Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


100 затей для 100 друзей

Цель актуализация необходимости заниматься спортом и вести здоровый образ жизни. Задачи Личностные формировать ценностное отношение к укреплению своего здоровья, здоровья человека в целом. формировать представление о мотивации в спорте. Метапредметные развивающие – коммуникативные способствовать формированию толерантного поведения в спорте содействовать умению осваивать правила работы в группе, высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать – познавательные содействовать развитию физических способностей детей – регулятивные способствовать умению контролировать свои действия в соответствии с нормами и строить стратегии для достижения цели. Предметные обучающие формировать представление о спортивных соревнованиях, о пользе участия в них.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Занятие «Сто затей для всех друзей»

Цель: актуализация необходимости заниматься спортом и вести здоровый образ жизни.

Задачи:

Личностные:формировать ценностное отношение к укреплению своего здоровья, здоровья человека в целом. формировать представление о мотивации в спорте.

Метапредметные (развивающие):

– коммуникативные: способствовать формированию толерантного поведения в спорте;содействовать умению осваивать правила работы в группе, высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать;

– познавательные: содействовать развитию физических способностей детей;

– регулятивные: способствовать умению контролировать свои действия в соответствии с нормами и строить стратегии для достижения цели.

Предметные(обучающие): формировать представление о спортивных соревнованиях, о пользе участия в них.

Форма организации детей: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Место проведения: спортивный зал школы.

Оборудованиеинаглядныепособия: чек-лист спортсмена, пиктограммы для отгадывания видов спорта, игра «Виды спорта», игра «Топай- хлопай», танцевальный флешмоб, кричалки, спортивный инвентарь согласно перечню спортивных испытаний (мяч, обруч, скакалка, кегли)

План проведения занятия

Этапы занятия м его задачи

Деятельность педагога

Деятельность учащихся

1

Этап организационно-мотивационный

Задачи этапа: создание позитивного настроя на занятие

Ребята, сегодня у нас заключительное занятие трека Орлёнок-спортсмен

Результат этапа: позитивный настрой на соревнования

2

Этап целеполагания Задачи этапа: – постановка коллективной цели; – расширение знаний о пользе ЗОЖ

«Зачем нам быть спортсменами?»

«Для чего нужен здоровый образ жизни?

Что это такое?»

– организует обсуждение цели участия в соревнованиях (не для победы, а…) – мотивирует спортсменов и болельщиков на продуктивное и честное участие в соревнованиях.

Пробуют сформулировать цель трека, отвечая на вопрос педагога: «укрепить наше здоровье». Совместно с педагогом приходят к формулировке цели занятия: «узнать, как

Совместно с педагогом ставят цель участия в соревнованиях. Принимают решение о честном участии в соревнованиях.

Предлагаю провести разминку

Как вы себя чувствуете ?

Проводят разминку, предлагают свои упражнения

утренняя зарядка помогает держать здоровье в хорошем состоянии»

«Что ещё, помимо зарядки, поможет укрепить здоровье?»

Обмениваются мнениями: закаливание, гигиенические навыки, занятие спортом, прогулки на свежем воздухе и др.

игра «Топай- хлопай» (знакомит с правилами игры: если высказывание правильно - дети хлопают, неправильное - топают). − режим дня учит ценить время;

− в каникулы не надо соблюдать режим дня;

− вставать и ложиться в одно и то же время необязательно; − помогает расти здоровым режим дня;

− второклассникам надо спать не менее 10 часов;

– дисциплинированным помогает стать режим дня;

− вставать не раньше 10 часов утра;

− делать уроки поздно вечером

Вывод:как важно соблюдать режим дня.

Этап организации совместной деятельности Задачи этапа: – формирование ценностного отношения к занятиям физической культуры и спорта, – развитие умения работать в команде

Кто из вас занимается в спортивной секции?

Какие виды спорта вы знаете?

предлагает игру «Виды спорта» - прикреплённое изображение нужно разрезать на разные части. Дальше в формате игры в «Крокодил» дети показывают, друг другу виды спорта.

– просит назвать другие виды спорта, о которых не велась речь в загадках; – направляет детей на обсуждение: «В народе говорят: «Не трудно всякое дело сделать, да трудно его выдумать». О чём эти слова? Как вы их понимаете? Изобретали ли вы когда-нибудь что-то новое?»;

Участвуют в предлагаемой активности. По очереди без слов показывают друг другу виды спорта из карточек.

Перечисляют другие виды спорта. Рассуждают о смысле названной поговорки. Совместно с педагогом ставят цель: изобрести новый вид спорта.

Этап организации совместной деятельности Задачи этапа: - формирование ценностного и уважительного отношения к спорту, - развитие умения работать в команде; - сплочение коллектива класса.

делятся на команды по 6 человека в каждой; – привлекает наставников-старшеклассников для работы в микрогруппах; – организует работу с элементами ТРИЗ: придумывание нового вида спорта на основе имеющихся предметов:

мяч, лыжи, палки, обруч, скакалка, шар, кегли, ракетка и т.д. Не забывают придумывать правила к новым видам спорта.;

проводит соревнования:

Организуют группы. При необходимости обращаются к помощи наставников. Участвуют в минисоревнованиях по новым видам спорта

Участвуют в соревнованиях. Поддерживают спортсменов кричалками и плакатами.

Результаты этапа: – сплочение класса; – участие детей в соревнованиях

Этап рефлексии, обсуждение результатов Задача этапа: подведение итогов;

– организует подведение итогов соревнований. – организует заполнение чек-листа Спортсмена новым пунктом: «Я принял(а) участие в соревнованиях»

Подводят итоги. Заполняют чек-лист

Подводятся итоги трека. Педагог акцентирует внимание детей на составляющих здорового образа жизни: что это не только спорт, а ещё правильное питание, соблюдение режима дня, утренняя гимнастика, разминки для тела и «мыслей» и т.д

Эмоциональное завершение занятия. Задача этапа: позитивное завершение дела

– предлагает исполнить танцевальный флешмоб

танцуют флешмоб

Результат этапа:

увеличение мотивации заниматься спортом

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 05.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области