Сценарный план развлечения по безопасности во второй младшей группе.
Непослуха едет в гости к ребятам.
Цель: формировать у детей 3-4 лет представления о безопасности.
Ход мероприятия:
Ведущая:Ребята, к нам пришли посылка и письмо.
ПИСЬМО
Здравствуйте, ребята!
Пишет вам письмо девочка-Непослуха.
Высылаю вам в посылке мои любимые игрушки. Посмотрите на них и обязательно поиграйте в них. Ведь это такие замечательные игрушки!
Ждите! Скоро приеду!
Ваша Непослуха.
Проводится игра«Опасные предметы»
Из посылки достаются опасные предметы (гвоздь, нож, спички, стеклышко, таблетки и т.д.).
Задаются детям вопросы:
-Можно ли играть с этими предметами?
-Чем опасны эти предметы?
Кто может пользоваться этими предметами?
- Для чего нужны эти предметы?
ВходНепослухи (на лбу шишка, на руке бинтовая повязка).
Непослуха: Здравствуйте, я Непослуха! Вы, ребята играли с моими игрушками?
Дети: Нет!
Непослуха: почему?
Дети: потому что они очень опасные!
Непослуха:а с какими же игрушками вы играете?
Проводится любая физминутка про игрушки.
Ведущая:Непослуха, а как ты обычно играешь? И что с тобой случилось?
Непослуха:Я прыгала, скакала по лестницам, а потом как полетела….. трах-бабах!!!! И вот- очень руку ушибла и шишку на лбу посадила.
Ведущая:ребята, научите Непослуху, как нужно себя вести на лестнице, и что нужно делать, чтобы не повредиться.
Ответы детей.
Непослуха: еще я очень люблю играть с писком. Строить из писка куличи, замки, но и конечно же очень люблю обсыпаться писком. Ведь, это так весело и задорно!
Ведущая: Ребята, расскажите Непослухе, как нужно вести себя в песочнице.
Непослуха: еще я очень люблю с кошкой играть, дразнить ее, за хвост тянуть.
Ведущая: разве можно так делать?
Непослуха: а еще-еще я очень люблю с спичками играть. Это так весело!
Ведущая: какой ужас! Ребята, разве можно играть спичками?
Что может произойти? Что нужно делать , если произошел пожар?
Ответы детей.
Проводится эстафета:«Тушение пожара»
Непослуха: Ребята, а вы меня научите играть безопасно?
Проводится игра :«Да-Нет»
Непослуха: Спасибо, ребята! Теперь я буду играть только в безопасные и добрые игры.
Ведущая:Непослуха, а ты знаешь, что такое светофор?
Проводится игра на внимание «Светофор»
Показывается красный круг – дети хлопают в ладоши,
желтый круг – не двигаются,
зеленый круг – топают ногами.
Непослуха благодарит детей за то, что познакомили с светофором.
Ведущая:загадывает детям загадку:
- я рабочая машина-
Вот мой кузов и кабина,
Я тяжелый, я большой,
Знаешь, мощный я какой!
Грузы я возить привык.
Кто, я скажи, Я?
(Грузовик!)
Далее проводитсяэстафета под активную музыку «Перевези груз».
Непослуха: Ребята, вы сегодня меня очень многому научили. А теперь я хочу вас научить танцу, который называется БиБиКа.
Дети становятся на удобные места и под фонограмму «Бибика» Непослуха проводит таней-флешмоб.
Ведущая:благодарит Непослуху и говорит ей о том, что девочке пора идти домой, ведь дома ее заждалась мама.
Непослуха прощается с детьми.