Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Экологическое воспитание детей до школьного возраста

Целью экологического воспитания детей дошкольного возраста является формирование у них основ экологического сознания и экологической культуры. Формирование экологического сознания осуществляется путем решения ряда задач, которые позволят ребенку выработать экологически правильное поведение. задачи экологического воспитания Обогащать детей знаниями о природе, ее многообразии, целостности живого организма, его потребностях, отличительных особенностях, чертах приспособления к окружающей среде, образе жизни. Формировать понятия о взаимосвязях и взаимозависимости всех компонентов природы животных друг с другом, растений и животных, живой и неживой природы, человека и природы. Прививать практические навыки и умения по уходу за растениями и животными своего ближайшего окружения. Развивать художественные способности, эстетические чувства умение замечать прекрасное, любоваться и восторгаться объектами природы, оберегать и по возможности преумножать красоту и богатства родной природы. Развивать связную речь детей обогащать и активизировать словарный запас, развивать диалоговую речь и речь доказательство, обучать составлению рассказов.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Для восстановления личности ребёнка - природа источник обогащения духовного богатства.

Соприкасаясь с природой, детей привлекают яркие цветы, жуки, бабочки, птицы, снег которые искрится на солнышке, лужи и ручейки весной, деревья цветов.

Полученные в детстве впечатление от природы, дополняются на всю жизнь и в дальнейшем влияют как будет относиться к природе человек. Природа, которая нас окружает, является важным средством воспитания: Экологическое воспитание надо начинать, когда дети приходят в ясельную и младшую группу детского сада.

Успех в этом направлении для воспитателя, является в понимании психологических особенностей ребёнка.

У детей с задержкой психологического развития наглядные формы слабо развиты. Память характеризуется особенностями, которые находят в определённой зависимости от нарушений внимания и восприятию из-за несовершенства социальных условий воспитания у детей наблюдается задержка речевого развития.

Преодоление задержки речевого развития зависит во многом от характера стимулирования активности познания детей со стороны взрослых.

Первые свои представления ребёнок получает из среды, которая его окружает при посредства своих анализаторов. Слово закрепляет представления, добытые сенсорным путем. Ощущение и восприятия — это первый шаг, познать мир. Правильное восприятие природы помогает в развитии органов чувств, развитию речи. Особенность детей данного возраста, в том, что они проявляют интерес и заботу только к тем объектам и явлением природы, где у них происходит отклик на положительные эмоции. Эмоциональное психологическое настроение зависит от запланированной работы с делами (беседы, чтение книг, игры, наблюдения), этими методами мы пользуемся в работе с малышами. Формулируя у детей экологическое представление используем методы у приёма:

Вся эта работа закрепится с помощью упражнений и экологических игр. При знакомстве с растительным миром и с явлением природы используем чувственный опыт и наглядность ребёнка.

На занятиях создаём условия для нахождения различий, например используем животные (картинки) и животные (игрушки). Игрушка разграничивает представление о животных реальных и сказочных. Впечатление от услышанного дети обретают в играх, играя в ласковых котят, зайчиков и т.д.

Игры о животных отображаются и в подвижных играх: «Кот и мыши», «Лохматый пес»

Бережное отношение к природе закладывается на основе знаний и деятельности в практике.

Развитие речи происходит на основе информации и взгляда к миру.

Таким образом, формирую экологическое представление у детей, основная задача состоит в обогащении их личного опыта, создавая представления новых впечатлений во время организованной деятельности.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 04.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области