Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО РАЗВИТИЮ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ "В ГОСТЯХ У СКАЗОЧНЫХ ГЕРОЕВ"

Цель развитие мелкой моторики руки через дидактические игры. Задачи • Развивать навыки речевого общения. • Развивать логическое мышление, творческие и композиционные способности, воображение. • Совершенствовать координацию речи с движением. • Воспитывать у детей трудолюбие, • Воспитывать желание помочь друг другу, • Воспитывать умение видеть пользу от совместного труда.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

Искитимского района Новосибирской области детский сад «Теремок»

п. Керамкомбинат

Конспект открытого занятия:

По развитию мелкой моторики во второй младшей группе

« В гостях у сказочных героев »

Воспитатель:

Зензина Ирина Владимировна

2023 учебный год

Цель: развитие мелкой моторики руки через дидактические игры.

Задачи:

Предварительная работа: рассказывание сказок, просмотр иллюстраций к сказкам.

Воспитатель: Ребята, вы любите сказки?

Воспитатель: Я тоже люблю сказки и предлагаю вам отправиться в гости к сказочным героям. Но прежде не много по- играем с вами.

Пальчиковая игра «Любимые сказки»

(Дети поочередно загибают пальчики. На последнюю строчку — хлопают в ладоши.)

Будем пальчики считать, 
Будем сказки называть
Рукавичка, Теремок, 
Колобок — румяный бок. 
Есть Снегурочка — краса, 
Три медведя, Волк — Лиса. 
Не забудем Сивку-Бурку, 
Нашу вещую каурку. 
Про жар-птицу сказку знаем, 
Репку мы не забываем
Знаем Волка и козлят. 
Этим сказкам каждый рад.

Вижу сказки вы знаете! Вы готовы отправиться в гости к сказочным героям? Закройте глаза и повторяйте за мной: Раз, два, три – в сказку попади!

Воспитатель: Оказались мы в гостях у Золушке. Нас она встречает и в гости приглашает. Трудилась Золушка, устала, всю ночь крупу перебирала. Давайте Золушке поможем: горох, фасоль в коробки сложим.

Молодцы ребята, Золушки помогли! Путь наш лежит в другому сказочному герою!

Воспитатель:  В этой сказке все герои жили, поживали и добра наживали в ТЕРЕМКЕ. Но неуклюжий мишка поломал теремок. Давайте, заново построим домик из счётных палочек, но только для каждого героя . И от каждого домика сделаем дорожки, чтобы звери могли ходить друг другу в гости. Дорожки будем сыпать из манки. Не забывайте крупу брать тремя пальцами и аккуратно сыпать на дорожку

Воспитатель: Герой следующей сказки не человек и не животное. Узнаете, если отгадаете загадку:

Перед волком не дрожал, 
От медведя убежал, 
А лисице на зубок
Все ж попался наш дружок. (Колобок) .

Поможем Колобку убежать от лисицы?

ЗАДАНИЕ
Покажи сказку пальчиками:

Покатился Колобок, /круговые движения кистей рук, одна вокруг другой/
Колобок - румяный бок. 
Первым встретил он зайчишку, /показ зайчика кистью руки/
Маленького шалунишку. 
Песню спел – не поленился, /сжимание- разжимание пальцев/ 
Ну и дальше покатился. 
Покатился Колобок, /круговые движения кистей рук, одна вокруг другой/
Колобок – румяный бок. 
Потом встретился волчок, /показ волка кистью руки/
Волчок – серенький бочок. 
Песню спел – не поленился, /сжимание- разжимание пальцев/ 
Ну и дальше покатился. 
Покатился Колобок, /круговые движения кистей рук, одна вокруг другой/
Колобок – румяный бок. 
Встретил мишку на пути, /показ медведя кистью руки/ 
От него он смог уйти. 
Песню спел – не поленился, /сжимание- разжимание пальцев/ 
Ну и дальше покатился. 
А потом в густом лесу /показ кистью руки лисы/
Встретил кумушку – лису. 
Песню спел – не поленился, /сжимание- разжимание пальцев/ 
Еле – еле укатился! /быстрые круговые движения кистями рук/

Воспитатель: Как здорово путешествовать по сказкам! Дети славно потрудились, всем героям помогли. Потому что вы дружны.

 Знаю я, как стать сильней всех знакомых и друзей! 
физминутку.

Раз-подняться, потянуться, (потянулись) 
Два-согнуться, разогнуться, (прогнули спинки, руки на поясе) 
Три-в ладоши три хлопка, (хлопки в ладоши)
Головою три кивка (движения головой) 
На четыре-руки шире, (руки в стороны)
Пять-руками помахать, (махи руками) 
Шесть-на место сесть опять (присели)

Воспитатель: Чтобы спортом заниматься, не болеть, не унывать, научиться прежде нужно вам кроссовки шнуровать!

Дети выполняют задание

Воспитатель: Ребята! Что сегодня понравилось вам на занятии?

Нам пора возвращаться в группу! Давайте поколдуем закройте глаза и повторяйте за мной : Раз, два, три, четыре, пять ; Оказались в группе мы опять.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 06.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области