласовывать в движениях руки и глаза; воспитывать стремление доводить начатое дело до конца; любовь к ветеранам.

Оборудование: пластилин, доски, салфетки, иллюстрации военной техники.

Прогулка №10

-Наблюдение за деревьями

-Труд «Очистить от мусора веранду»

-П/И «Заинька, выйди в сад»

Работа перед сном

Чтение произведения К. Чуковского «Тараканище» цель: закреплять умение внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы воспитателя

Выносной материал

Произведение К. Чуковского «Тараканище»

С Ваней Ш., Кириллом С.Д/И «Один, много, ни одного» цель: закреплять количественные представления один – много – ни одного, развивать мышление, внимание.

Вечер

-Гимнастика после сна, закаливающие мероприятия №10

-Трудовая деятельность «Помоем цветы» цель: воспитывать трудолюбие.

-Д/И «Ищем сокровища» цель: закреплять умение описывать блоки, умение абстрагировать блоки по двум признакам.

-Развлечение «Это День Победы» цель: создать радостное настроение, обобщать знания детей о празднике, прививать интерес к истории России.

Иллюстрации к празднику 9мая, физкультурный инвентарь, фартуки, таз, блоки Дьенеша, раскраски, цветные карандаши.

Предложить маме Армана М. игры по математике

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 05.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области