Взаимосвязь между стрессом, стратегиями преодоления трудностей и навыками решения проблем среди студентов колледжа
Романенко Василий Романович
студент, кафедра мехатроника и робототехника,
Донской государственный технический университет,
РФ, г. Ростов-на-Дону
Е-mail: romanenko.v@gs.donstu.ru
The relationship between stress, coping strategies, and problem-solving skills among college students
Romanenko Vasily Romanovich
student, Department of Mechatronics and Robotics,
Don State Technical University,
Russian Federation, Rostov-on-Don
АННОТАЦИЯ
В исследовании изучались стресс, стратегии преодоления трудностей и навыки решения проблем среди студентов колледжа. В общей сложности 202 студента университета завершили это исследование. Целью этого исследования было устранение пробелов в существующей литературе. Добавив новую выборку студентов к этому корпусу исследований, можно узнать больше информации о взаимодействии этих переменных и о том, как это может повлиять на студентов колледжа. В целом, результаты показали, что по мере увеличения стресса для студентов использование нескольких навыков преодоления трудностей также увеличилось.
ABSTRACT
The study examined stress, coping strategies, and problem-solving skills among college students. A total of 202 university students completed this study. The aim of this study was to eliminate gaps in the existing literature. By adding a new sample of students to this body of research, you can learn more about the interaction of these variables and how it can affect college students. Overall, the results showed that as stress for students increased, the use of multiple coping skills also increased.
Ключевые слова: Студент, стресс, решение, заболевания, исследование, проблема.
Keywords: Student, stress, solution, diseases, research, problem.
Содержание
Аннотация………………………….……………………………………………...2
Введение…...………………………………………………………………………3
1 Теоретические аспекты изучения влияния стресса на результативность в процессе обучения………………..……...………………………………..………4
1.1 Стресс и студенты колледжей ...………………………………………4
1.2 Преодоление трудностей и студенты колледжей……………...……..5
Заключение………………………………………………………………….......…8
Перечень использованных информационных ресурсов………….…………..…9
Введение
Студенты решают поступить в колледж по нескольким причинам. Эти причины включают в себя карьерные возможности и финансовую стабильность, интеллектуальный рост, время для самопознания, нормы, обязательства и социальные возможности. Внешние требования в обществе, такие как технологические изменения и повышенные требования к образованию, также стимулируют потребность в большем количестве студентов для посещения колледжа. Затем студенты проводят следующие несколько лет, пытаясь найти путь и найти свой путь, чтобы они могли стать успешными.
Переход в колледж ставит перед студентами множество новых проблем, включая повышенные академические требования, меньшее время с членами семьи, межличностные проблемы с соседями по комнате и романтическими интересами, а также финансовый стресс.
Целью этого исследования было устранение пробелов в существующей литературе, касающейся стресса, стратегий преодоления трудностей и навыков решения проблем у студентов колледжей. На сегодняшний день не было проведено никаких исследований в этой тематической области с этой выборкой студентов колледжей в этом регионе Соединенных Штатов. Это исследование помогло продвинуть область психологии, потому что были предоставлены новые знания о взаимосвязи между стрессом студентов колледжа, стратегиями преодоления трудностей и навыками решения проблем путем добавления новой выборки студентов университетов. Этот пробел было важно заполнить в литературе, потому что студенты должны были принимать важные решения в течение этого времени, и для них было важно сделать здоровый выбор и найти здоровые способы справиться со стрессом сейчас и в будущем. Также было важно знать, что было связано со стрессом и преодолением трудностей у этих студентов прямо сейчас. Добавив новую выборку студентов к этому корпусу исследований, можно узнать больше информации о взаимодействии этих переменных и о том, как оно может повлиять на студентов колледжа, пытаясь помочь студентам сделать более осознанный и здоровый выбор того, как справиться со стрессом.
