Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Проект на тему "Детская площадка моей мечты"

Проектная деятельность позволяет поддерживать и развивать самостоятельную и познавательную деятельность детей, расширять кругозор, развивать индивидуальные творческие способности, обучать групповой работе. Дети научились анализировать проблемные ситуации, строить и выдвигать гипотезы, также познакомились с методами исследования и их применениями в собственных исследованиях. Дети научились защищать свои проекты. В результате у детей сформировался опыт публичного выступления и навыки самостоятельно получать информацию из различных источников, доказывать свою точку зрения, делиться полученным опытом в стенах детского сада,участие в городском конкурсе учебно-исследовательских работ

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

«Проект «Детская площадка моей мечты»

Участники проекта: дети, воспитатель, родители.

Длительность проекта:декабрь-февраль.

Продукт проекта: изготовление макета «Детская площадка моей мечты».

Проблема:

Дети очень любят прогулки в детском саду, но площадка, как во многих детских садах, скучновата и не очень привлекательна , с небольшим количеством построек, клумбами из колес .

Дети подумали, а смогут ли мы сами создать такой участок, который будет интересен и безопасен для детей любого возраста.

Гипотеза :Предположили, что если они узнают какие бывают площадки, то смогут сделать свою..

Цель: Создать макет площадки в детском саду,которая будет интересной, привлекательной и безопасной для детей любого возраста.

Задачи проекта:

1. Обогатить представление детей о видах детских площадок.

2. Продолжать формировать умение сравнивать, выделять общее и различия.

3. Способствовать возникновению у детей собственных конструктивных замыслов с помощью проблемной ситуации.

4. Продолжать учить детей договариваться во время совместной деятельности.

5. Воспитывать уважение к результатам других детей.

6. Ознакомление детей с правилами безопасности на детской площадке.

Проектирование:

1.Подготовительный этап:

•Сбор информации и поиск ответов на вопросы:

-Что такое детская площадка, почему её так называют?

-Какое оборудование есть на детских площадках?

-Из каких материалов изготавливаются части детских площадок.

• Экскурсии и прогулки на площадках детского сада, рассматривание оборудования и его назначения.

• Рассказы из личного опыта детей.

• Знакомство с правилами безопасности на детских площадках.

2.Основной:

• Определение совместно с детьми цели и задач с помощью решения проблемной ситуации.

• Обсуждение с детьми наличие зон и оборудования на макете детской площадки.

• Изготовление макета

3.Заключительный:

• Обсуждение условных обозначений оборудования на план-схеме детской площадке.

• Размещение объектов на макете согласно плану-схеме.

Мероприятия:

• Экскурсии и прогулки на площадках детского сада.

Цель: Продолжать формировать умение детей сравнивать, выделять общее и различие. Обратить внимание детей на оборудование и для каких целей оно предназначено. Развивать объяснительную речь детей.

•Рассказы детей на тему: «Где я люблю гулять с родителями в выходной день», «На чем мне больше всего нравиться играть, кататься, когда я прихожу на детскую площадку».

Цель: Развивать связную речь, желание делиться впечатлениями со своими сверстниками.

• Чтение стихов о безопасном поведении на площадке, отгадывание загадок.

• Сбор копилки «Какими бывают детские площадки».

Цель: дети знакомятся с разными видами детских площадок. Дети узнают о том, что они могут отличаться тематикой, наполняемостью оборудования, его красочностью, материалом, из которого он сделан, присутствием дополнительных зон. Отметить, что все детские площадки должны быть безопасными.

• Беседа на тему «Безопасная прогулка» с использованием схем по безопасности.

Цель: Познакомить детей с правилами безопасного поведения на детской площадке. Развивать умение детей понимать схематичное изображение и объяснять его. Развивать мышление, речь.

•Совместная работа родителей и детей: создание рисунков-эскизов на тему «Детская площадка моей мечты».

•Решение проблемной ситуации: «Как уместить на площадке все,что хотят дети»

Цель: Помочь детям, решая проблемную ситуацию, определить цель и задачи предстоящей деятельности. Находить как можно больше ресурсов для решения проблемы.Развивать познавательную активность, речь, воображение, фантазию.

• Составление совместно с детьми план-схемы детской площадки.

Взаимодействие с родителями:

• Сбор копилки

• Создание рисунков-эскизов вместе с детьми.

Ожидаемый результат:

1. Развитие интереса к созданию чего-то нового.

2. Стремление быть самостоятельными в деятельности.

3. Обогащение словаря.

4. Получение знаний о безопасности на детских площадках.

5. Расширение коммуникативных навыков детей.

телеграм-бот с бесплатным дипломом

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 03.10.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области