Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект занятия по курсу дополнительного образования «Учусь создавать проект» 1 класс. Тема «Виды продукта. Макет. Поделка»

Цель занятия овладение средствами и способами воплощения собственных замыслов получение первоначальных навыков сотрудничества в работе над общим делом Данная цель реализуется посредством следующих задач • Обеспечить усвоение понятий «макет», «поделка». • Учить овладевать средствами и способами воплощения собственных замыслов. • Развивать первоначальные навыки сотрудничества.. • Совершенствовать образно – логическое, конструктивное и творческое мышление • Воспитывать эстетический вкус

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Коркинский муниципальный район

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа № 4»

Конспект занятия по курсу дополнительного образования

«Учусь создавать проект»

1 класс

Тема: «Виды продукта. Макет. Поделка»

Составитель: Янбахтова Светлана Петровна,

учитель начальных классов

г. Коркино

2021 г

Тема: «Виды продукта. Макет. Поделка»

Цель занятия: овладение средствами и способами воплощения собственных замыслов; получение первоначальных навыков сотрудничества в работе над общим делом

Данная цель реализуется посредством следующих задач:

Познавательные результаты:

- умение самостоятельно конструировать, создавать макет домика

-ориентирование в своей системе знаний: отличать новое от уже известного

-перерабатывать полученную информацию, делать выводы, сравнивать полученные результаты

Регулятивные результаты:

- умение определять и формулировать цель деятельности занятия с помощью учителя;

- формирование способности к организации деятельности и управлению ею;

-умение работать по предложенному алгоритму;

- повышение степени самостоятельности, инициативности учащихся и их познавательной мотивированности;

Коммуникативные результаты:

-уметь работать в группе, предъявлять результат своей работы; возможность использовать полученные знания в жизни

-уметь эффективно распределять обязанности при работе

Личностные результаты:

- активное включение в общение и взаимодействие с участниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

-самостоятельно и творчески реализовывать собственные замыслы

- проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях

-самооценка на основе критериев успешности

Работа с текстом

-формирование умения работать с информацией;

-участие в учебном диалоге при обсуждении темы занятия

ИКТ – компетенции

- работать с информационными объектами, в которых объединяются текст, наглядно-графические изображения, цифровые данные, неподвижные и движущиеся изображения

- осознать возможности различных средств ИКТ для использования в обучении, развития собственной познавательной деятельности и общей культуры

Методы и приёмы, применяемые на занятии:

Методы обучения:

Методы обучения по виду источника информации:

Форма проведения: практическое занятие

№ п/п

Название этапа

Задачи этапа

Содержание этапа, формы и методы реализации

Планируемый результат

1.Организационный

Постановка учебной задачи. Мотивация к деятельности.

Чтобы дом построить новый,

Запасают тес дубовый,

Кирпичи, железо, краску,

Гвозди, паклю и замазку.

А потом, потом, потом

Начинают строить дом.

- Вы догадались о чём стих-е? Как догадались? Чем будем заниматься?

- Как можно спроектировать дом т.е. придумать? Как объяснить архитектору, каким будет ваш дом?

(надо сделать образец дома)

Участвовать в учебном диалоге при обсуждении темы занятия

2.

Подготовительный (подготовка к усвоению нового содержания)

Определять и формулировать цель деятельности занятия с помощью учителя

- Перед вами развертки дома. Когда вы их соберёте, что это будет? (определение слова «макет»)

- Предлагаю вам обсудить и на листах А4 набросать план участка, на котором будет стоять ваш дом, даю вам 2 – 3 минуты.

- Что у вас получилось?

(определение слова «проект») - Сегодня предлагаю вам побыть архитекторами и создать макет вашего участка, затем защитить и презентовать нам свой продукт! …..

- Какая цель нашей сегодняшней работы?

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного

3.

Основной:

Осознание своих возможностей в учении

- Что требуется, чтобы вы всё успели и у вас получился хороший продукт? (разделиться на группы, распределить обязанности)

- Повторим правила работы в группах. (слайд)

- чем будете заниматься в группах? ( Что у вас получится? Что у вас будет на участке? Как будете делать, где и как разместите, что и из какого материала лучше сделать?)

Уметь эффективно распределять обязанности при работе

Учиться использовать содержащуюся в текстах информацию в процессе чтения инструкции

- Как назвать дом, траву…из картона, пластилина? (поделка)

- Ознакомьтесь с инструкцией. Обратите внимание на этапы работы.

Итак, можете приступать.

Осознанно читать тексты с целью удовлетворения познавательного интереса, освоения и использования информации.

Участвовать в учебном диалоге при обсуждении прочитанного.

Овладевать средствами и способами воплощения собственных замыслов, работать по предложенному алгоритму.

Работа в группах

Применять предметные навыки в нестандартной ситуации.

Развивать первоначальные навыки сотрудничества.

Осуществлять текущий контроль точности выполнения технологических операций

Работа в группах

Реализовать в проекте свой творческий замысел

4.

Контрольный

Осуществлять итоговый контроль общего качества выполненного изделия.

- Не забудьте приготовиться к защите своих работ.

Выберите в группе, кто выполнит это задание.

Участвовать в учебном диалоге, перерабатывать полученную информацию, делать выводы, сравнивать полученные результаты

5.

Итоговый

Предъявить результат своей работы - макета дома с участком

Презентация проекта, защита.

Повышать степень самостоятельности, инициативности учащихся и их познавательной мотивированности

6.

Рефлексивный

Проанализировать работу, дать оценку успешности достижения цели, оценка работы группы

- Какая цель была у нас сегодня? Достигнута ли цель нашего занятия?

- Довольны ли вы своей работой?

Оценить результат деятельности группы

АЛГОРТИМ РАБОТЫ С РАЗВЕРТКОЙ:

АЛГОРТИМ РАБОТЫ С РАЗВЕРТКОЙ:

АЛГОРТИМ РАБОТЫ С РАЗВЕРТКОЙ:

АЛГОРТИМ РАБОТЫ С РАЗВЕРТКОЙ:

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 01.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области