1 Стресс у студентов и его влияние
1.1 Стресс и студенты колледжей
Лазарь определил стресс как «психологическое состояние, которое вытекает из оценок людьми их адаптации к требованиям, которые к ним предъявляются». Стресс также можно описать как негативное эмоциональное и / или физическое состояние, которое является результатом воздействия угрозы. Были проведены многочисленные исследования стресса у студентов колледжей, и в большинстве этих исследований отмечалось, что стресс создает много проблем для студентов колледжей.
Стресс также может влиять на физическое и эмоциональное здоровье студентов и отмеченные симптомы физического заболевания. Эти проблемы могут включать головные боли и простуду, боль в спине и головные боли мигрени. Исследование, проведенное в Малайзии, показало, что стресс также способствует усталости, головокружению, желудочно-кишечным симптомам и раздражительности. Эмоциональные проблемы могут включать беспокойство, депрессия. Было обнаружено, что стресс связан с курением, злоупотреблением психоактивными веществами, незаконной деятельностью и моральными проблемами. Нездоровое поведение имеет как немедленные, так и более поздние последствия. В краткосрочной перспективе нездоровые привычки затрудняют учебу студентов, и было отмечено, что более здоровые студенты, как известно, имеют лучшие академические.
1.2 Преодоление трудностей и студенты колледжей
Lazarus et al. (1974) определили преодоление трудностей как «усилия по решению проблем, предпринимаемые человеком, когда требования данной ситуации облагают налогом адаптивные ресурсы». Это процесс, с помощью которого люди пытаются управлять требованиями в своей жизни и своими ресурсами в стрессовой ситуации. Стратегии преодоления — это действия, направленные на снижение стресса, такие как выражение эмоций, просьба о помощи или оценка проблемы (Quine & Pahl, 1991). Sajid et al. (2017) отметили некоторые из лучших моделей поведения студентов колледжей, которые спят, занимаются спортом, слушают музыку, смотрят фильмы и проводят время с друзьями. Важно узнать об этих методах преодоления трудностей у студентов колледжа, потому что некоторые студенты будут выбирать положительные способы борьбы со стрессом, в то время как другие будут выбирать более негативные и разрушительные способы борьбы со стрессом.
Было обнаружено, что более высокие уровни воспринимаемого стресса приводят к увеличению усилий по борьбе со стрессом. Было обнаружено, что модели преодоления имеют разную степень ценности, такие как попытки справиться со стрессом, отрицать ситуацию или искать способы отвлечь себя. Было обнаружено, что нездоровые механизмы преодоления, такие как злоупотребление психоактивными веществами, поведенческая отстраненность, а также самообвинение, связаны с более высоким уровнем стресса. Было установлено, что управляемость ситуации играет определенную роль в выборе стратегии преодоления.
Потребность в познании (NFC), согласно, означает склонность человека участвовать и наслаждаться мышлением. Cohen et al. (1955) описали потребность в познании как необходимость структурировать соответствующие ситуации значительным и сплоченным образом, чтобы понять окружающую среду. Люди с более высоким NFC имеют большее желание искать и размышлять над информацией, чтобы понять различные аспекты своего мира.
Навыки решения проблем включают когнитивное и психологическое поведение, которое люди выполняют с целью внесения изменений в свою жизнь (Sivrikaya et al., 2013). Навыки решения проблем включают когнитивно-поведенческие способности для выявления проблем, выработки решений, оценки и реализации плана, мониторинга прогресса и оценки результатов (Shewchuk et al., 2000). Кроме того, решение проблем включает в себя выбор правильных стратегий преодоления. Поэтому решение проблем следует рассматривать как процесс, который позволяет студентам реализовывать стратегии преодоления повседневных потребностей и подчеркивает, что социальные навыки чрезвычайно важны для студентов, чтобы иметь лучший межличностный опыт. Было обнаружено, что стресс препятствует концентрации, навыкам решения проблем и другим способностям, важным для обучения студентов. Было обнаружено, что способность решать проблемы связана с более высоким уровнем оптимизма для преодоления негативных событий и более высоким чувством самоэффективности среди студентов, чтобы помочь им оправиться от негативных ситуаций. Потребность в познании связана с решением проблем, особенно при принятии решений, потому что те люди, которые остро нуждаются в познании, с большей вероятностью подумают о своих вариантах и изучат дополнительную информацию, прежде чем принимать решение. Люди с высокой потребностью в познании больше думают и, вероятно, будут более осведомлены о своем мышлении и «с большей вероятностью оценят свои мысли на предмет обоснованности».
