Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Итоговое занятие по ФЭМП " Белоснежка и семь гномов"

Цель Выявить знания детей, полученные в учебном году по образовательным областям познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие. Задачи Образовательные 1. Закрепить навыки количественного и порядкового счета в пределах 7 2. 3.Продолжать учить детей понимать схематическое изображение позы человека. 3. Закрепить представления детей о геометрических фигурах умения различать геометрические фигуры, умения сравнивать их по свойствам по цвету, форме и величине . 4. Закрепить навыки ориентировки в пространстве слева, справа . 5.Повышать познавательную активность детей за счет привлекательности процесса обучения, его эмоциональной мотивированности, сюжетности. Развивающие 1. Развивать восприятие, внимание, умение анализировать и сравнивать предметы по самостоятельно выделенным свойствам, обобщать. 2. Продолжать развивать умение с помощью графической аналогии узнавать знакомую сказку. 3.Продолжать развивать умение выделять основные признаки предметов цвет, форму, величину, находить фигуры с заданными свойствами 4. Закрепить навыки ориентировки в пространстве слева, справа . 4. Повышать познавательную активность детей за счет привлекательности процесса обучения, его эмоциональной мотивированности, сюжетности.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Занятие по сказке « Белоснежка и 7 гномов» средней группе

Цель:

Выявить знания детей, полученные в учебном году по образовательным областям: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Задачи:

Образовательные:

человека.

3. Закрепить представления детей о геометрических фигурах: умения различать геометрические фигуры, умения сравнивать их по свойствам (по цвету, форме и величине) .

4. Закрепить навыки ориентировки в пространстве (слева, справа) .

5.Повышать познавательную активность детей за счет привлекательности процесса обучения, его эмоциональной мотивированности, сюжетности.

Развивающие:

1. Развивать восприятие, внимание, умение анализировать и сравнивать предметы по самостоятельно выделенным свойствам, обобщать.

2. Продолжать развивать умение с помощью графической аналогии узнавать

знакомую сказку.

3.Продолжать развивать умение выделять основные признаки предметов:

цвет, форму, величину, находить фигуры с заданными свойствами

4. Закрепить навыки ориентировки в пространстве (слева, справа) .

4. Повышать познавательную активность детей за счет привлекательности процесса обучения, его эмоциональной мотивированности, сюжетности.

6. Продолжать развивать восприятие, внимание, умение анализировать и сравнивать предметы по самостоятельно выделенным свойствам, обобщать.

7. Развивать умение выслушивать ответы товарищей, дополнять их.

Воспитательные задачи:

8. Воспитывать дисциплинированность, взаимопомощь, стремление достичь цели

Восп-ль:» Кем-то придумано просто и мудро

При встрече здороваться «Доброе утро!»

«Доброе утро» - скажем друг другу,

«Доброе утро» - подружке и другу,

«Доброе утро» - скажем гостям

Чтоб улыбнулись приветливо наМ

Садитесь на ковер. Ребята, вы любите сказки? Но прежде давайте посмотрим на эти рисунки - схемы, которые

подскажут нам с героями какой сказки мы встретимся. Что вы видите на схеме? Кто из сказочных героев носит колпачки? Зачем здесь цифра 7? Как называется эта сказка?

Сегодня мы отправимся в гости к сказке «Белоснежка и 7 гномов»Помните эту сказку? Но у нас будет немного другая сказка. У нас злая мачеха не отравила, а украла Белоснежку. Мачеха исчезла прочь, оставив письмо: она вернет Белоснежку лишь тогда, когда гномы смогут выполнить труднейшие из труднейших, сложнейшие из сложнейших заданий. И гномы просят помочь им. Для каждого гнома злая колдунья приготовила задание и спрятала его в геометрические фигуры разного цвета. Итак, вы готовы?

Слайды по телевизору……

-Ребята, мы поможем гномам спасти Белоснежку? -Да.

-Давайте посчитаем, сколько всего гномиков и сколько заданий нам предстоит выполнить для спасения Белоснежки? -Давайте.

-Посмотрите, какая геометрическая фигура около первого гнома?

-Красный треугольник.

- Значит первое задание спрятано в конверте с красным треугольником. Помогите его найти.

1-задание. Назови по порядку дни недели

Ребята а гномики не зря надели разноцветные костюмчики и колпачки и встали друг за другом по цвету радуги .Давайте вспомним и назовем по порядку дни недели……

А Каролина расскажет стихотворение

В понедельник я стирала,
А во вторник подметала,
В среду я пекла калач, А четверг искала мяч,
В пятницу я чашки мыла,
А в субботу торт купила.
Всех подружек в выходной Позвала к себе домой.
-Посмотрите, какая геометрическая фигура около второго гнома.

оранжевый круг найдите такой же в нашей группе?

, 2-ое задание-игра

игру «Бывает - не бывает». Если- « да»- то вы хлопайте в ладоши если -« нет»- то кочайте головой.

- Бывает круг с углами?

- Бывает у кошки два хвоста?

- Бывает ночью звёздное небо?

- Бывает у слона три уха?

- Бывает трава зелёного цвета?

- Бывает у петуха четыре ноги?

- Бывает суп сладкий?

- Бывает у человека три глаза?

Задание №3:

-Посмотрите, какая фигура около третьего гномика?

желтый квадрат

- -Найдите конверт с . желтым квадратом

- Ребята, чтобы выполнить это задание нужно сесть за столы.

И я читаю следующее задание: расставить числа по порядку от 0 до 5.

Выложите каждый у себя на столе числовой ряд, используя цифры.-Давайте проверим, что получилось:

- Какое число спряталось между числами 3 и 5?-4.

-Какое число стоит последним в нашем числовом ряду?-8.

-Назовите соседей числа 3?-2,4.

- Какое число спряталось между числами 1 и 3?-2.

Задание №4:

-Посмотрите, какая фигура около четвертого гномика гномика?

Зеленый треуг-к.Найдите его в группе.

Белоснежка любит печенье геом формы но не круглое и не желтое

Задание принесите на поднос все геом.фигуры-печенье…но только не круглые и не желтые……….

Задание №5 Физ. минутка.

Голубой квадрат«Повтори движение по карточке-схеме»

Вос-ль показывает карточку –схему а дети повторяют движения

Задание №6 синий овал

Нужно вернуться к столам и сложить картинку по сказке (разрезные картинки) « Назови сказку?»

Задание №7Фиолетовый четырехугольник

Наша Бело-снежка очень красивая девочка и любит цветы давайте нарисуем ей каждый по весеннему цветочку и подарим целый букет я думаю, что ей понравится ваш подарок.

удДети садяться за столы и рисуют цветы

-Дети, вам понравилось путешествие по сказке?

-Как вы думаете, что было бы с Белоснежкой, если бы мы не помогли ей?» -Она бы не проснулась

. Показ слайда с живой Белоснежкой

- Благодаря вам она проснулась! Это ваши знания и добрые сердца помогли гномам разбудить её. Спасибо!

-А вам понравилось путешествие? Что показалось самым трным? Какое задание для вас было самым легким?

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 03.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области