Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


мессенджеры в образовании

привлечь внимание к использованию ИКТ

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Во время пандемии коронавируса технологии электронного обучения оказались хорошим выходом . Электронное обучение стало инструментом, без которого современная система образования не может функционировать в полной мере

В последнее время  в нашей стране активно реализуется стратегия развития информационного общества, которая связана с концепцией доступности информации для всех категорий населения. В связи с этим, одним из приоритетных вопросов является использование информационных технологий в различных сферах жизнедеятельности и, в первую очередь, в сфере образования.

Происходящие в последнее время  в обществе и в образовании нововведения предъявляют новые требования к участникам образовательного процесса, к формам сотрудничества образовательных организаций с семьей. Неотъемлемым моментом современной жизни в целом и образования в частности являются интернет технологии.
Активное использование интернета позволяет  наладить быстрый обмен информацией между участниками коммуникации, что ценно для пользователей сферы образования. 
Стоить отметить, что  использование мессенджеров в образовании становится очень популярным.

Современные сетевые технологии обладают огромным педагогическим потенциалом и способствуют достижению таких результатов как:

- рождение образовательного пространства

- организация качественных и доступных, образовательных ресурсов.

Необходимо отметить такие положительные стороны использования мессенджеров в образовании, как:
* разнообразные пути взаимодействия и коммуникации
* привычная, а главное, комфортная среда для всех пользователей
* возможность поддержания непрерывного процесса обучения
* разнообразные стратегии совместной учебной деятельности
* богатые демонстрационные инструменты

Такое обучение  позволяет преодолеть технические трудности оснащения учебных кабинетов необходимым оборудованием, а так же реализовать экологичность образовательного процесса (экономия бумаги -  достаточно весомый аргумент). К сожалению,  без проблемных моментов в икт подходе не обходится: компетенция преподавателей, не всегда позволяет им  использовать мессенджеры  в  образовательной деятельности.
Мессенджер – это программное обеспечение  для  обмена информацией. Современные  мессенджеры позволяют устраивать голосовые  и видеоконференции.   мессенджер это неформальная,  общедоступная площадка, актуальный канал связи между педагогами и обучающимися с возможностью быстро обмениваться сообщениями ( голосовыми и видео), обмениваться любыми файлами (pdf, txt, pptx, rtf и др). Групповые чаты /звонки - это возможность одновременного общения с несколькими обучающимися.

Задания для обучения мессенджерах 1) role-play
Необходимо  записать голосовые сообщения на изучаемом языке. Ситуации должны быть разными, в зависимости от темы урока. ЮВ 2)vocabulary growth: в созданной группе каждый  ученик каждую неделю присылает новое слово с картинкой и своим придуманным предложением. 3)speaking practice:  отсутствующие на уроке присылают фото любого предмета из окружения ( цветок и т п), комментируя устно. 4)Emoji dictionary.
Эта функция может пригодиться, когда вы вводите новую лексику, такую как еда, овощи, фрукты, эмоции и т.д. для ваших начинающих и учащихся начальной школы. Это помогает избежать использования L1 и может быть очень эффективным для детей, изучающих визуальный язык. Однако эта функция ограничена, так как вы не можете найти необходимые смайлики для всех английских слов.  5) gaps
Есть несколько способов выполнить эту задачу. Во-первых, с помощью смайликов. Отправьте текст с пропущенными словами и попросите своих учеников заполнить их. Вот пример, который можно использовать с начинающими и учащимися начальной школы. То же упражнение можно выполнить с аудиозаписью, чтобы проверить, насколько хорошо учащиеся знают написание новых слов. Отправьте текст с недостающей информацией, а затем сделайте аудиозапись слов, чтобы заполнить пробелы. 6) description
Опишите процесс. Учащиеся выбирают процесс деятельности, который они хотят описать, например, выпечку праздничного торта, приготовление омлета  и т.д. Затем они делают или загружают фотографии для каждого шага и описывают процесс. Это упражнение лучше всего подходит для учащихся, достигших уровня pre-intermediate и промежуточного звена. 7)Грамматика – Napiosun
Название этого упражнения происходит от распространенной аббревиатуры "ne yapiyorsun", "что ты делаешь" или "как дела" по-турецки. Она направлена на создание условий для того, чтобы учащиеся могли практиковать настоящее время непрерывно. После ознакомления с настоящим приложением учащихся просят отправить классу групповые фотографии, сопровождающие предложения, описывающие, что они (или кто-то другой) делают. Это можно сделать после уроков в качестве домашнего задания или в качестве упражнения по поиску сокровищ в школе.

Учащиеся обычно чувствуют мотивацию участвовать в этом занятии, поскольку они могут использовать изучаемый язык для общения со своими одноклассниками. Делиться вещами, связанными с их собственной жизнью, и узнавать больше о жизни других повышает мотивацию учащихся, потому что это две вещи, которые интересуют многих учащихся. Еще одним преимуществом является аутентичность; учащиеся могут создавать предложения, которые являются правдивыми и имеют реальные коммуникативные цели. Они действительно могут учиться 8)micro dictations
В ходе этих действий по обработке информации  учащиеся прослушивают очень короткие записи, которыми делится учитель. В микродиктантах они прослушивают предложение и стараются записать его как можно точнее. Они могут слушать столько раз, сколько им заблагорассудится, пока не будут удовлетворены тем, что они сделали. При выполнении микродиктантов можно изучать использование словарного запаса и его словосочетаний. Омофоны могут использоваться в предложениях, и эти предложения тоже могут быть общими. Таким образом, у студентов есть возможность прослушать произношение и интонацию целевой лексики. У них также есть возможность увидеть слово или фразу в контексте.

Полезные функции Telegram, которые вы должны использовать

Программное обеспечение Telegram обладает рядом преимуществ и функций, включая: ➤ Это бесплатная программа. ➤ Его можно использовать в различных операционных системах (Android, iOS, Windows Phone, Windows NT, Linux, macOS, веб-приложение). ➤ Его можно использовать с мобильных устройств и настольных компьютеров, и вы можете открыть его через различные веб-браузеры. ➤Для загрузки требуется небольшое пространство. ➤ Все типы медиафайлов могут быть отправлены в разные части мира с помощью Telegram. ➤ Высокий уровень безопасности внутри программы по сравнению с другими программами благодаря высокой системе шифрования.➤ Вы можете использовать несколько учетных записей Telegram на одном устройстве и несколько фотографий профиля в одной учетной записи. ➤ Возможность подготовки групп по общим интересам. ➤У него есть специальные (самоуничтожающиеся) сообщения в секретных разговорах. ➤ Вы можете легко изменять и удалять сообщения. ➤ В Telegram Messenger есть еще много функций, таких как Telegram-боты, автоматический ночной режим, отключение звука контактов и групп, настройка вашего Telegram и т.д.

10. Гуревич П. С. Психология и педагогика. Учебник и практикум для академического бакалавриата. Учебник. М.: Юрайт, 2019. 430 с.

11. Дошкольная педагогика. Эстетическое воспитание и развитие. Учебник и практикум для академического бакалавриата / ред. Дубровская Е. А., Козлова С. А. М.: Юрайт, 2019. 180 с.

12. Дрозд К. В. Актуальные вопросы педагогики и образования. Учебник и практикум для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2019. 266 с.

13. Зверева О. Л., Ганичева А. Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание детей раннего и дошкольного возраста. Учебник для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2019. 178 с.

14. Зверева О. Л., Ганичева А. Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание. Учебник для СПО. М.: Юрайт, 2019. 178 с.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 04.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области