Когнитивная транзакционная модель стресса и преодоления стресса объясняет, что реакция человека на стрессовое событие облегчается его оценкой, доступностью социальной поддержки и поведением преодоления. Оценка включает в себя оценку стрессовой ситуации как относящейся к человеку, и, если стресс определен как релевантный, решение о том, есть ли потенциальный вред или польза от переживания этого стресса. Это также включает в себя определение того, что можно сделать для преодоления или предотвращения вреда или для повышения шансов извлечь выгоду из ситуации. Этот подход рассматривается как процесс, который включает в себя непрерывные взаимодействия и корректировки, называемые «транзакциями» между человеком и окружающей средой (Quine & Pahl, 1991). Много раз, когда человек испытывает стресс, может быть смесь положительных и отрицательных эмоций, которые сопровождают этот стресс. Эта идея переживания эмоций во время стресса предполагает, что во время транзакционной встречи в окружающей среде эмоции направляют внимание человека на соответствующее событие (вызывающее стресс) и уходят от того, что менее актуально (событие, которое воспринимается как не угрожающее). Таким образом, это говорит о том, что существует когнитивная интерпретация эмоций, которые человек испытывает во время стресса.
Интерес представляли студенты колледжей, среди которых были как мужчины, так и женщины, посещающие университет в юго-западном регионе Соединенных Штатов. Студенты, которые посещали университет, составляли основу выборки для этого исследования. Общий размер выборки для этого исследования включал 202 участника. Возраст участников варьировался от 18 до 51 года. Самой большой группой участников были 18 и 19-летние, в общей сложности 116 участников (57,4%). Гендерное распределение для исследования включало 45 мужчин (22,3%) и 157 женщин (77,7%). Расовое происхождение включало 96 белых / кавказцев (47,5%), 74 латиноамериканца (36,6%), 17 афроамериканцев / чернокожих (8,4%), 5 азиатов (2,5%), 4 коренных американца / индейца (2,0%) и 6 классифицированных как другие (3,0%).
Заключение
Цель исследования состояла в том, чтобы устранить пробелы в существующей литературе, касающейся стресса, стратегий преодоления трудностей и навыков решения проблем у студентов колледжей. Это исследование помогло продвинуть область психологии, потому что были предоставлены новые знания о взаимосвязи между стрессом студентов колледжа, стратегиями преодоления трудностей и навыками решения проблем путем добавления новой выборки студентов университетов. Практические последствия исследования распространяются на области психологии здоровья, консультирования и научных кругов. Психологи здоровья могут использовать эту информацию, потому что психология здоровья становится все более озабоченной профилактикой, лечением и управлением заболеванием. Преподаватели в академических кругах могут использовать эту информацию, чтобы поощрять большее участие студентов в мероприятиях и просвещать студентов об их нездоровом выборе. Консультанты могут использовать эту информацию, чтобы помочь своим клиентам узнать о вредных последствиях употребления психоактивных веществ в качестве механизма преодоления стресса и помочь им научиться использовать более активные, позитивные способы борьбы со стрессом. Этот пробел было важно заполнить в литературе, потому что студенты должны были принимать важные решения в течение этого времени, и для них было важно сделать здоровый выбор и найти здоровые способы справиться со стрессом сейчас и в будущем. Также было важно знать, что было связано со стрессом и преодолением трудностей у этих студентов прямо сейчас. Добавив новую выборку студентов к этому корпусу исследований, можно узнать больше информации о взаимодействии этих переменных и о том, как оно может повлиять на студентов колледжа, пытаясь помочь студентам сделать более осознанный и здоровый выбор того, как справиться со стрессом.
Перечень использованных информационных ресурсов