День именинника
Цель:Создать радостное настроение. Свободно общаться в коллективе. Развивать речь детей.
Материал:Два флажка, две кегли, скакалка, посылка с подарками, сладости.
Воспитатель:Здравствуйте, ребята, здравствуйте, гости. Сегодня мы собрались вместе для того, чтобы поздравить всех именинников, которые родились осенью. И наших именинников пришел поздравить клоун Клепа.
Клепа:Здравствуйте, ребята. Сейчас я попробую отыскать среди вас именинников.
Воспитатель:Попробуй отыщи.
Клепа:Вот теперь всем покажитесь
И со мною вы пройдитесь
Всем ребятам поклонитесь
Широко всем улыбнитесь
Сколько же тебе исполнилось лет?
Именинник:Мне исполнилось 5 (4,3) лет.
Клепа:А это сколько?
Воспитатель:Дети, давайте мы столько раз похлопаем в ладоши.
Клепа:Можно столько раз потопать (попрыгать). Вот это да! Ой, ребята, кто-то где-то сопит, что-то где-то шуршит (выходит домовёнок Кузя).
Домовенок:Здравствуйте, ребята.
Воспитатель:Здравствуйте. А вы кто?
Домовенок:Я домовёнок Кузя.
Воспитатель:Как ты здесь оказался?
Домовенок:Я здесь живу.
Воспитатель:А почему мы тебя раньше никогда не видели?
Домовенок:Потому что я сам никому не показывался. Родился я, когда детский сад только построили, и сегодня мне уже очень много лет. Сейчас я услышал, как у вас шумно и весело, и пришел посмотреть, что это за чудо такое.
Воспитатель:У нас сегодня праздник – день рождения. А вот какие именинники.
Домовенок: А что такое – день именинника?
Воспитатель:Об этом тебе расскажут наши дети.
1-ый ребёнок:Что такое день рождения?
Это радость и веселье
Это песни, шутки, смех –
День, который лучше всех.
2-ой ребенок:И не зря наш детский сад
Праздник отмечает
С Днем рождения сегодня
Все нас поздравляют.
3-ий ребенок:Чтобы был наш праздник ярок
Дружный, маленький народ
Имениннику в подарок
Приготовил хоровод.
Домовёнок:И я с вами в хоровод поиграю. Можно?
(хоровод «Каравай»)
Воспитатель:Всех детей мы поздравляем
С этим днем чудесным и
Для них запеваем радостные песни.
(песня «Веселый гномик»)
Домовенок:О, я эту песню знаю. Я ведь не только ваш садик стерегу, но и знаю, как вы здесь живете, чем занимаетесь. Вот, например, в этом зале вы поете, танцуете, играете. Я уже все ваши игры и танцы выучил, вот только играть мне с кем?
(Игра «Угадай по голосу»)
Воспитатель: Не грусти, Домовенок, мы с тобой сейчас станцуем.
(Парный танец)
Воспитатель:Деток дружно поздравляем
Что же им мы пожелаем
(Дети желают именинникам. Песня «Киска к деткам подошла»)
Клепа:Загадаю вам ребятки
Интересную загадку
Кто приносит нам с тобой
Письма, поздравления?
И кого мы ждем порой
Дома с нетерпением?
Ну, конечно, это он
Долгожданный почтальон.
Почтальон:Это я, почтальон Печкин,
Всем ребятам в день рождения
Развожу я поздравления
Вот и к вам пришел не зря
Чей сегодня день рождения?
Воспитатель:Вот наши именинники. Их много.
Почтальон:Вам принес я поздравления
А чтобы поздравления прочитать
Нужно вам его собрать
(Собрать разрезные картинки)
Воспитатель:Спасибо, почтальон Печкин. Видишь, как наши дети быстро умеют собирать разрезные картинки.
Почтальон:А ещё я с вами хочу поиграть
(Эстафета)
Вам посылку отдаю, и за всё благодарю.
До свидания!
Клепа:Что в посылочке чудесной?
Это очень интересно
Что за праздник без подарков?
Все старались от души
Книжки, куклы и мячи
(Дарим книжки)
Домовенок:Хорошо мы поиграли, порезвились, поплясали. А теперь давайте споем любимую песню всех именинников.
(Песня Крокодила Гены)
Домовенок:За праздник вас благодарю.
Клепа: Конфеты к чаю вам дарю. Пойдемте с конфетами чай пить.