Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект по художественно –эстетическому развитию Аппликация в младше – средней коррекционной группе «ГРУЗОВИК»

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Конспект по художественно –эстетическому развитию (Аппликация) в младше – средней коррекционной группе

Тема: «ГРУЗОВИК»

Цель: Научить детей создавать изображение грузовика.

Задачи:

Образовательные задачи:

Развивающие задачи:

Коррекцонные задачи:

Воспитательные задачи:

Методы: Художественное слово, рассматривание, индивидуальный подход.

Оборудование:

Игрушки: легковой автомобиль, грузовой автомобиль

Предварительная работа:

 Рассматривание грузовика вместе с детьми, чтение стихотворения А.Барто «Грузовик», рассматривание иллюстраций наземного транспорта, использование игрушечного транспорта в игровой деятельности

Словарная работа: грузовик, кабина, кузов, колесо.

Ход.

Воспитатель:

- Ребята, посмотрите к нам приехала машина (легковая).

- Какая это машина? (легковая).

- Кого она перевозит? (она перевози людей)

- Но приехала она к нам не одна. А с кем хотите узнать?

- Сейчас я вам загадаю загадку:

Все дороги обойду

На резиновом ходу.

Я работы не боюсь,

Я вожу тяжёлый груз.

Еду, еду напрямик,

И зовусь я …….. (грузовик).

- Правильно это грузовик. А кто это приехал на грузовике? (Зайка)

- Зайка просит помочь ему. Они решили со зверями построить новый теремок.

Им нужно привести песок на стройку. А на какой машине не знают.

- Как вы думаете можно ли привезти песок на легковой машине?

(Ответы детей)

- А какая машина нам нужна, чтобы привезти песок? (Ответы детей)

- Давйте объясним Зайке, почему нужно перевозить песок на грузовой машине.

У легковой машины маленькие колеса, а у грузовика большие.

У легковой машины нет кузова, а у грузовой есть.

У всех машин есть фары, руль)

- Я думаю зайка понял, что песок нужно привозить на грузовике. Но одного грузовика зверям будет мало. Поможем зверям и вместе сделаем для них грузовики?

(Ответы детей)

Воспитатель:

Воспитатель поочерёдно вызывает детей, чтобы те выбрали нужную фигуру, и совместно с детьми делает модель грузовика.

- Посмотрите, сможет наш грузовик ездить? (Нет, у него колеса квадратные).

- Как из квадратов получить круги? (Срезать углы, закругляя их).

- Вот какой большой и красивый у нас получился грузовик. А вы любите кататься на машине?

-Тогда давайте сейчас прокатимся на автомобиле, поиграем в игру

Физ. Минутка

«Мы шоферы».

Едем, едем на машине, - (движение рулем).

Нажимаем на педаль – (ногу согнуть в колене, вытянуть).

Газ включаем, выключаем – (рычаг повернуть к себе, от себя).

Смотрим пристально мы вдаль – (ладонь ко лбу).

Дворники считают капли – («дворники»).

Вправо, влево чистота!

Волосы ерошит ветер – (пальцами взъерошить волосы).

Мы – шоферы хоть куда! – (большой палец правой руки вверх).

Дети садятся за столы

Воспитатель:

- Ребята, мы с вами сделали один большой грузовик. А сейчас каждый из вас будет строить свою машинку. Но сначала подготовим пальчики к работе.

Пальчиковая гимнастика «Волшебник»

Если ножницы достану, (правой рукой изображаем ножницы)
То волшебником я стану: (поднять руки и кисти вверх) 
Вырезаю из бумаги (имитируем движение)
Птиц (руки складываем, машем ладонями),

Машины (имитируем повороты руля),

Башни (соединяем пальцы рук домиком),

Флаги (раскрываем ладошку, переворачиваем руку

большим пальцем вниз ладошкой от себя)
Их раскрашу, просушу, (имитируем движения)
Всем знакомым покажу! (развести руки от груди в стороны)

Повторение техники безопасности при работе с ножницами и клеем

Воспитатель:

Правильно берем клей и кисточку и начинаем приклеивать детали нашего грузовика. Сначала мы приклеим кузов, затем кабину из двух частей, и колеса. 

Дети выполняют задание, воспитатель контролирует, при необходимости обращает внимание ребенка на ошибки. Кто справился с работой, то можно ее дополнить рисунком (дорисовать дорогу).

Воспитатель:


Правила работы с ножницами и клеем.
Нельзя держать ножницы лезвием вверх.
НЕ режьте ножницами на ходу, работать ножницами только за столом.

С клеем обращаться осторожно, клей ядовит

Наносить клей только кистью.
Нельзя чтобы клей попадал в глаза, руки.
После работы с клеем нужно вымыть руки и кисть.
При работе с клеем пользоваться салфеткой.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 20.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области