Разработка урока английского языка в 4 классе
Тема «Having a good time with your family».
Цель урока:
Совершенствование навыков чтения, устной речи по теме «Having a good time with your family», а так же совершенствование грамматических навыков по теме ( Past Simple)
Задачи урока:
Тип урока: повторительно - обощающий урок.
Формы работы на уроке:
Оборудование:
Ход урока.
№ | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | время |
1 | Организационный | Т: Good- morning children. Its time to say Hello Its time to say Hello Its time to say Hello And start our lesson T: I am very glad to see you too. Sit down please. | Cl.: Good-morning teacher Hello Hello Hello | 2 мин |
2 | Постановка целей урока | Look at the screen, please. What can you see? Давайте сформулируем задачи нашего урока | I can see the families. 1) Повторить лексику по теме « Семья»; 2)Совершенствовать навыки составлять предложения по теме «Семья» с опорой на картинку; 3)Совершенствовать навыки употреблять глаголы в прошедшем времени (Past Simple) в устной речи | 2 мин |
3 | Фонетическая разминка | Look at the screen. Назовите мне этот звук. Что нужно сделать, чтобы правильно произнести этот звук? А сочетание каких букв даёт этот звук? «The more we are together» (исполнение песенки под запись) | [ð] Язычок между зубов и назвать звук. Сочетание букв :th The more we are together» | 4 мин |
4 | Речевая разминка: Развитие лексических навыков, развитие навыков говорения. | Look at the screen. What are the words? 1 Read please. Now listen my questions and answer my questions. -What is your name? -Have you got a mother? -Did you watch TV yesterday? -Do you go to school usually? -Did you watch Olympic Games yesterday? Have you got questions for me? ( дети задают мне вопросы) | Дети читают: Mother Sister Daughter Family Grandmother Father My name is Sasha. Yes, I have. Yes, I did. Yes, I do. Yes, I did. Yes, we have. | 6 мин. |
5 | Активизация грамматических навыков(Past Simple) в речи учащихся. Индивидуальное задание для уч –ся: Беломестнова С. Уланова А. | And now you can see picture there. What can you see on the picture? What did they do yesterday? . | The father watched the stars yesterday. The mother played puzzles yesterday. The grandfather made a toy yesterday. The grandmother played computer games yesterday. | 4 мин |
6 | Совершенствование навыков чтения. Составить текс о семье. | Look at the screen and complete the text. | Дети по цепочке читают текст и вставляют пропущенные слова 1)mother Sister Brother Grand father Grand mother 2)play puzzles 3) make a toy 4) watch the stars 5)read a book 6)watch TV set | 5 мин |
7 | Физминутка | Its time to have a rest. Stand up please. | Дети выполняют физминутку. Stand up clap, clap. | 3 мин |
8 | Развитие навыков аудирования( работа в парах) | Ребята у вас на партах лежат листочки один на двоих. Вы будете работать в парах. You must listen the text and choose the right sentences. Прочитаем названия столбиков. Chang your task! А теперь проверим правильные ответы при помощи плюса или минуса. | In the morning In the afternoon In the evening Дети прослушивают и выбирают правильные ответы. Дети проверяют листочки. | 6 мин |
9 | Совершенствование грамматических навыков ( Past Simple) Составление предложений | Ребята следующее задание составить из слов предложения и записать. | 5 мин | |
10 | Совершенствование навыков называть время на английском языке | Назови время, которое показывают часы. | Its ten past three. Its ten to seven. Its half past six. | 3 мин |
11 | Рефлексия | 1)Удалось ли нам выполнить все задачи, которые мы ставили перед собой? 2) Ребята, скажите полезный был сегодня урок для вас? На следующем уроке у нас контрольная работа по данной теме. | Дети отвечают на вопросы учителя. | 2 мин |
12 | Выставление отметок | А теперь отметки за урок: Nikita has got a five… | 2 мин | |
13 | Домашнее задание | Запишите д/з | 2 мин |