Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Урок "Животные"

Познакомить с названиями частей тела животных учить описывать животных развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Тема: Животные

Цели: познакомить с названиями частей тела животных; учить описывать животных ; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Оборудование: компьютер, мультимедиа, листы бумаги для рисования ,карточки с описанием фантастического животного, цветные карандаши, надпись «Fantastic Zoo»

Ход урока

1.Организационный момент.

-Good morning children! My name is Svetlana Nikolaevna. Nice to see you! How are you?

2.Фонетическая разминка.

-Now practice in English sounds. Проведем фонетическую зарядку.

-Look at the blackboard. Repeat after me.

/o/ dog frog hot doll

/ou/ go home no nose

Rose, close your book and go home.

Bob, put the dog and the frog into the toy box.

-Итак, мы с вами вспомнили английские звуки.

3.Постановка целей урока.

-Now lets to watch a short video.Давайте с вами посмотрим небольшое видео, потом попробуем угадать, сформулировать тему нашего урока.

(просмотр видео)

-Итак, ребята, как вы думаете над какой темой мы будем работать на уроке? (высказывания детей)

-Значит тема нашего урока- животные. Как это слово переводится на английский язык? ( Animals)

-А чему будем сегодня учиться? (высказывания детей)

-Наша цель научиться новым словам, научиться их произносить, применять на практике.

4.Актуализация знаний. Игра.

-Lets remember the animals and birds you know. Давайте вспомним лексику по теме «Животные».

(слайды: dog chick/chicken mouse parrot kangaroo monkey horse cat zebra rabbit )

-Look at the picture. What is this?

-Итак, мы с вами повторили слова по теме « Животные».

5.Работа по теме урока.

Введение новой лексики.

-А сейчас познакомимся с новой лексикой.

-Now look at the blackboard. (видео с новой лексикой)

-Listen and repeat.

-Repeat again. Look at the picture. Read and say.

-Итак, мы познакомились с новыми словами.

6.Динамическая пауза.

-Lets have a break and do exercises.

-Swim like a fish.

-Jump like a rabbit.

-Climb like a monkey.

-Fly like a bird.

-Dance like a cat.

7.Работа по учебнику.

-Now work with students book. Open your books at page 74. Exercise 3.

-Look! This is Poggo. Describe it please.Опишите животное по образцу. При описании животного мы будем использовать в речи глагол has got. (например: Poggo has got a long tail. Poggo has got a big eyes.)

-Итак, ребята, теперь мы с вами умеем описывать животных.

8.Работа в группах.

-Now work in groups.Вспомним правила поведения в группе. (слайд)

-You are creating a fantastic animals. Каждая группа получает лист бумаги и карточку с описанием фантастического животного. Вы читаете предложения и рисуете соответствующие части тела животного. Затем представитель каждой группы демонстрирует рисунок, другой- читает описание животного, третий- переводит ,четвертый- озвучивает животного.

Описание животного для каждой группы:

1) This is Mazzy. It has got three small eyes, four big ears and a long nose. Mazzy has got six thin legs and fat body. It has got a long red tail.

2) This is Crolly. It has got a big head, five small eyes and two long green ears. Crolly has got thin body and four fat legs. It has got a short yellow tail.

3) This is Swinny. It has got six green eyes,eight small ears and short red nose. Swinny has got three thin legs and big fat body. It has got a long blue tail.

-Are you ready? Read and show your fantastic animals.

-What animal did the first group draw?

(Дети демонстрируют свои работы)

-Давайте прикрепим вашу картинку на доску.

-Lets settle the animals in the Fantastic Zoo.

-Look! What a wonderful zoo we have created. А что помогло вам это сделать?

-Итак, мы с вами научились описывать животных.

-А дома вы выучите новые слова.

9.Рефлексия. Итог урока.

-Оцените свою деятельность на уроке. Продолжите предложения

-Я узнал…

-Мне понравилось…

-Мне было трудно…

-All well done! Thanks a lot!

-That is all for now. Goodbye!

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 05.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области