Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


"Живые краски"

Развитие экологического восприятия у детей.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Добрый день уважаемые коллеги, гости, учащиеся. Мы очень рады приветствовать вас на нашем открытом мероприятие, посвященное Дню земли. Международный День Земли, отмечаемый 22 апреля – это важный, особенный день. Мы обращаем свой взор на планету Земля, колыбель человечества. Мы хотим сделать так, чтобы можно было гордиться чистотой на нашей Земле, её сверканием и великолепием. Земля – это наш общий дом, планета на которой мы живем. Этот дом очень большой и просторный, но как и любом доме на нашей земле , в природе случаются невероятные истории. Вот одну из них этих историй мы хотим вам сегодня рассказать. Эта история очень увлекательная и познавательная и нам кажется , что она вам понравиться, вы узнаете много интересного .

Звучит музыка( заставка фиксики)

На сцену, оформленную как лаборатория выходят 2 профессора, в халах и очках, перебирают и рассматривают колбы, смотрят в микроскоп) (корзина фрукты, овощи)

1 проф: Коллега, сегодня я хочу провести один занимательный опыт, поможете мне?

2 проф: Конечно коллега

Раздается шум, в зал вбегает Незнайка

Незнайка: ОйОйОй, куда же это я попал?, Кто это, и что это вы тут делаете?( любопытничает)

Проф1: Незнайка, ты попал в лабораторию, здесь мы с коллегами проводим различные исследования, ставим интересные опыты.

Незнайка: ой как интересно( потирает руки),я всегда мечтал быть профессором, возьмете меня с собой, я всему готов научиться, ведь я не чего не знаю.

Проф2: Хорошо Незнайка, мы тебя научим. Наш опыт посвящен дню земли, ведь у нее сегодня день рождения! ( обращает внимание на картинку на экране) Посмотри Незнайка, сколько красивых ярких цветов на земле, растений, рек, лесов, садов, полей. Сколько ярких и живых красок на земле.

Незнайка: А разве краски бывают живыми? (удивленно) Я видел краски, которые продаются в магазине, но они совсем не живые. ( возмущенно)

Проф1 : Да Незнайка, краски бывают живыми и не живыми

ПОКАЗ презентации (как можно получить краски).

Незнайка: Обращает внимание на корзину с фруктами. Теперь я догадался для чего у вас здесь находятся фрукты и овощи Это и есть настоящие живые краски, которые живут на земле.

Проф2: Правильно Незнайка, вот из этих живых красок мы и будем делать наш опыт, но для этого нам нужны помощники, думаю ты их узнаешь. Эти помощники живут в электрических приборах.

Незнайка: АА , кажется я догадался, кто это

Под музыку (помагатор из фиксиков, выходят4 фиксика)

ТАНЕЦ ПОМАГАТОР

1 Ф – задает Незнайке загадку о свекле

2 Ф- Загадка о зелени

3Ф – загадка о ягодах

4Ф – загадка о моркови

Фиксики проходят к столам и начинают экперементировать , Незнайка присоединяется к ним, любопытничает, пытается помочь, пачкается.

1 Ф –Эксперемент со свеклой, 2Ф-с зеленью,3Ф-с ягодами, 4Ф- с морковью.

Проф1: ой е ой, Незнайка какой же ты не аккуратный, испачкался весь, нужно немедленно вымыть руки, отправляет его в ванную комнату.

Фиксик 1 Чтобы быть чистом и опрятным нужно соблюдать правила личной гигиены

Ф1-Следить за своим внешним видом. стих

2Ф – Чистить утром и вечером зубки, стих

Ф3-Расчесывать свои волосы, стих

Ф4- мыть руки с мылом, умываться теплой водой утром и вечером, стих

Незнайка уходит за кулисы и тут же возвращается.

Незнайка: ( держит в руках несколько кусочков мыла) Я хотел вымыть руки, но нашел только несколько кусочков мыла, мне этого не хватит, что бы вымыться.

Профессор 1: Для того чтобы тебе сейчас вымыть руки, мы с коллегой проведем еще один опыт. Для этого нам понадобится микроволновка, немного воды, кусочки мыла, терка и наши живые краски и помощь нашего старшего коллеги.

ОПЫТ с МЫЛОМ. , показ готового мыла

Незнайка: Как же здорово у нас получилось, я очень доволен результатом, у меня даже настроение поднялось, так и хочется танцевать и петь, шалить.

После опыта танец мальчиков «Он у меня внутри живет , он мне покоя не дает» Смешарики.

Проф2 : Вот Незнайка теперь ты научился делать мыло своими руками, теперь ты всегда будешь чистый и опрятный. , можешь подарить мыло своим друзьям. А знаешь Незнайка, что наша земля на которой мы живем тоже нуждается в чистоте.

Незнайка: Конечно знаю, (перечисляет что для этого нужно)

- Не сорить, не мусорить, не разжигать костры, не ломать ветки у деревьев, не разорять гнезда у птиц. И.т.д.

Проф1Молодец Незнайка!

Стихи детей о земле

Ведущий: Ну что ж ребята, вот такая удивительная и увлекательная история произошла на нашей планете. Вам понравилось?

Песня « Земля наш дом « Барбарики», Заставка на экране ( презентация земля).

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 06.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области