Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


План конспект открытого занятия с детьми раннего возраста «Мои любимые игрушки»

Цель развитие речевых навыков и умений у детей раннего возраста. формирование представлений о форме и цвете. Задачи - учить детей, слушая знакомые стихи, активно воспроизводить их вместе с воспитателем - учить детей четкому звукоподражанию - активизировать познавательную и речевую деятельность детей - продолжать учить различать количество предметов «один» и «много» «Большой» и «маленький» - закреплять умение группировать однородные предметы по цвету красный, зеленый, желтый, синий.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

План конспект открытого занятия с детьми раннего возраста

« Мои любимые игрушки»

МБДОУ № 36

г. Ачинск

8 мая 2023 г.

Воспитатель Рыженкова Валентина Егоровна

Конспект открытого комбинированного занятия

1 младшая группа

«Мои любимые игрушки»

Цель:

развитие речевых навыков и умений у детей раннего возраста. формирование представлений о форме и цвете.

Задачи:

- учить детей, слушая знакомые стихи, активно воспроизводить их вместе с воспитателем;

- учить детей четкому звукоподражанию;

- активизировать познавательную и речевую деятельность детей;

- продолжать учить различать количество предметов «один» и «много»; «Большой» и «маленький»

- закреплять умение группировать однородные предметы по цвету (красный, зеленый, желтый, синий).

Ход занятия:

Дети заходят в группу и встают в круг.

Здравствуй, солнышко – дружок, (руки вверх, «фонарики»)

Здравствуй, носик – пятачок (указательным пальцем показываем носик)

Здравствуйте, губки (показываем губки)

Здравствуйте, зубки (показываем зубки)

Губками «почмокали» («чмокаем»)

Зубками «пощёлкали» («щёлкаем»)

Ручки вверх подняли (поднимаем ручки вверх)

И ими помахали (машем ладошками)

А теперь все вместе –

«Здравствуйте!» - сказали (хором здороваемся)

Дети присаживаются на стульчики.

(Раздается стук в дверь, в группу входит зайчик)

В. Ребятки, посмотрите, кто к нам пришел в гости

Зайчик : Здравствуйте ребятки я зайчик Кузя, я очень рад с вами познакомится . Я пошел к своему другу на день рождения ,но у меня порвался мешочек и все игрушки потерялись. Вы поможете мне найти ему подарки.

В. Ребята, давайте поможем зайчику найти подароки для его друга. А

вы знаете, где живут все игрушки? Где мама и папа нам их покупают?

Правильно в магазине! Сейчас мы с вами поедем за игрушками в волшебный магазин. А волшебный он потому, что игрушки там продают за прочитанное стихотворение. Вы знаете стихи про игрушки? Тогда вставайте за мной паровозиком и поехали.

Паровоз, паровоз

Новенький блестящий. Он ребяток повез,

Словно настоящий.

(Воспитатель с детьми подходят к полке с игрушками.)

В. Посмотрите ,кто здесь сидит на полочке? Правильно это зайки. Сколько зайчиков сидят на полке? (Много). Ребята, давайте расскажем про него стихотворение.

Стихотворение А. Барто «Зайка» Зайку бросила хозяйка.

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог.

Весь до ниточки промок.

В. Вот зайчик Кузя, мы нашли тебе один подарок. Возьми его с собой и пойдем с нами дальше.

(Дети подходят к другой полке)

В. Посмотрите, а какая здесь игрушка у нас находится? Правильно, это мячики. Сколько мячиков на полке? (много) А какой этот мячик?(большой) сколько его?(Один) А эти мячики какие?(маленькие) А сколько их?(Много) В.Ребята, давайте расскажем про него стихотворение.

Стихотворение А. Барто «Мячик»

Наша Таня громко плачет

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка, не плач.

Не утонет в речке мяч.

В.Зайчик, вот мы тебе еще нашли подарок. Держи, и ложи его в свой мешочек.

Зайчик: Ой, ребята посмотрите что я увидел. Сколько разбросано колечек, это наверное была пирамидка. Вы поможете мне собрать ее. Только нам нужно собрать ее правильно.

Дети собирают пирамидку вместе с зайчиком. Зайчик у детей уточняет какое большое колечко, а какое колечко маленькое и их цвета.

Когда дети собрали пирамидку играет волшебная музыка

В. Ой, ребята а эта пирамидка волшебная. Послушайте как она поет. Какие вы молодцы помогли собрать пирамидку, и поставить на полочку ее. А теперь пойдемте с вами дальше.

Дети подходят к следующей полке и видят новую игрушку.

В. Посмотрите, какая красивая игрушка. Сколько здесь игрушек на полке? (Одна) А что за игрушка тут, кто знает? Правильно, это лошадка.

А давайте с вами расскажем стихотворение про лошадку.

Стихотворение А.Барто «Лошадка»

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

В. А как лошадка цокает копытами? (Цок-Цок «Языком») А как она ржет? (И го го) Какие вы ребята молодцы, все знаете. Вот зайчик, мы нашли еще один подарок для твоего друга, забирай ее скорее и пошли с нами дальше.

Дети подходят к следующей полке.

Зайчик. Ой, ребята посмотрите какие тут красивые игрушки. Кто знает что это за игрушки? Правильно это самолет. А сколько их? (один) А стихотворение про самолет вы знаете? Давайте расскажем про него стихотворение.

Стихотворение А. Барто «Самолет»

Самолёт построим сами,

Понесёмся над лесами.

Понесёмся над лесами,

А потом вернёмся к маме.

Зайчик. Ребята, а давайте с вами полетаем, как самолеты.

Подвижная игра «Самолеты»

Описание. зайчик предлагает детям приготовиться к «полёту», показав предварительно, как «заводить» мотор и как «летать». (((дети делают вращательные движения руками перед грудью и произносят звук: «Рр-р».

Дети разводят руки в стороны (как крылья у самолёта) и «летят» - разбегаются в разные стороны. Дети приседают на корточки.)))

Зайчик говорит: «К полёту приготовиться. Завести моторы!»

После сигнала воспитателя: «Полетели!» - По сигналу воспитателя: «На посадку!» - дети приседают на корточки.

В. Ребята, нам уже пора возвращаться в группу. А то волшебный магазин скоро закроется.

Тогда вставайте за мной паровозиком и поехали.

Паровоз, паровоз

Новенький блестящий. Он ребяток повез,

Словно настоящий.

На поезде дети вместе с зайчиком отправляются в группу. Дети садятся на свои стульчики.

Зайчик. Ребята, спасибо вам большое что вы мне купили игрушки для моего друга. Мне уже пора бежать, а то друг уже ждет меня. Я обязательно расскажу своему другу про вас, и как вы мне помогли купить ему игрушки которые я потерял.

В. Ребята, а кто это к нам в гости приходил? (Зайчик)

А что у зайчика случилось? ( он пошел к своему другу на день рождения, но у него мешок порвался)

Куда мы с вами отправлялись? (в волшебный магазин)

Какие были там игрушки? (Зайчик, мячик, лошадка, самолет)

Какие вы были у меня молодцы, со всеми заданиями справились.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 03.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области