Добрый день уважаемые коллеги, гости, учащиеся. Мы очень рады приветствовать вас на нашем открытом мероприятие, посвященное Дню земли. Международный День Земли, отмечаемый 22 апреля – это важный, особенный день. Мы обращаем свой взор на планету Земля, колыбель человечества. Мы хотим сделать так, чтобы можно было гордиться чистотой на нашей Земле, её сверканием и великолепием. Земля – это наш общий дом, планета на которой мы живем. Этот дом очень большой и просторный, но как и любом доме на нашей земле , в природе случаются невероятные истории. Вот одну из них этих историй мы хотим вам сегодня рассказать. Эта история очень увлекательная и познавательная и нам кажется , что она вам понравиться, вы узнаете много интересного .
Звучит музыка( заставка фиксики)
На сцену, оформленную как лаборатория выходят 2 профессора, в халах и очках, перебирают и рассматривают колбы, смотрят в микроскоп) (корзина фрукты, овощи)
1 проф: Коллега, сегодня я хочу провести один занимательный опыт, поможете мне?
2 проф: Конечно коллега
Раздается шум, в зал вбегает Незнайка
Незнайка: ОйОйОй, куда же это я попал?, Кто это, и что это вы тут делаете?( любопытничает)
Проф1: Незнайка, ты попал в лабораторию, здесь мы с коллегами проводим различные исследования, ставим интересные опыты.
Незнайка: ой как интересно( потирает руки),я всегда мечтал быть профессором, возьмете меня с собой, я всему готов научиться, ведь я не чего не знаю.
Проф2: Хорошо Незнайка, мы тебя научим. Наш опыт посвящен дню земли, ведь у нее сегодня день рождения! ( обращает внимание на картинку на экране) Посмотри Незнайка, сколько красивых ярких цветов на земле, растений, рек, лесов, садов, полей. Сколько ярких и живых красок на земле.
Незнайка: А разве краски бывают живыми? (удивленно) Я видел краски, которые продаются в магазине, но они совсем не живые. ( возмущенно)
Проф1 : Да Незнайка, краски бывают живыми и не живыми
ПОКАЗ презентации (как можно получить краски).
Незнайка: Обращает внимание на корзину с фруктами. Теперь я догадался для чего у вас здесь находятся фрукты и овощи Это и есть настоящие живые краски, которые живут на земле.
Проф2: Правильно Незнайка, вот из этих живых красок мы и будем делать наш опыт, но для этого нам нужны помощники, думаю ты их узнаешь. Эти помощники живут в электрических приборах.
Незнайка: АА , кажется я догадался, кто это
Под музыку (помагатор из фиксиков, выходят4 фиксика)
ТАНЕЦ ПОМАГАТОР
1 Ф – задает Незнайке загадку о свекле
2 Ф- Загадка о зелени
3Ф – загадка о ягодах
4Ф – загадка о моркови
Фиксики проходят к столам и начинают экперементировать , Незнайка присоединяется к ним, любопытничает, пытается помочь, пачкается.
1 Ф –Эксперемент со свеклой, 2Ф-с зеленью,3Ф-с ягодами, 4Ф- с морковью.
Проф1: ой е ой, Незнайка какой же ты не аккуратный, испачкался весь, нужно немедленно вымыть руки, отправляет его в ванную комнату.
Фиксик 1 Чтобы быть чистом и опрятным нужно соблюдать правила личной гигиены
Ф1-Следить за своим внешним видом. стих
2Ф – Чистить утром и вечером зубки, стих
Ф3-Расчесывать свои волосы, стих
Ф4- мыть руки с мылом, умываться теплой водой утром и вечером, стих
Незнайка уходит за кулисы и тут же возвращается.
Незнайка: ( держит в руках несколько кусочков мыла) Я хотел вымыть руки, но нашел только несколько кусочков мыла, мне этого не хватит, что бы вымыться.
Профессор 1: Для того чтобы тебе сейчас вымыть руки, мы с коллегой проведем еще один опыт. Для этого нам понадобится микроволновка, немного воды, кусочки мыла, терка и наши живые краски и помощь нашего старшего коллеги.
ОПЫТ с МЫЛОМ. , показ готового мыла
Незнайка: Как же здорово у нас получилось, я очень доволен результатом, у меня даже настроение поднялось, так и хочется танцевать и петь, шалить.
После опыта танец мальчиков «Он у меня внутри живет , он мне покоя не дает» Смешарики.
Проф2 : Вот Незнайка теперь ты научился делать мыло своими руками, теперь ты всегда будешь чистый и опрятный. , можешь подарить мыло своим друзьям. А знаешь Незнайка, что наша земля на которой мы живем тоже нуждается в чистоте.
Незнайка: Конечно знаю, (перечисляет что для этого нужно)
- Не сорить, не мусорить, не разжигать костры, не ломать ветки у деревьев, не разорять гнезда у птиц. И.т.д.
Проф1Молодец Незнайка!
Стихи детей о земле
Ведущий: Ну что ж ребята, вот такая удивительная и увлекательная история произошла на нашей планете. Вам понравилось?
Песня « Земля наш дом « Барбарики», Заставка на экране ( презентация земля).